http://scalemodels.ru/articles/1281.html
В целом оставило хорошее впечатление. Аккуратная сборка и хорошая покраска. Но единственное, к чему цепляются глаза - кок. Какой-то он пустоватый и невзрачный (имею ввиду не закабинный отсек).
В целом все неплохо... Я не специалист в зтой матчасти, но на фото вид сзади ясно видно, что стабилизаторы посажены -мягко говоря- криво. Особенно это бросается в глаза после рассуждений о геометрии планера. Немедленно исправить!!! Вот во что превращается подвижность элементов.
Да, самодельные поворачивающиеся элементы всегда у меня живут своей жизнью - стоит на полке всё хорошо, а от щелчка затвора всё перекашивается - на самом деле во время фотосессии больше смотрел за освещением и ракурсом и не заметил -что есть то есть, хорошо, что другие планы это не портит.
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 4:57 pm
Заголовок сообщения: Re: Italeri 1/48 F-15C Eagle - где пусто, а где густо
Итал, конечно, не подарок, но ведь и хасегава - старая и не слишком деталированная модель... А вот что неверно, так это открытые створки колес основного шасси. Створки стоек обычно открыты, а большие створки обычно закрыты.
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 5:31 pm
Итал, конечно, не подарок, но ведь и хасегава - старая и не слишком деталированная модель... А вот что неверно, так это открытые створки колес основного шасси. Створки стоек обычно открыты, а большие створки обычно закрыты.
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 6:53 pm
Увжаемый Карабас-Барабас!
А мне работа понравилась! Про недостатки говорить не буду, тем более, что тема не моя, да и уважаемые коллеги тебя уже "сфотографировали"!
Сам сейчас свой первый реактив пилю, кстати, то же Италери, скоро красить начну, потом выставлю, посмеёмся!
С уважением, Павел.
motorhead-у Да, в стандартном стояночном варианте большие створки закрыты, но для регламентных работ их открывают и настоянке - источник монография по Ф-15 от Верлинден.
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:21 am
Заголовок сообщения: