Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 U-boot Typ VII C/41(#1477) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1477.html
Отличненько! Благо видел еще до покраски. Единственно, смущают винты. Какие-то они "неживые". У меня тоже лежит семерка в 1/144 (но С-шка) и пару секретов окраски винтов с удовольствием бы послушал от корифеев.
^
    
А я с винтами и не заморачивался, т.к. сказано было чтоб блестели и все, задул в цвет, напоминающий латунь Х-31, у тамии он вообще называется Titanium Gold. А так, конечно, позеленить и постарить их не помешало бы.
^
    
Да... просто супер.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я не любитель лодок, но модель смотрится внушительно. Несколько дилетантских вопросов по везерингу:
Почему-то заклепки все получились светлее чем борт, и ни одна не содрана? Ведь это выступающие детали?
Свежие сколы краски (сделанные металиком) есть, а старых, уже заржавленных нет?
На креплениях горизонтальных рулей в шарнирах нет никаких сколов и ржавчины?
Краска на палубе наверное могла бы быть кое-где сбита до дерева?
^
    
Заклепок на фото настоящих лодок я не видел вообще, они видимо там мелкие, а Ревел с размером своих явно переборщил. А светлыми здесь они и выглядят потому что ободраны металиком. На счет палубы, есть фото даже цветные где видно, что палуба цвета новой деревяхи, т.е. не крашенная. Но на большинстве фото она темная с зеленцой и никаких сколов краски до дерева. Похоже что их вообще не красили, а темнели они сами от воды (видели деревяшку, которая долго в воде пролежала?), или их всетаки чем-то покрывали от гниения, но все равно сколов до чистого, светлого дерева быть не могло, т.к. они потемнели бы сразу.
А сколы краски, ну чтож, я сделал так. Ободрал металиком, а потом замазал Русталом, результат - вроде похоже, мне понравилось:)
^
    
Smirnoff писал(а):
На счет палубы, есть фото даже цветные где видно, что палуба цвета новой деревяхи, т.е. не крашенная. Но на большинстве фото она темная с зеленцой и никаких сколов краски до дерева. Похоже что их вообще не красили, а темнели они сами от воды (видели деревяшку, которая долго в воде пролежала?), или их всетаки чем-то покрывали от гниения, но все равно сколов до чистого, светлого дерева быть не могло, т.к. они потемнели бы сразу.


ошибаетесь





^
    
Zetta писал(а):
ошибаетесь
Я скорее поверю, что светлые пятна - это высохшая соль и тп загрязнения. Деревянное покрытие палубы пропитывалось специальным составом, наподобии того, которым деревянные шпалы пропитывают. И ободрать тёмный слой до светлой древесины - это надо постоянно по палубе топтаться, практически нереально. Ведь палубный настил подлодки - совсем не то место, где часто топчутся во время боевого похода...
^
    
AndreyK писал(а):
Я скорее поверю, что светлые пятна - это высохшая соль и тп загрязнения. Деревянное покрытие палубы пропитывалось специальным составом, наподобии того, которым деревянные шпалы пропитывают. И ободрать тёмный слой до светлой древесины - это надо постоянно по палубе топтаться, практически нереально. Ведь палубный настил подлодки - совсем не то место, где часто топчутся во время боевого похода...

Согласен, что соль вносит достаточно белизны, но она еще и служит абразивом.
Палуба не пропитывалась, а красилась. И по палубе достаточно активно топтались, особенно вокруг рубки и орудия.

Kriegsmarine U-Boat Colours & Markings by Dougie Martindale писал(а):
The painting list for U-boats in Anstriche und Tarnanstriche der deustschen
Kriegsmarine (Painting and Camouflage of the German Navy) by Dieter Jung, Arno
Abendroth and Norbert Kelling (Bernard & Graefe Verlag, 1997) states that the
wooden deck was treated with a black wood preservative (Teerfirnis Tf 99). A U-boat
deck started out as jet black in colour then quickly became charcoal in colour. As it
was exposed to the elements, the deck developed a brown tinge. The more the deck
was subjected to weathering, the lighter and browner it became. On the surfaces that
were frequently walked upon, the wood preservative would wear more heavily and
reveal more of the natural wood beneath. The deck would also become bleached by
saltwater and the sun, causing small patches of white to appear. If a U-boat had not
been serviced for many months, green algae would start to grow on the deck. As this
plantlife was slippery, and therefore hazardous to the sailors walking on deck, the
algae would not have been allowed to accumulate. It would have been removed
before any serious built up took place.
^
    
Красавица Cool

А модель разве старая? Не 2003 года?
^
    
"Именно так я и полагал...", ну вот, значит их пропитывали чем-то. Некоторые белесости на этих фото - похоже на соль с потертостями, но не все же они такими были. Водоросли тем более... Smile
Zetta писал(а):
If a U-boat had not
been serviced for many months, green algae would start to grow on the deck.
Моя, видимо ими уже заросла:) Наверное в 45-м им было уже не до водорослей, неприятностей других хватало
Laughing

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

На счет возраста модели точно говорить не буду, но она середины девяностых годов выпуска.
^
    
Парни! Судя по первым двум фото-это U-564(на пилотке изображение кота),
апрель-июнь 1942 года,юго-западная атлантика,карибское море,надводное положение-жарко(все в шортах)
Второе фото-это U-553(из 7-флотилии),где-то сентябрь 1942 года,возвращается из похода.
На палубе соль.Так как,фото сделаны с кормы в нос,это район машинного отделения,
соответственно температура корпуса выше и испаряемость воды(на корпусе)интенсивее-
-отсюда и наслоения соли на палубе.
^
    
KALEUN писал(а):
Парни! Судя по первым двум фото-это U-564(на пилотке изображение кота),
апрель-июнь 1942 года,юго-западная атлантика,карибское море,надводное положение-жарко(все в шортах)
Второе фото-это U-553(из 7-флотилии),где-то сентябрь 1942 года,возвращается из похода.
На палубе соль.Так как,фото сделаны с кормы в нос,это район машинного отделения,
соответственно температура корпуса выше и испаряемость воды(на корпусе)интенсивее-
-отсюда и наслоения соли на палубе.


На всех фото U564
^
    
Спасио за информацию! Исправлю у себя,в данных.
^
    
Простите за каверзный вопрос: а все ли соответствует у оригинала(U-564) с самой моделью? Cool
^
    


в игноре у 7 пользователей
Привет.
Очень понравилась Ваша модель, супер!
Начал делать такую же модель, хочу спросить. Откуда вы взяли такой цвет палубы, и какой он должен быть на самом деле.
Если кто поможет с цветной информацией по данному типу лодок, буду очень признателен.
А модель 2003г., так на коробке написано.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy