Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Walkaround Москвич-407 выпуска 1958-1960 гг., Вышний Волочек, Тверская область, Россия

Отправил: Размещено: ( 2452 показов)

# Андрей "SilverGhost" Кузнецов представляет везеринг-валк автомобиля Москвич-407 выпуска 1958-1960 гг., снятого в Вышнем Волочке, Тверская область, Россия. Фотообзор врядли будет полезен с точки зрения деталей и аутентичности машины, так как торпедо и приборка у нее от экспортного Москвича-408, а почти весь внешний детейлинг утрачен. Но вполне сгодится как пример старения, гниения и обрастания для диорамы. Перейти к фотообзору 

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
Old_Punk в 08.11.2018 - 18:51
Тема: Walkaround Москвич-407 выпуска 1958-...(#13291) - обсуждение

это 402-ой поздний, но никак не 407-ой. у кого-то со знанием матчасти совсем никак.
SilverGhost в 08.11.2018 - 19:13
Тема: Re: Walkaround Москвич-407 выпуска 1958-...(#13291) - обсужд

это 402-ой поздний, но никак не 407-ой. у кого-то со знанием матчасти совсем никак.


Саш, интересная точка зрения. Я тоже о 402-м думал.
Но тут есть следующие элементы, которые говорят в пользу версии 407 1958-1960 гг. выпуска

402 выпускался с 1956 по 1958. и в начале 1958 выпускался параллельно с 407-м.

1. хромированная накладка "ромб" на двери.
тут мелкая. она пошла на заводе с с июня 1958 г.


а у 402-го она была высокой


2. на капоте у 407-го с 1958 появились буквы "Москвич"
тут видны отверстия под них

у 402-го с Рогожки капот без них.

3. педаль акселератора подвесная

У 402-го она напольная.

4. в первые годы выпуска 407-е в одноцветном окрасе шли без боковых молдингов.

5. Решетка радиатора у 407-го до конца 1960 г. совпадала с решеткой от 402-го

6. бампера с выштамповкой были как у 402-го так и у ранних 407-х.


лайкзыс ин 1958


Привод стартера, коробку передач, мотор и задний редуктор не смотрел
Хозяйка этого "памятника" ничего вменяемого про модель и год родить не смогла.

Да тут есть много неоригинала.
приборка от 408Э на латинице
руль от ижа
торпедо уколхоженное до неузнаваемости от 408
клыки на бамперах от "баяре" ибо родные пролюблены

П.Сы ты еще по-прежнему уверен что это точно 402-й?
Old_Punk в 10.11.2018 - 14:27
1. молдинги покажи, ну или дырки от них на крыльях и дверях, тогда будет 407
2. капот да, от 407, но вероятнее всего всего менялся именно капот, а не все крылья и двери по кругу. по каталогу зч, что капот, что крылья с дверями идут за индексом 425 - общий индекс заводской для 402 и 407, дырки под пистоны молдингов и буквы сверлились потом. вот если в сборе, то да, там по каталогам разделение явное 402 и 407, а чистая жестянка нет.
3. т.н. "торпеда", если ты о панели приборов (425-5301126), то это вообще не пойми что и откуда, ни родная 402-407, ни от 408.
4. по редуктору, как ты его увидишь снаружи? балка моста там одна общая, 402, вот редуктор на 407 свой, но визуально не отличишь от 402.
5. сама комбинация приборов там от 403, на 408 спидометр до 140 размечен, у нас как раз был 408 экспортный))) я помню отлично.
6. именно эта накладка на задней двери тоже общая для 402 и 407 кат. номер 425-6101052
так что основное внешнее отличие сразу 407 от 402 - молдинги на кузове, а тут я ни молдингов, ни дырок под их пистоны в упор не вижу. такие дела.
SilverGhost в 10.11.2018 - 15:39
1. По молдингам спасибо, разъяснил
Значит при желании могла быть любая "каша".

