Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Новинки - по авиации от Colibri Decals

Отправил: Размещено: ( 5975 показов)

#Новинки которые выходят и декали уже вышедшие в этом году.

 
Предыдущий анонс остановился на декалях по авиации вышедших с номером 72136 и был годом ранее http://scalemodels.ru/news/15639-kolibri-aviacija-v-72-m-masshtabe.html


72136 Bf-109 E trop (Operation Barbarossa)

# # # #

Отражают один из редких вариантов модификации Ме-109 Е Trop принимавших участие во вторжение в СССР 22 июня 1941 г. Небольшое количество самолетов этого типа в тропическом исполнении участвовало в боях с советскими летчиками в небе Молдавии и Белоруссии, на Сталинградском направлении вплоть до весны 1942г.


72054 и 48035 Fw-190 A4/А5 Jg 54-Jg 26


# # #

Сам макет разработан года три назад но был отпечатан в 2021. Отрисовка боковиков на Fw-190 А-5 и проработка схем окраски также потребовала времени но в итоге эта декаль доступна для заказа. Представленные варианты окрасок характерны для боев за Ленинград и представляют как штурмовые варианты из Jg 54 так и варианты окраски истребители из Jg 26, летный состав которой был переброшен с Западного фронта под Гатчину.

72137 Spitfire Mk. IX Stenciling

# #
Технические надписи для Spitfire Mk. IX


72145 и 48041 Р-39 Q/N 273 Гомельской Гв. ИАД


# # # # #
# # #
После долгой работы по отрисовке и сбору информации, созданию боковых проекций родилась еще одна декаль на Р-39 Аэрокобра в рядах советских ВВС.
ВЫшла в двух масштабах и посвящена самолетам Р-39 Q/N из состава 273 Гомельской Гв. ИАД. Самолеты принимали участие в боях за города Бобруйск, Минск, Барановичи в рамках операции Багратион. Далее в боях за Варшаву, на реке Одер и в Берлинской операции. В разработке делался упор на новую модель от фирмы Arma Hobby, но в то же может время декель может быть применена при работе с моделями и других производителей. Большая часть вариантов с усилением хвостовой части!
В работе использованы материалы Игоря Сеидова и Алексея Пекарша.

72146 и 48042 Yak-1 (Operation Bagration)


# # # # #
# #

Варианты окраски на лето 1944 по частям которые участвовали в операции Багратион.

72147 и 48043 Yak-9D - part I

# # # # #
# # #

Собраны на мой взгляд одни из самых интересных строевых вариантов окраски. Як-9Д с шевроном в период боев над Яссами, последнее грандиозное воздушное сражение на восточном фронте. У самолета с бортовым номером 51 воспроизведена окантовка.

72149 Yak-9 D - part II (Operation Bagration)


# # # # #

Вторая часть вариантов окраски на Як-9Д участвующих в боях за Беларусь. Декль комплектуется техническими надписями 72148. Часть сложных элементов продублирована отдельными цветами для самостоятельного сведения, если основная печать будет со смещением. Пока только в одном 72 масштабе.

72150 и 48045 Hurricane Mk IIB from 151 Wing in USSR


# # # # #
#

Hawker Hurricane Mk II b в двух масштабах под номерами 72150 и 48045. Даны варианты для самолетов сражавшихся в небе СССР в составе 151 авиакрыла RAF а позже в составе 72-го ИАП ВВС Северного флота. Даны кода и обозначения для вариантов окраски самолетов на которых совершали первые вылеты советские пилоты, в том числе и ГСС капитан Борис Феоктистович Сафонов. Кроме того даны самолеты ветеранов боев за Британию одержавших воздушные победы в небе над СССР: Тим Элкингтон, 134 –эскадрилья, Ваенга, ноябрь 1941; пилот – флайт-сержант Чарлтон Хоу, 81 –эскадрилья; Командира 81-й эскадрильи Энтони Хартвелл Рук. Всего 12 вариантов маркировки. Декаль не включает в себя технические надписи и ОЗ.


72152 и 48047 Bf-109 F-2 ErgGr.JG54/ ErgJGr. Ost

# # # # #


Новая декаль сразу в двух масштабах на Bf-109 F-2 из учебных соединении готовивших летчиков для восточного фронта. JGr.Ost и Erg./ JG 54, Надо сказать, что Erg./ JG 54 по сути воевала до весны 1942 года и в ее составе служил и был сбит над балтикой Вальтер Новтный в начале своей карьеры, только на Bf-109E.

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
jetac в 26.10.2023 - 17:47
Во дела... Оказывается производитель может адекватно отвечать, а не впадать в истерику и обзываться под прикрытием "художника обидели, а сами кто!?" :mrgreen:
mgolovanov в 26.10.2023 - 19:11
У Сергея Кузнецова в монографии по Як-1 от Кагеро на профилях они немного по другому выглядят...
#
Это Як-1 или 1Б. Это отдельная история. На Як-1 шкалу рисовали на стекле люка в крыле. Точнее, поначалу (скажем так, по состоянию на весну1941) шкала (деления) была нарисована на самом приборе, на белом кружке под стрелкой - как-то так:
#
Военные, наверное, были не очень довольны видимостью такого прибора, и в какой-то момент в Саратове начали рисовать шкалу на стекле люка бензиномера, после чего с видимостью стало хорошо:
#
а то, что поначалу называлось "шкалой" (белый кружок на приборе под стрелкой), стало называться "экраном" (см. ТО 1942). И, судя по фото, так и было до конца выпуска Як-1. Встречаются фото, где на стекле шкалы нет - то ли ее не успели нарисовать, то ли еще что - видимо, в этом случае пилоты щурились и ругались, но как-то обходились. Это история рисованных шкал на Як-1/Б.

На Як-7/9 была другая история - когда на Як-7 отменили электробензиномер и поставили механический, там пошли по другому пути - чтобы военные не придирались, налепили на прибор жестяную накладку с делениями, которая и стала шкалой. Вид прибора с Як-7 приведен в книге Кузнецова (видимо, из какого-то техдокумента). . Вид прибора из ВТО-1944 Як-9 я привел выше - жестянка стала поменьше (наверное, из экономии - время военное, да и ежу ясно, что это "бензиномер"). Известен и вид прибора на Як-9П - . То есть это история жестяных шкал на Як-7/9 . Очевидно, тоже белых
#

Ну и критикуя предлагаю:
#
Это не означает, конечно, что на всех Як-9 был именно такой. Может, шкала или градуировка как-то менялись, стрелка смещенная (как здесь) или в центре. Но принцип наверняка оставался
antiob в 26.10.2023 - 19:57
Полазил тут по сайту производителя, возник вопрос по декали "Аэрокобры Mk-I/P-400 на севере СССР"

#

Конкретно по машине И.Д. Гайдаенко. Вроде как у него была надпись на борту:

#

А в декали её нет...
jetac в 26.10.2023 - 20:12
А с чего ей взяться, если на фото не "Мк.1"
antiob в 26.10.2023 - 20:18
на фото не "Мк.1"
:facepalm: Точно. Патрубки в упор не увидел :oops:
AlexGRD в 02.11.2023 - 12:37
Спасибо за отзывы.
После разъяснения AlexGRD и mgolovanov по полоскам аргументов в пользу рулежки у меня нет.

Вот что написано у Степанца про Як-9-37 :
"Прицеливание при стрельбе по воздушным целям производилось наводкой самолѐта с помощью механического кольцевого прицела ВВ-1 (воздушного визира), состоящего из кольца, расположенного внутри кабины лѐтчика, и мушки на фюзеляже перед козырьком фонаря кабины. Для стрельбы по наземным целям на передней кромке крыла были нанесены метки, которые обеспечивали постоянство ввода самолѐта в пикирование и необходимую дистанцию для открытия огня."
mgolovanov в 02.11.2023 - 14:25
Вот что написано у Степанца про Як-9-37
Ну конечно же

О воин моделист, службою Яками живущий,
Читай устав Степанца на сон грядущий.
И утром, ото сна восстав,
Читай усиленно устав Степанца!
AlexGRD в 05.12.2023 - 16:32
Еще цитата :
" При стрельбе по наземным целям самолет пикировал устойчиво, но стрелять следовало очередями, не более трех - пяти выстрелов, иначе отмечался большой разброс снарядов. Заход на цель рекомендовалось делать на скорости 300-320 км/ч и высоте 700-800 м с разворотом на 40-45 градусов.
При подходе к цели требовалось совмещать ее с меткой, нанесенной на кромке крыла, и , как только они совпадут, энергично со снижением довернуть самолет на цель, стреляя с дистанции 1000-500 м . При выполнении этого маневра угол пикирования составлял 30-35", а выводить истребитель в горизонтальный полет следовало с высоты 300-200 м с трехкратной перегрузкой.
Малый боезапас вынуждал летчика вести только прицельную стрельбу, но кольцевой прицел не обеспечивал этого. Таким образом, стрельба по наземным целям была, своего рода, искусством и каждый пилот Як-9Т имел свои приемы и « реперные » точки на планере истребителя, чтобы поражать противника первыми снарядами. Как выразился А.Г. Кубышкин : «Летчик, летающий на самолете Як-9Т, должен быть своего рода воздушным снайпером и бить врага наверняка - с первого выстрела ». К тому же, при
стрельбе из ствола пушки наблюдался сильный выброс огня, что очень ограничивало использование Як-9Т ночью, ослепляя летчика. "
mgolovanov в 05.12.2023 - 19:34
и каждый пилот Як-9Т имел свои приемы и « реперные » точки
Наблюдаемо. Бывала одна пара меток, а бывали две пары - побольше и поменьше
#
Других пока не видел
igorZ в 04.01.2024 - 07:53
Переделал бензометры. В 48-м на фото, они будут на всех декалях. В 72-м на новом тираже, старый останеться с черным циферблатами.

#

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Новинки - по авиации от Colibri Decals :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy