Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

ICM 1/35 US6 Studebaker

После долгого ожидания, год назад , я приобрел модель этого интересного автомобиля .
Ни когда не приступаю к работе сразу после покупки. Модель должна отлежаться, а в это время должна вызреть идея ее сборки.

Она зрела почти год. За это время я собрал недостающую информацию ( кое-что у меня было свое, я ее выкладывал на Scalemodels.ru : http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=4783)

Кроме того помог сайт:
http://www.o5m6.de/
После всей этой подготовки открыл коробку. В ней было пару рамок с деталями, литник прозрачных деталей и декаль на шесть вариантов:
- 3-й Белорусский фронт, Люблин 1944 г.;
- 2-й Украинский фронт,Прага, май 1945 г.;
- 2-й Украинский фронт, Прага, май 1945 г.;
- 1-я Польская армия, Германия, май 1945 г.;
- 1-й Чехословатский армейский корпус, Чехия, май 1945 г.;
- 8-я воздушная армия ВВС США,Англия, 1944 г.

ICM 1/35 US6  Studebaker ICM 1/35 US6  Studebaker ICM 1/35 US6  Studebaker

Писать краткую историческую справку по этому автомобилю не буду. В интернете есть достаточно материала и для «продвинутых» моделистов это не проблема.
Для любителей миллиметров привожу основные размеры автомобиля “СТУДЕБЕККЕР” US-6 :
Длина, мм:

без лебедки ............ 6365
с лебедкой ............. 6735
Ширина, мм ............. 2240
Высота, мм без нагрузки, по тенту ........ 2700
Колесная база, мм ........... 4060
Колея передних колес, мм ....... 1590
Колея задних колес, мм . . . ..... 1660
Дорожный просвет (клиренс) под задним мостом, мм 250
Внутренняя длина платформы, мм ..... 3660
- Внутренняя ширина платформы, мм .... 2040
Внутренняя высота основных бортов, мм . . . 350
Внутренняя высота бортов с установленными решетками, мм ... 930

ICM 1/35 US6  Studebaker ICM 1/35 US6  Studebaker ICM 1/35 US6  Studebaker

Детали отлиты качественно, почти без облоя, но членение немного странное. Мосты отлиты вместе с карданними валами, деталировка мостов заумная ( можно было сделать как у Звезды), членение кабины мне показалось чрезмерным , колеса тоже туда. Облицовка радиатора, крылья, решетки фар - немасштабной толщины. Один кузов в норме. Сравнение с чертежами и фото показало отсутствие явных «промахов». Упрощенно сделан двигатель, ходовая часть . Тормозная система отсутствует полностью. Ну и еще много всякого.


В общем всего не расскажешь, поэтому приведу ниже все доработки:
1. Двигатель : масляные трубки, трубки вентиляции картера, бензопроводы от бака к насосу и карбюратору, нижний подводящий патрубок и пробка радиатора, масляный щуп, трубка на фильтре тонкой очистки масла;
2. Сцепление: привод выключения ( педаль сцепления и тормоза находятся на одной оси);
3. КПП и РК: приводы включения переднего моста и раздаточной коробки;
4. Рулевое управление: сделал другой рулевой вал (был тонкий);
5. Тормозная система : тормозные трубки и шланги к колесам и шланги к вакуумному усилителю тормозов, привод ручного тормоза; педаль ножного тормоза и ее привод;
6. Колеса: соски камер. Помните, они должны быть направлены в сторону диска , а не наружу;
7. Электрооборудование: пучки электропроводки под капотом и раме, провода высокого напряжения к свечам, катушка зажигания, реле-регулятор, провода к акумулятору, стартеру и генератору, фарам и задним фонарям, от датчиков, гибкий вал привода спидометра. (Это все видно на автомобиле). В фары вставил отражатели и лампочки. Отражатели отштамповал в свинцовой форме, лампочки из тянутого литника.
8. Кабина и оперение: привод стеклоочистителя, новые кронштейны зеркал.( в натуре две телескопических трубки). Облицовку радиатора, решетки фар и крылья не трогал. Оставил как есть.
9. Кузов: стремянки крепления ( четыре шт.)