2. Такой еще момент. У 402-го вроде не должно быть хромированных рамок стекол на дверях.
А тут есть

3. Последний 402-й собрали в мае 1958. Мелкие ромбовидные накладки на задних дверях появились с июня 1958. То есть в тот момент 407-е уже не производились параллельно с 402. Или на авто все 4 двери от 407 или это 407. Это что надо сделать чтобы все 4 двери заменить (без варианта перевертыша)? 1-2 легко, но все 4 как?

Москвич-402 имел длинный вертикальный наклонный молдинг на задней двери, а у Москвича-407 этот молдинг заметно укоротился (впрочем, длинный молдинг на задней двери сменился на короткий лишь в июне 1958 года, а первые Москвичи-407 были с длинным молдингом),
https://www.drive2.ru/b/4062246863888261845/

Конечно это вики, там может быть всякое.
Помимо двигателя, он отличался также внешним оформлением — появились молдинги на боковинах (сначала только на машинах с двухцветной окраской) и надпись «Москвич» на капоте, стали короче «ромбы» на задних дверях, защищавшие металл от летящего с дороги песка (с июня 1958), и некоторыми другими деталями — педаль акселератора стала подвесной, привод стартера — электромагнитным.

То есть существовала вероятность выпуска на внутренний рынок 407-х без боковых молдингов

4. А что ты скажешь про подвесную педаль газа?

Вот фотка не сильно уколхоженного (со следами перекраса) 402-го. Педаль напольная.
#
https://auto.ru/cars/used/sale/moscvich/402/1076646168-62d6/

тут 402 - снова напольная, зато капот с надписью
https://www.drive2.ru/r/moskvich/452556238287300492/

Хотя вот тут якобы 407
https://auto.ru/cars/used/sale/moscvich/407/1079398888-c3cd9/
педаль тоже напольная, молдинги и бампера как у варианта с валка.

5. А вообще пролистал все не сильно уколхоженные 402-е на Драйве. У всех напольные педали газа и вертикальный молдинг на задних дверях.


Вот кстати нарыл аналогичный внешне вариант
https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151895645/
пишут якобы 407-й ранний без молды.

хотя я насмотрелся там на такую гору гибридов. от 407-х в кузове 402-го (выпуск до лета 1958). Что без осмотра мотора ничего не решить.

Если бы у авто было:
- напольная педаль газа
- задние двери под большие накладки (или хотя бы одна дверь)
Я бы 100% принял это за 402-й.

В любом случае, я в сволочке буду не один раз, так что могу попросить дернуть капот и глянуть табличку и мотор, если там есть мотор.
двадцать-пятый в 10.11.2018 - 16:11
и сюда добрался пазний)))
самое интересное - это задние покрышки от 410 кажется, а вообще экземпляр достоен Мюзея...
SilverGhost в 10.11.2018 - 16:16
и сюда добрался пазний)))
самое интересное - это задние покрышки от 410 кажется, а вообще экземпляр достоен Мюзея...

да, задние от 410-го
Я сомневаюсь, что конкретно этот образец достоин мюзея.
владельцы пролюбили его нещадно и авто все сгнило снизу.

вообще у этих людей вот такой мутант еще живет
местная версия "антигелика"
# # # # #
двадцать-пятый в 10.11.2018 - 17:55

да, задние от 410-го
Я сомневаюсь, что конкретно этот образец достоин мюзея.
владельцы пролюбили его нещадно и авто все сгнило снизу.

Самое то для Мюзея)
#

Да, владелец этих раллитетов явно не умеет без переделок)

Олень на капоте антигелика особенно актуален!
SilverGhost в 10.11.2018 - 18:12

да, задние от 410-го
Я сомневаюсь, что конкретно этот образец достоин мюзея.
владельцы пролюбили его нещадно и авто все сгнило снизу.

Самое то для Мюзея)
#


сейчас новый джанкярд открылся под можайском
[img][/img]

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» Свежее в модельном мире
» О сайте
Администрация
SilverGhost 
Котов 
Nazar 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Walkaround Москвич-407 выпуска 1958-1960 гг., Вышний Волочек, Тверская область, Россия
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy