Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/48 F4U-1A CorsairКоллеги, всем привет. Сегодня выставляю на ваше обозрение свою очередную модель, это всем известный самолёт CORSAIR F4U-1A от фирмы Тамия в 48ом масштабе. Модель хоть и родом из 90х но собиралась очень хорошо в отличии от предыдущей моей модели от этого же производителя (Beaufighter), покраска проходила по стандартному для меня пути, химией Тамия и Ганза, тонировка производилась смывками МИГ. Декаль на данной модели, нанесена от производителя Xtradecal и показывает Новозеландский самолёт периода боёв за Гуадалканал 1944 год, аэродром Хэндерсофилд. Всем приятного просмотра. |
|
Ltl в 01.11.2017 - 11:17 Тема: Tamiya 1/48 F4U-1A Corsair Вопрс ВОЖДЮ - Олег, а у Его (франкенштейна) консоли не были подрезаны для аглицких авианосцев? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Tamiya 1/48 F4U-1A Corsair(#11526) - обсуждение
Интересная работа. Однако стоило в статье пояснить появление такого Франкенштейна, чтобы вопросов не возникало
NZ-5272 was shipped from USA on 04 April 1944 aboard "USS Rudyard Bay". It was assembled in Espiritu Santo and on strength with Unit 60 on 01 May 1944. She was issued to No.15 Fighter Squadron, Espiritu Santo on 18 May 1944 with the code number "72".
She crashed during night flying exercise at Henderson Field on 01 June 1944 when the undercarriage collapsed on landing severely damaging the wings and engine. The pilot, SGT W. Thomson was uninjured in the accident.
NZ-5307 arrived from the USA on 26 April 1944 aboard "USS Table Rock". She too was assembled in Espiritu Santo by Unit 60 in May 1944. Issued to No.14 Fighter Squadron, she was sent to Guadalcanal on 13 June 1944. In her first weeks on the front line she received extensive tail damage and was to be written off.
But thrifty and resourceful maintenance engineers at the Servicing Unit came up with a plan. They mated the undamaged front of 5307 with the intact tail section of 72. The result is as you see here. The Glossy Sea Blue wings, rudder and front fuselage contrasting with the faded 3-tone fin, tailplane, canopy and rear fuselage.
The hybrid aircraft was operational again by October 1944 with No.18 Squadron. Three months later she received a repaint and was sent to No.21 Squadron.
Раз уж изображена ободранность до металла, то стоило и переднюю кромку стабилизатора ободрать - на фото это хорошо видно. Такой нагар от пулемётов на крыле - это вряд ли, порох в патронах всё же не чёрный, а бездымный. И цвет кокард у производителя слишком тёмный, увы (хотя на инструкции они рисуют правильный цвет). Круги были светло-синие у новозеландцев и сильно отличались от тёмно-синей окантовки "ушей".
С уважением - Олег.