Саш, интересная точка зрения. Я тоже о 402-м думал.
Но тут есть следующие элементы, которые говорят в пользу версии 407 1958-1960 гг. выпуска
402 выпускался с 1956 по 1958. и в начале 1958 выпускался параллельно с 407-м.
1. хромированная накладка "ромб" на двери.
тут мелкая. она пошла на заводе с с июня 1958 г.
а у 402-го она была высокой
2. на капоте у 407-го с 1958 появились буквы "Москвич"
тут видны отверстия под них
у 402-го с Рогожки капот без них.
3. педаль акселератора подвесная
У 402-го она напольная.
4. в первые годы выпуска 407-е в одноцветном окрасе шли без боковых молдингов.
5. Решетка радиатора у 407-го до конца 1960 г. совпадала с решеткой от 402-го
6. бампера с выштамповкой были как у 402-го так и у ранних 407-х.
лайкзыс ин 1958
Привод стартера, коробку передач, мотор и задний редуктор не смотрел
Хозяйка этого "памятника" ничего вменяемого про модель и год родить не смогла.
Да тут есть много неоригинала.
приборка от 408Э на латинице
руль от ижа
торпедо уколхоженное до неузнаваемости от 408
клыки на бамперах от "баяре" ибо родные пролюблены
П.Сы ты еще по-прежнему уверен что это точно 402-й?
1. молдинги покажи, ну или дырки от них на крыльях и дверях, тогда будет 407
2. капот да, от 407, но вероятнее всего всего менялся именно капот, а не все крылья и двери по кругу. по каталогу зч, что капот, что крылья с дверями идут за индексом 425 - общий индекс заводской для 402 и 407, дырки под пистоны молдингов и буквы сверлились потом. вот если в сборе, то да, там по каталогам разделение явное 402 и 407, а чистая жестянка нет.
3. т.н. "торпеда", если ты о панели приборов (425-5301126), то это вообще не пойми что и откуда, ни родная 402-407, ни от 408.
4. по редуктору, как ты его увидишь снаружи? балка моста там одна общая, 402, вот редуктор на 407 свой, но визуально не отличишь от 402.
5. сама комбинация приборов там от 403, на 408 спидометр до 140 размечен, у нас как раз был 408 экспортный))) я помню отлично.
6. именно эта накладка на задней двери тоже общая для 402 и 407 кат. номер 425-6101052
так что основное внешнее отличие сразу 407 от 402 - молдинги на кузове, а тут я ни молдингов, ни дырок под их пистоны в упор не вижу. такие дела.
1. По молдингам спасибо, разъяснил
Значит при желании могла быть любая "каша".
2. Такой еще момент. У 402-го вроде не должно быть хромированных рамок стекол на дверях.
А тут есть
3. Последний 402-й собрали в мае 1958. Мелкие ромбовидные накладки на задних дверях появились с июня 1958. То есть в тот момент 407-е уже не производились параллельно с 402. Или на авто все 4 двери от 407 или это 407. Это что надо сделать чтобы все 4 двери заменить (без варианта перевертыша)? 1-2 легко, но все 4 как?
Цитата:
Москвич-402 имел длинный вертикальный наклонный молдинг на задней двери, а у Москвича-407 этот молдинг заметно укоротился (впрочем, длинный молдинг на задней двери сменился на короткий лишь в июне 1958 года, а первые Москвичи-407 были с длинным молдингом),
Помимо двигателя, он отличался также внешним оформлением — появились молдинги на боковинах (сначала только на машинах с двухцветной окраской) и надпись «Москвич» на капоте, стали короче «ромбы» на задних дверях, защищавшие металл от летящего с дороги песка (с июня 1958), и некоторыми другими деталями — педаль акселератора стала подвесной, привод стартера — электромагнитным.
То есть существовала вероятность выпуска на внутренний рынок 407-х без боковых молдингов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы