Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
1/72 ГАЗ-АА Полуторка - Из трех - одна (Komintern,UM, Military Wheels)Полуторка мне нравилась всегда…Наряду с ЗИС-5 она являлась символом советского грузового автомобилестроения эпохи 30-40-х годов. Теперь даже трудно себе вообразить, как такой малосильный и малотоннажный автомобиль смог вынести на своей довольно хрупкой конструкции всю немыслимую тяжесть и сложность автомобильных перевозок тех лихих годов. Представляете себе «Газель», перевозящую личный состав, артиллерию, боеприпасы по грязи, распутице и бездорожью? Мне это как- то трудно представить… Произведен грузовик был в огромном количестве и во множестве модификаций.
И вот в недавнем прошлом у нас, в Украине, сложилась своего рода уникальная ситуация. За основу была взята рама со всей родной деталировкой от «MW». По длине базы автомобиля она немного не дотягивала до размеров на чертеже, но я не стал менять положение переднего и заднего мостов, оставил все как есть. Узел крепления запаски и буксирные крюки – самодельные. Выхлопная труба – кусочек металлической трубочки. Фаркоп был позаимствован от «Коминтерна», от него же взял и колеса. На шинах нанес пару линий продольного протектора и немного приглушил наждачкой боковые грунтозацепы. Видимая толщина пластика в отверстия облегчения на дисках передних колес была сточена изнутри резаком.
|
|
Чекист в 07.08.2008 - 07:10 А одна фара, брезент вместо двери и крыши. Простите за брюзжание.
Простите за брюзжание, но где вы всё это нашли? Нормальная предвоенная полуторка с двумя фарами, металлической кабиной, откидными бортами. |
olten в 07.08.2008 - 11:06 Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Благодарю вас за обсуждение и замечания! Более напоминает не военный эрзац а лощеный экспонат с киностудии. А одна фара, брезент вместо двери и крыши. Простите за брюзжание. В конце статьи я написал о том, что я делал именно предвоенный вариант прототипа модели. Единственное, что можно было добавить - это большую изношенность, поврежденность и загрязненность, но я опасался переборщить. Добавлено спустя 7 минут 37 секунд: Один вопрос - а рукоятки открывания кузова разве не в зелёный цвет окрашивались? Да, действительно рукоятки окрашивались в тот же цвет, что и кузов. Но краска на них, я думаю облезала гораздо быстрее, чем на остальной поверхности в силу постоянного соприкосновения с руками, различными инструментами(монтировка, гаечный ключ и т. д.) Всем еще раз большое спасибо! С уважением. Олег. |
Anonymous в 11.08.2008 - 15:49 Первая приобретенная модель была от “Коминтерна”( теперь пакуется «АСЕ»). -- уверены? это точно?
а разве не АСЕ лежит в коробке Аmodel c Пе-8 ? если так это Коминтерн и АСЕ это не одно и тоже. |
olten в 11.08.2008 - 17:07 Уважаемый коллега Desdi!
Модель "Коминтерна" перепакована "АСЕ" - это точно! В комплект добавлены неплохое фототравление и декаль. А в коробке с Пе-8 от "А-model" вложен авиастартер на базе полуторки от "MW" Удачи в творчестве. Олег. |
GFO в 12.08.2008 - 00:54 2 Olten Сорри был невнимателен. Пару месяцев назад вынашивал идею постройки аналогичного агрегата. Понял что то что хочу на данном моменте сделать не смогу. Решил попробывать армейский эрзац и снова понял что отложу до лучших времен. |
olten в 12.08.2008 - 13:25 Уважаемый GFO, здравствуйте!
А можно поподробнее о Ваших задумках о постройке Полуторки? В чем причина остановки? Какие трудности возникли? Может смогу чем либо помочь? Пишите, с удовольствием продолжу общение. С уважением. Олег. |
А-Макетчик в 14.08.2008 - 13:20 olten - спасибо! хоть кто то оценил копийность кабины МW- шной полуторки.Делал её не я , но в обмерах реальной полуторки (при работе над мастер- моделью) участвовал - как раз лазил под ней, мерял раму. |
olten в 14.08.2008 - 15:42 Уважаемый А-макетчик – всегда пожалуйста!
Весьма польщен вниманием такого профессионала, как Вы к своей скромной работе! Благодарю. Если знаете, подскажите, почему не совсем удачно получились колеса к Полуторке от «MW»? Тем не менее огромный респект автору мастер-модели! Обмеряли музейный экспонат или нашли где то в сарае отслужившую свой век работягу? Успехов в творчестве. Олег. |
А-Макетчик в 17.08.2008 - 00:32 Полуторок у нас в Харькове (на момент работы над мастер моделью) было три - две на ходу- с переделанной ходовой(задний мост от ГАЗ-51?), а одна на постаменте в Транспортном техникуме - с родными рессорами и мостами - ходовую меряли как раз на ней. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Мне работа очень понравилась, особенно если учесть, что она в 72-ом. Окраска, тонировка, "пошарпанность" в кузове - супер. Один вопрос - а рукоятки открывания кузова разве не в зелёный цвет окрашивались?