Все это делалось из подручных материалов и по возможности в масштабе.
Грунтовал и красил грунтовкой и красками “Теstors”. Декаль развалилась в воде, пришлось срочно покрывать лаком. После нанесения декалей ( взял один из предложенных советских вариантов) покрыл полуматовым лаком. Старения не делал.


Что из этого получилось видно на фото.
Я «слабый» фотограф, поэтому примите все снимки как есть.
Буду рад конструктивной критике и отзывам.

Желаю Всем творческих успехов.

» Информация о статье
Просмотров: 12633
Опубликовано:
Andy87 в 15.10.2008 - 02:10
Проводки много!выглядит здорого!Про чистоту модели говорили,у меня тоже такой стоит,только грязненький,хотел в будущем немного доработать,и выслать в статейку :)

С уважением :)
saha в 15.10.2008 - 04:09
Тема: Re: ICM 1/35 US6 Studebaker
Есть глупый вопрос о форме капота????
Что с его формой,на фото выглядит по другому.
vova в 15.10.2008 - 09:38
Коллеги!
Формой капота не интересовался. Я вообще не сторонник 100% копийности.
Некоторіе вещи нельзя передать в масштабе.
Для меня главное сохранение пропорцій и общее впечатление от модели .
Гоняться за миллиметрами - єто не мое.
Я сейчас специально посмотрел фото капота на реальной машине, так на модели почти не отличается.
Не берите дурного в голову. Собирайте модель и все будет в норме.

Удачи
saha в 15.10.2008 - 18:03
Нет гонки за 100%
Но можно фото,мои сарвнеия очень глаза резали.
vova в 15.10.2008 - 21:07
Коллега!
смотри фото








[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1jqzVS][/url]
Егор_Сергеич в 16.10.2008 - 17:20
Тема: Re: ICM 1/35 US6 Studebaker
Отдайте мне этот студер, я его так напачкаю, что от настоящего не отличишь, и форма капота зрительно поправится!!! МУА-хахахахахахахаха!! (В стиле доктора зло)

а если по теме, модель мне понравилась, автору респект, ICM тоже молодцы, что выпустили в 35-м масштабе этого красавца.

но, по мне, так не хватает ему потёртости и проливки швов.. =)

С уважением, Егор
saha в 17.10.2008 - 06:52
Спасибо за фото. Все равно капот глаза режет.
Ваша модель понравилась,чистая машина имеет право на жизнь. Есть модели которые не хочеться пачкать!!!!!!
vova в 17.10.2008 - 11:57
Коллеги!
Спасибо за добрые отзызывы и пожелания.

С уважением.


PS Все зависит от "точки зрения".

Так что дерзайте и Вы получите свою Т.З.

Удачи

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

P S "Точка зрения" на счет капота.

Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:

Коллеги!
Сходите сюда:
http://modelizm.pl.ua/publ/14-1-0-402

Тут фото єтой модели больше.
Doncaster в 18.10.2008 - 07:00
Спасибо, модель выглядит отлично. К вашему сведению, шины у ICM овского студера неверные - смотрите статью здесь:

http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/icm/icm35511.html

А вот тут товарищ из далекой Бразилии, где в лесах много-много диких... моделистов, креативно корректирует сей недостаток:

http://www.webkits.com.br/news/templates/news.asp?articleid=396&zoneid=14
vova в 18.10.2008 - 08:01
Тема: Re: ICM 1/35 US6 Studebaker
Да, я знаю что с колесами ІСМ пролетело.
Но их исправление очень сложная и продолжительная операция, а результат хочется сейчас .
Спасибо за ссылки.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy