Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Анонс. А-Resin 1:48 Поликарпов И-16. Кабина для модели ICM

Отправил: Размещено: ( 2440 показов)

#Московская фирма A-Resin представляет Вашему вниманию новый набор из полиуретановой смолы - Кабина пилота на И-16 от ICM.

 
#
Набор состоит из 13 смоляных деталей и одной из прозрачного полистирола.
Фотографии тестовой сборки.
# # # # # 
# # # 
Необходимо отметить, что для установки кабины в модель нужно удалить силовой набор с внутренней поверхности половинок фюзеляжа
#

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Андрей_Гуренков в 31.01.2018 - 11:46
Тема: Анонс. А-Resin 1:48 Поликарпов И-16....(#12558) - обсуждение

Обсуждали уже применительно к набору для АРК. Но, всё же повторю вопрос производителю. Люди, что делать с получившимися толщинами бортов? Орехи колоть? Или вы думаете "пипл и так схавает"?
Test-tehnik в 31.01.2018 - 11:59
Тема: Анонс. А-Resin 1:48 Поликарпов И-16. Кабина для модели ICM
Ага!!! Не надо быть провидцем! Не трудно догадаться кто будет следующим!!!!
Anonymous в 31.01.2018 - 12:15
Можно было борта в смоле вообще не делать, а дать в наборе органы управления (которые вы разместили на этих бортах) по отдельности. Приклеиваем их к половинкам фюзеляжа на соответствующие места, и нет никакой проблемы с "бронебортами для колки орехов"
Test-tehnik в 01.02.2018 - 00:19
Андрей_Гуренков
Судя по площади проливаемой поверхности и размеру литьевой основы разработчик выбрал оптимальную толщину базы для 100% проливаемости детали, если её сделать тоньше, то можно получить не проливы или недоливы на выходе? Надеюсь "пиплз" понял.
WiKings
Во втором случае. Что вам мешает взять наждачную бумагу или абразив на микро дрели и сточить толщину. которая у Вас вызывает негатив в рецидиве. Убрав её, Вы можете удалить остатки основы детали простой иголкой или резачком, получив те самые "органы", о которых Вы ратуете, да ещё на силовом наборе.
Спроектированные мной кабины для Эдуардовского Як-3 и ИСМовского МиГ-3 в 48 масштабе которые производит НеОмега, требуют именно такой операции для достижения максимальной копийности.Там точно также рекомендуется сточить основу и вырезать из неё раму с оборудованием,остро оточенной иглой. Поскольку резаком можно повредить тяги и электропроводку.
В очередной раз радует работа нового Российского производителя.
dkol4125 в 01.02.2018 - 00:53
Так эта... пол же не такой вроде должен быть. Захочешь открыть закрылки тоже будет не правильно
Андрей_Гуренков в 01.02.2018 - 01:06
Андрей_Гуренков
Судя по площади проливаемой поверхности и размеру литьевой основы разработчик выбрал оптимальную толщину базы для 100% проливаемости детали, если её сделать тоньше, то можно получить не проливы или недоливы на выходе?

Ввиду пренебрежения Вами грамматикой русского языка, понять, что именно Вы хотели сказать - весьма затруднительно. Но, если вопрос адресован мне - то непроливы можно получить при отсутствии навыка, некачественном сырье, нарушении технологии. И совершенно не нужно такой толщины - чем толще - тем выше шанс непролива.

Надеюсь "пиплз" понял.

Кто такие "пиплз" не поясните?

Я рад, что уважаемый Алексей до сих пор льёт эти кабины. И если мне память не изменяет - толщина подложки там около 0,3-0,4 мм (четыре десятки!), а не полтора миллиметра, которые Вы предлагаете весело вальсируя снять абразивом (прямо Aires). В чём радость-то? За какого-то конкретного человека/коллектив? Так скажите ему/им об этом. За отечественного производителя афтермаркета? Да ну, лет на 15 опоздали.
dkol4125 в 01.02.2018 - 01:18
Не совсем понял проблему беседы оказывается Если вы о той нашлепке под полом, то Ее никто не должен видеть так конструктив фюзеляжа был таков, что под полом идёт цельный кокон задней половины фюзеляжа из шпона и даже если открыть закрылки то нужно показать кусок фюзеляжа а не то что под полом. Посмотрите чертежи. Автор должен был как раз и сделать этот красивый закруглённый кусок под полом и тогда ещё мог бы положить в свой набор отдельные закрылки.
Anonymous в 01.02.2018 - 11:56
Во втором случае. Что вам мешает взять наждачную бумагу или абразив на микро дрели и сточить толщину. которая у Вас вызывает негатив в рецидиве. Убрав её, Вы можете удалить остатки основы детали простой иголкой или резачком, получив те самые "органы", о которых Вы ратуете, да ещё на силовом наборе.

Вы наверное не поверите коллега, но практически так я и поступаю с изделиями Aires, Eduard, SBS, Vector и др.
Просто мне так интереснее процесс сборки кабины пилота, и мне так больше нравится результат...

PS НеОмегу еще не использовал, но хочу Вам выразить благодарность за Ваш труд на благо моделизма!
Test-tehnik в 01.02.2018 - 17:44
WiKings
Ну благодарить надо не меня, а А-Resin и Albatros Resin DB.
Полностью с Вами согласен, в плане работы со смолеными деталями. В том то весь фокус, что при умении и "очумелых ручках" можно добиться замечательных результатов, ну а если нет не того не другого остаётся только считать миллиметры.
Очень рекомендую Вам наборы НеОмеги. Это всегда очень хорошее качество и копийность. Попробуйте. не пожалеете. Успехов!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Анонс. А-Resin 1:48 Поликарпов И-16. Кабина для модели ICM :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy