Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Italeri 1/48 F-15C Eagle - где пусто, а где густоНедавно законченная модель из разряда долгостроев - по разным причинам больше лежала чем собиралась. Ну-с, Орёл с Аппенинского полуострова – или где пусто, а где густо или сборка и её нюансы модели F-15C от Italeri в 48 масштабе. В начале хочу объяснить, почему мой выбор выпал именно на Italeri. После того как в моей коллекции появился Су-27УБ, достаточно быстро было решено, что рядом с ним должен появиться и истребитель-одноклассник F-15. И вот как-то в одно из посещений модельного магазина я увидел на прилавке две модели данного самолёта. Одна от корейской Academy, а другая с юга Европы от Italeri. Про «академическую» модель в принципе кой-какая информация была, а вот про Итал ничего ровным счетом не знал. Прямо на прилавке я раскинул пасьянс из отливок. В роде и те, и те отливки аккуратны, раскрой внутренний. Скажу сразу, магазин, не самое оптимальное место для всестороннего анализа и выводов. Но что-то надо было выбрать. И он, выбор, пал на итальянскую модель. Не последнюю роль в этом выборе сыграли – наличие РЛС и превосходного качества декаль и желание узнать неизвестное. Любопытство мое было вознаграждено, как говорится, с полна… Кабина пилотаПервый нюанс, с которым пришлось столкнуться это, мягко говоря, не очень хорошая посадка деталей 17А, 16В образующих «ванночку» основу кабины пилота. Для того чтобы она точно заняла своё место и встала, как литая, необходимо будет подрезать уголки дет. 16В под форму бортика дет.2А и 3А – половинок носовой части. Также в подгонке и правильной установке будет нуждаться и приборная доска (дет 15В), если следовать инструкции, то получиться, что-то не похожее на оригинал, если вообще удастся установить её на место. ВоздухозаборникиСледующим большим подводным камнем будет сборка воздухозаборников. По инструкции может показаться, что ничего сложного нет, но это не так. Сборка планераКрыльяСтыковка верхней и нижней плоскостей сюрпризов не преподнесла. Правда есть недостатки, которые нужно устранить – это придать перпендикулярность закрылку относительно корпуса и немного сточить (утончить) её внутреннюю кромку крыла. При стыковке к центроплану зазоры присутствуют, но минимальны, и проявятся ступеньки в легкой форме на нижней плоскостях крыльев. СтабилизаторыНесколько усложнил сборку путем выполнения подвижными плоскостей стабилизаторов. КилиОтливки просто превосходны – толщина масштабна. ФюзеляжСоединение носовой части с центропланом не идеально – требуются некоторые подгоночные работы, но в целом неплохо. ГеометрияФорма мотогондол и общие обводы переданы хорошо, но присутствует пара нюансов: ДеталиПосле подготовки основного планера начал доработку и монтаж остальных узлов и элементов. Узлы подвески ракет и Сайдуиндер и подвесного топливного бака и его самого не преподнесли никаких сюрпризов. Работы по шасси тоже не сложны – сами стойки изначально неплохо детализированы, их оставил как есть, колеса основных стоек состоят из двух деталей и отлитых достаточно оригинально – со сквозными отверстиями в диске. На оригинальные весьма похожи – единственный совет перед склейкой колеса окрасить всю внутреннюю часть колеса черной матово краской, а лучше установить внутрь на цианакрилатовый клей кружок из кальки также окрашены черным матовым цветом. Единственны ляп вышел у производителя с дет. 9В (одна из створок носового шасси), она оказалась слегка недолита, но это не смертельно – все легко исправимо кусочками литника на клею и шпаклевкой. Следует также отметить возможность выполнения открытой ниши основного шасси, куда непосредственно укладывается в полете колесо. Как правило, на стоянке она закрыта створкам, но для регламентных работ и осмотра может быть и открыта. Если захотите выполнить этот вариант, то не забудьте заблаговременно разрезать дет.7А и 8А на две половинки-створки. ОкраскаВ принципе ничего сложного собой не представляет – стандартный американский камуфляж довольно прост – два цвета и не сложной формы поля. Единственный нюанс довольно большие размеры модели. ДекалиНет с качеством картинок у Cartograf всё нормально, проблемы в следующем: техничка – её очень мало (на их же весьма простой модели Eagle в 72 её раза в два больше) и ошибки как в исполнении технички (путаница с цветами и надписями) так и в схеме её расположения, что содержится в инструкции. В качестве плюса можно отметить четыре варианта оформления бортов. ВыводПодводя итог можно резюмировать следующее: Italeri как обычно в своем стиле - где густо, а где пусто. Одним словом - на любителя. |
|
» Автор | |
---|---|
Карабас-Барабас | |
Опыт: | 953 |
Репутация: | +83/–1 |
"Товарищеский" приз - современная авиация 1/48 http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1281.html |
motorhead в 18.11.2008 - 16:57 Тема: Re: Italeri 1/48 F-15C Eagle - где пусто, а где густо Итал, конечно, не подарок, но ведь и хасегава - старая и не слишком деталированная модель... А вот что неверно, так это открытые створки колес основного шасси. Створки стоек обычно открыты, а большие створки обычно закрыты. |
motorhead в 18.11.2008 - 17:31 Тема: Re: Italeri 1/48 F-15C Eagle - где пусто, а где густо Итал, конечно, не подарок, но ведь и хасегава - старая и не слишком деталированная модель... А вот что неверно, так это открытые створки колес основного шасси. Створки стоек обычно открыты, а большие створки обычно закрыты. |
Paulito в 18.11.2008 - 18:53 Тема: Re: Italeri 1/48 F-15C Eagle - где пусто, а где густо Увжаемый Карабас-Барабас!
А мне работа понравилась! Про недостатки говорить не буду, тем более, что тема не моя, да и уважаемые коллеги тебя уже "сфотографировали"! Сам сейчас свой первый реактив пилю, кстати, то же Италери, скоро красить начну, потом выставлю, посмеёмся! С уважением, Павел. |
Карабас-Барабас в 18.11.2008 - 20:06 motorhead-у Да, в стандартном стояночном варианте большие створки закрыты, но для регламентных работ их открывают и настоянке - источник монография по Ф-15 от Верлинден. |
Александр Кучеренко в 19.11.2008 - 08:57 Paulito
Сам сейчас свой первый реактив пилю, кстати, то же Италери, скоро красить начну, потом выставлю, посмеёмся! Нее, мы похихикаем :grin: Шучу конечно. С удовольствием посмотрю на этого первенца. |
Thunderbolt в 19.11.2008 - 09:21 Здравствуйте, Карабас-Барабас. Я не специалист в области иностранных реактивов. Могу лишь выразить общее мнение моделиста. Работа мне понравилась. Сработано аккуратно. Расшивочка вмеру выделена. Всё Ок. :smile: |
Sergei_Galicky в 19.11.2008 - 11:19 В целом, на мой взгляд модель удалась, поздравляю. Нигде не видел, к сожалению, обзоров италовского пластика на F-15, но по обзору теперь могу судить кое-о чем.
Все-таки, мне кажется, надо было приобрести сопла айрес(понимаю дорого и сопоставимо со стоимостью модели) и может быть эдиковский зум, даже подошел бы от хаси. А так работа вызывает интерес. |
KING в 19.11.2008 - 16:56 Тема: Re: Italeri 1/48 F-15C Eagle - где пусто, а где густо Поздравляю!!! Модель украсит Вашу коллекцию. Мне очень понравилась модель. У самого стоит F-15 С правда в 72. Мою модель даже самолетом назвать сложно (она у меня была первой). |
Карабас-Барабас в 19.11.2008 - 23:18 Спасибо, коллеги, за тёплые отзывы! Честно говоря думал что все скажут фи!, есть, мол Хася и Тамия. Как, минимум, один Игл, еще соберу правда, в версии страйк от Ревела - он уже в заначке.
Sergei_Galicky-и - да, сопла Айрес супер, если бы в продаже были бы, то скорее взял их бы. Если буду как ни будь делать Цешку с подобным типом сопла, то уж точно их буду доставать. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Кок - это конус РЛС?
Это просто сокращение - кокпит.