Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Конверсия 1/72 Ми-8П СалонОт транспортного Ми-8Т вертолёт Ми-8П отличается прямоугольными иллюминаторами.В салоне основного варианта Ми-8П установлены 28 мягких пассажирских кресел. Двадцативосьмиместная компоновка пассажирского салона стала основной на серийных Ми-8П. Только в 1968 г. она подверглась небольшой доработке. Был изменен задний отсек фюзеляжа - в нем расположили багажное отделение. Пассажирская кабина удлинилась более чем на метр. Задние створки сделали меньшего размера, и в них установили заднюю входную дверь с трапом. Ми-8П мог также использоваться в качестве санитарного или транспортного вертолета для перевозки малогабаритных грузов внутри кабины и крупногабаритных - на внешней подвеске. Несколько лет спустя на базе Ми-8П и более поздних его модификаций были созданы варианты с пассажирской кабиной на 20, 24 и 26 мест. Ми-8П может применяться в качестве санитарного и транспортного (малогабаритные грузы внутри кабины, крупногабаритные - на внешней подвеске). Модель выполнена из конверсионного набора,в который входил фюзеляж,стойки шасси и квадратные окна.Хвостовую балку,баки и переднее остекление,а также несущую систему- взял от ХоббиБосс.Покраска,как всегда:эмали от Ревелл. |
|
wittman в 24.02.2018 - 12:42 Вариантов множественное количество...
Особенно What If... Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Опять не попадание в цвет. Зеленый почему то с какой то синевой. Есть же фото с которого делался камо. |
Вячеслав_Демченко в 25.02.2018 - 11:06 незыблемостью традиций исполнения) Не могу не согласиться... :mrgreen: |
FORGER в 03.03.2018 - 12:49 Не очень понятно, что там у него под балкой за контейнер висит. Вроде, смахивает на ДИСС. Но Ми-8 никогда это г... не возил, у него свое было. Но там контейнер другой. Да и с антеннами там что-то не то. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсия 1/72 Ми-8П Салон(#11864) - обсуждение
Я так понимаю, это имеется ввиду такой камо?