Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс. А-Resin 1:48 Поликарпов И-16....(#12558) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/news/12558.html
Обсуждали уже применительно к набору для АРК. Но, всё же повторю вопрос производителю. Люди, что делать с получившимися толщинами бортов? Орехи колоть? Или вы думаете "пипл и так схавает"?
^
    
Ага!!! Не надо быть провидцем! Не трудно догадаться кто будет следующим!!!!
^
    
Можно было борта в смоле вообще не делать, а дать в наборе органы управления (которые вы разместили на этих бортах) по отдельности. Приклеиваем их к половинкам фюзеляжа на соответствующие места, и нет никакой проблемы с "бронебортами для колки орехов"
^
    
Андрей_Гуренков
Судя по площади проливаемой поверхности и размеру литьевой основы разработчик выбрал оптимальную толщину базы для 100% проливаемости детали, если её сделать тоньше, то можно получить не проливы или недоливы на выходе? Надеюсь "пиплз" понял.
WiKings
Во втором случае. Что вам мешает взять наждачную бумагу или абразив на микро дрели и сточить толщину. которая у Вас вызывает негатив в рецидиве. Убрав её, Вы можете удалить остатки основы детали простой иголкой или резачком, получив те самые "органы", о которых Вы ратуете, да ещё на силовом наборе.
Спроектированные мной кабины для Эдуардовского Як-3 и ИСМовского МиГ-3 в 48 масштабе которые производит НеОмега, требуют именно такой операции для достижения максимальной копийности.Там точно также рекомендуется сточить основу и вырезать из неё раму с оборудованием,остро оточенной иглой. Поскольку резаком можно повредить тяги и электропроводку.
В очередной раз радует работа нового Российского производителя.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так эта... пол же не такой вроде должен быть. Захочешь открыть закрылки тоже будет не правильно
^
    


в игноре у 2 пользователей
Test-tehnik писал(а):
Андрей_Гуренков
Судя по площади проливаемой поверхности и размеру литьевой основы разработчик выбрал оптимальную толщину базы для 100% проливаемости детали, если её сделать тоньше, то можно получить не проливы или недоливы на выходе?


Ввиду пренебрежения Вами грамматикой русского языка, понять, что именно Вы хотели сказать - весьма затруднительно. Но, если вопрос адресован мне - то непроливы можно получить при отсутствии навыка, некачественном сырье, нарушении технологии. И совершенно не нужно такой толщины - чем толще - тем выше шанс непролива.

Цитата:
Надеюсь "пиплз" понял.


Кто такие "пиплз" не поясните?

Я рад, что уважаемый Алексей до сих пор льёт эти кабины. И если мне память не изменяет - толщина подложки там около 0,3-0,4 мм (четыре десятки!), а не полтора миллиметра, которые Вы предлагаете весело вальсируя снять абразивом (прямо Aires). В чём радость-то? За какого-то конкретного человека/коллектив? Так скажите ему/им об этом. За отечественного производителя афтермаркета? Да ну, лет на 15 опоздали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не совсем понял проблему беседы оказывается Если вы о той нашлепке под полом, то Ее никто не должен видеть так конструктив фюзеляжа был таков, что под полом идёт цельный кокон задней половины фюзеляжа из шпона и даже если открыть закрылки то нужно показать кусок фюзеляжа а не то что под полом. Посмотрите чертежи. Автор должен был как раз и сделать этот красивый закруглённый кусок под полом и тогда ещё мог бы положить в свой набор отдельные закрылки.
^
    
Test-tehnik писал(а):
Во втором случае. Что вам мешает взять наждачную бумагу или абразив на микро дрели и сточить толщину. которая у Вас вызывает негатив в рецидиве. Убрав её, Вы можете удалить остатки основы детали простой иголкой или резачком, получив те самые "органы", о которых Вы ратуете, да ещё на силовом наборе.


Вы наверное не поверите коллега, но практически так я и поступаю с изделиями Aires, Eduard, SBS, Vector и др.
Просто мне так интереснее процесс сборки кабины пилота, и мне так больше нравится результат...

PS НеОмегу еще не использовал, но хочу Вам выразить благодарность за Ваш труд на благо моделизма!
^
    
WiKings
Ну благодарить надо не меня, а А-Resin и Albatros Resin DB.
Полностью с Вами согласен, в плане работы со смолеными деталями. В том то весь фокус, что при умении и "очумелых ручках" можно добиться замечательных результатов, ну а если нет не того не другого остаётся только считать миллиметры.
Очень рекомендую Вам наборы НеОмеги. Это всегда очень хорошее качество и копийность. Попробуйте. не пожалеете. Успехов!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy