Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Revell 1/72 U-boot Typ VII C/41Здравствуйте, коллеги! Вообще-то флот, не моя тема. Мне как-то ближе то, что летает или ползает. Один только раз, года полтора назад, взался делать для себя тоже Ревеловскую Семерку, но D-шку и в 144-м масштабе. В результате она до сих пор стоит на полке в полупокрашенном состоянии и после этой модели доделывать ее совершенно нет никакого желания, маленькая она какая-то |
|
AndreyK в 27.02.2009 - 03:44 Тема: Re: Revell 1/72 U-boot Typ VII C/41 ошибаетесьЯ скорее поверю, что светлые пятна - это высохшая соль и тп загрязнения. Деревянное покрытие палубы пропитывалось специальным составом, наподобии того, которым деревянные шпалы пропитывают. И ободрать тёмный слой до светлой древесины - это надо постоянно по палубе топтаться, практически нереально. Ведь палубный настил подлодки - совсем не то место, где часто топчутся во время боевого похода... |
Zetta в 27.02.2009 - 07:03 Тема: Re: Revell 1/72 U-boot Typ VII C/41 Я скорее поверю, что светлые пятна - это высохшая соль и тп загрязнения. Деревянное покрытие палубы пропитывалось специальным составом, наподобии того, которым деревянные шпалы пропитывают. И ободрать тёмный слой до светлой древесины - это надо постоянно по палубе топтаться, практически нереально. Ведь палубный настил подлодки - совсем не то место, где часто топчутся во время боевого похода...
Согласен, что соль вносит достаточно белизны, но она еще и служит абразивом. Палуба не пропитывалась, а красилась. И по палубе достаточно активно топтались, особенно вокруг рубки и орудия. The painting list for U-boats in Anstriche und Tarnanstriche der deustschen Kriegsmarine (Painting and Camouflage of the German Navy) by Dieter Jung, Arno Abendroth and Norbert Kelling (Bernard & Graefe Verlag, 1997) states that the wooden deck was treated with a black wood preservative (Teerfirnis Tf 99). A U-boat deck started out as jet black in colour then quickly became charcoal in colour. As it was exposed to the elements, the deck developed a brown tinge. The more the deck was subjected to weathering, the lighter and browner it became. On the surfaces that were frequently walked upon, the wood preservative would wear more heavily and reveal more of the natural wood beneath. The deck would also become bleached by saltwater and the sun, causing small patches of white to appear. If a U-boat had not been serviced for many months, green algae would start to grow on the deck. As this plantlife was slippery, and therefore hazardous to the sailors walking on deck, the algae would not have been allowed to accumulate. It would have been removed before any serious built up took place. |
Smirnoff в 27.02.2009 - 09:59 "Именно так я и полагал...", ну вот, значит их пропитывали чем-то. Некоторые белесости на этих фото - похоже на соль с потертостями, но не все же они такими были. Водоросли тем более... :smile: If a U-boat had not
been serviced for many months, green algae would start to grow on the deck. Моя, видимо ими уже заросла:) Наверное в 45-м им было уже не до водорослей, неприятностей других хватало :lol: Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: На счет возраста модели точно говорить не буду, но она середины девяностых годов выпуска. |
KALEUN в 28.02.2009 - 11:59 Парни! Судя по первым двум фото-это U-564(на пилотке изображение кота),
апрель-июнь 1942 года,юго-западная атлантика,карибское море,надводное положение-жарко(все в шортах) Второе фото-это U-553(из 7-флотилии),где-то сентябрь 1942 года,возвращается из похода. На палубе соль.Так как,фото сделаны с кормы в нос,это район машинного отделения, соответственно температура корпуса выше и испаряемость воды(на корпусе)интенсивее- -отсюда и наслоения соли на палубе. |
Zetta в 28.02.2009 - 19:44 Парни! Судя по первым двум фото-это U-564(на пилотке изображение кота),
апрель-июнь 1942 года,юго-западная атлантика,карибское море,надводное положение-жарко(все в шортах) Второе фото-это U-553(из 7-флотилии),где-то сентябрь 1942 года,возвращается из похода. На палубе соль.Так как,фото сделаны с кормы в нос,это район машинного отделения, соответственно температура корпуса выше и испаряемость воды(на корпусе)интенсивее- -отсюда и наслоения соли на палубе. На всех фото U564 |
OttovonPyritz в 27.03.2009 - 20:28 Простите за каверзный вопрос: а все ли соответствует у оригинала(U-564) с самой моделью? :cool: |
Starina в 04.10.2011 - 20:06 Привет.
Очень понравилась Ваша модель, супер! Начал делать такую же модель, хочу спросить. Откуда вы взяли такой цвет палубы, и какой он должен быть на самом деле. Если кто поможет с цветной информацией по данному типу лодок, буду очень признателен. А модель 2003г., так на коробке написано. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Revell 1/72 U-boot Typ VII C/41
ошибаетесь