Модель из нового поколения. Глубокая расшивка, деталировка минимальна, и только то, что видно
Коллега lican666 дал очень ценные советы:
- Зеркало фикс дает позднее без "обтекателя" , но у них так вылито, что кажется что ранний)
- Чтобы приблизить его прототипу фотографии не нужно переводить декаль бортового номера. Фотографии датированы 29.07.40
- Это боковик борта серии P - это уже "позднего" выпуска. K,L (номера серийного номера) ранние
- Этот борт - поздний спит, пулеметы в крыле, обогрев. Торчащие крайние стволы, как на боксарте делать не надо.
4. Требуется сделать броне плиту сидения и броня за головой пилота, броненакладку на бак
Однако я посчитал, что броня 3мм толщиной перед кабиной - это в 1/72 - 0,04мм , не опознается визуально и делать не стал.
Бронеспинку тоже, так как под малюсеньким фонарем эта доработка - чистый суслик.
Собирается не напряжно, шпаклевки понадобилось минимум. Фонарь встает плотно, как на защелку.
Красил тамиевскимикрасками по рецепту тамиевских спитов.
Сильно пачкать не стал, на фото свежая, не убитая машина. Несколько потёков в районе двигателя снизу. Чуть потерт зализ в районе посадки пилота.
Приятного просмотра.
Тема: Airfix 1/72 Spitfire Mk.Ia(#14973) - обсуждение
Окраска удалась. Чего пилот провалился в подвал ? :)