Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
HobbyBoss 1/72 Ми-24Д №02 АфганистанВертолета Ми-24Д зав.№???04111 борт.№02 красный без канта. 23 сентября 1983 г. экипаж в составе: командир-летчик инструктор капитан Виктор Лукин, оператор-инструктор капитан Сергей Тимофеев, борттехник-инструктор ст.лейтенант Николай Квашеников при заходе на посадку потерпели аварию. Садились с большим тангажом и зацепили хвостовым винтом за землю. Вертолет закрутило, отлетели лопасти и хвостовая балка. Пострадал борттехник Н.Квашеников, травма позвоночника и гематомы в районе головы. Жизнь спас ЗШа. "Болтало" так, что у лежавшего в грузовой кабине РПК оказался сломан приклад! Через две недели Н. Квашеников вернулся в строй. |
|
falanga в 27.08.2017 - 20:37 Хороший борт, со своей историей.
В статье только поправочку сделать надо, номер эскадрильи правильно -254. Интересно, это не тот борт, что на аэродроме в виде памятника стоял? Нет, не тот. Как памятник был установлен Ми-24 п/п-ка Зельнякова,который не дотянул до аэродрома 1 км,будучи подбитым над Ханабадом.Дело было уже в сумерках и посадка в этом случае ,в принципе,была чудом.Я как раз минуты через 2 проходил над ними,заходя на посадку. Вертолёт долго стоял в ПАРМе,потом его установили как памятник. Информация с форума Вертолётчики. |
дядька в 28.08.2017 - 10:12 Тема: HobbyBoss 1/72 Ми-24Д №02 Афганистан В статье только поправочку сделать надо, номер эскадрильи правильно -254.
Я писал со слов Николай Николаича Квашеникова. Не думаю, что бы он забыл номер своей эскадрильи. У него все ходы, даты, фамилии записаны. Добавлено спустя 1 час 16 минут 20 секунд: Re: HobbyBoss 1/72 Ми-24Д №02 Афганистан Хорош аппарат. Пневматики бы только еще запылить, Афган ведь, дожди редкие. Запылю. Упустил этот момент. |
Usatiymen в 28.08.2017 - 11:07 Тема: HobbyBoss 1/72 Ми-24Д №02 Афганистан Хорошая работа. Камуфляжные пятна лишком размытые, как мне кажется. |
falanga в 28.08.2017 - 22:58 Я писал со слов Николай Николаича Квашеникова. Не думаю, что бы он забыл номер своей эскадрильи.
Я, ни в коем случае, не придираюсь. Борт и его история мне интересны, поэтому и хочется уточнить номер аэ. Про Виктора Лукина есть информация тут http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=827 254-я овэ. Смена 1983-1984. Кундуз. Смена прибыла 3 сентября 1983 года из 394-го овп (Средняя Белая-2)(Ми-24) и 329-го овп (Могоча-2)(Ми-8) Убыла 12 сентября 1984 года. Командир эскадрильи – ? Ведин Виктор ?. Прибыл в Афганистан 3 сентября 1983 года из 394-го овп (Средняя Белая-2). Убыл ? 1983 года. (Отправлен в СССР в связи с разногласиями с вышестоящим командованием) Командир эскадрильи – ? Николаев ?? Прибыл ? 1983 года из 50-го осап (Кабул) (Предположительно с должности заместителя командира 2-й эскадрильи). Убыл ? 1984 года. Командир отряда Ми-24 – капитан Лукин Виктор Владимирович. Прибыл в Афганистан 3 сентября 1983 года из 394-го овп (Средняя Белая-2). Убыл 12 сентября 1984 года. (Сызрань-75) Командир отряда Ми-8 – капитан Самохин ?? Прибыл в Афганистан 3 сентября 1983 года из 329-го овп (Могоча-2). Убыл 12 сентября 1984 года. Командир отряда Ми-8 – капитан Тюрин ?? Прибыл в Афганистан 3 сентября 1983 года из 329-го овп (Могоча-2). Убыл 12 сентября 1984 года. |
Svarschik в 30.08.2017 - 01:28 Саня, очень хорошая работа с хорошей исторической привязкой.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Re: HobbyBoss 1/72 Ми-24Д №02 Афганистан Хорошая работа. Камуфляжные пятна лишком размытые, как мне кажется. НВ установлен неправильно. Игорь, НВ установлен очень правильно. Также и на твоей 24-ке. |
Test-Driver в 14.02.2020 - 13:00 Тема: HobbyBoss 1/72 Ми-24Д №02 Афганистан Коллеги, подскажите, а как сделать модификацию Д из модификации В? Я так понял, там все отличия внешние только в "бороде"? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: HobbyBoss 1/72 Ми-24Д №02 Афганистан