Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Анонс A-Resin - авиационный мотор М-11

Отправил: Размещено: ( 3207 показов)

#Московская фирма A-Resin предлагает Вашему вниманию авиационный мотор М-11 в трёх различный масштабах.

В масштабе 1:72
# # 
В масштабе 1:48
# # 
В масштабе 1:35
# # 

Мастер модель изготовлена с использованием программы 3D моделирования, технического описания и заводских чертежей.
Детали набора изготовлены из высококачественной смолы.

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
DENISSIMO в 08.08.2017 - 17:52
К таким наборам нужны выходные патрубки и винты.
Согласно Википедии М-11 устанавливался на 88 разных типов самолетов.
проблематично будет на каждый делать винты.
AlbatrosResin в 08.08.2017 - 18:01
Тема: Re: Анонс A-Resin - авиационный мотор М-11
К таким наборам нужны выходные патрубки и винты.

Разумеется понятно стремление облегчить работу над моделью, но...
Для начала. Патрубки называются выхлопными (паче выхлопной коллектор). Как правило индивидуальны для каждого летательного аппарата.
И если патрубки на Ут-1 и Ш-2 можно (с большим натягом) назвать одинаковыми, то выхлопной коллектор По-2 совсем другой конструкции.
Про воздушные винты и говорить нечего - для каждого Л/А они индивидуальны.
Кстати на том же По-2 было три типа винтов.
Так что это непонятное предложение. Другое дело если бы набор предназначался для конкретного Л/А, тогда оно имело бы место быть. :roll:
57 в 08.08.2017 - 18:25
Тогда теряется смысл в хорошем движке, - если на нём стоят самодельные патрубки и изкоробочный (как правило дубовый) винт.
Лично мне интересен по-2, поэтому рассуждаю с этой стороны,
да в общем-то это справедливо и для любого другого самолета, где движок открытый.
Test-tehnik в 08.08.2017 - 18:40
Тогда теряется смысл в хорошем движке, - если на нём стоят самодельные патрубки и изкоробочный (как правило дубовый) винт.
Лично мне интересен по-2, поэтому рассуждаю с этой стороны,
да в общем-то это справедливо и для любого другого самолета, где движок открытый.

Напортив! Хороший движок обязывает моделиста, как следует приложить свои руки, чтобы обвес мотора был не хуже него самого. Исправить "дубовый" винт на "сосновый", то же не составит большого труда. Главное что бы перед глазами был первоисточник в любом современном формате! :wink:
Я обзавёлся двумя такими двигателями в 48-м масштабе, и именно для По-2. Считаю, что по критерию "цена-качество" это лучший вариант. Единственная недоработка производителя - это отсутствие карбюратора (в наборе на 35-й он просматривается), но это не столь драматично, можно использовать соответствующую деталь из самого набора от ICM. Выхлопной коллектор так же вполне приемлем и с небольшой подгонкой прекрасно встаёт на свои посадочные места.
DENISSIMO в 08.08.2017 - 19:08
Тогда теряется смысл в хорошем движке, - если на нём стоят самодельные патрубки и изкоробочный (как правило дубовый) винт.
Лично мне интересен по-2, поэтому рассуждаю с этой стороны,
да в общем-то это справедливо и для любого другого самолета, где движок открытый.
Квикбустовский винт на По-2 1/72 не спасает?
57 в 08.08.2017 - 19:34
DENISSIMO
Да всё есть. Есть и наборы с винтами и патрубками. Можно и выпилить и нарисовать и распечатать, если совсем тяжко будет.
Это просто было как пожелание разработчикам.
rum-ata в 08.08.2017 - 19:44
Тогда теряется смысл в хорошем движке, - если на нём стоят самодельные патрубки и изкоробочный (как правило дубовый) винт.
Лично мне интересен по-2, поэтому рассуждаю с этой стороны,
да в общем-то это справедливо и для любого другого самолета, где движок открытый.
Квикбустовский винт на По-2 1/72 не спасает?
Так и Муса льёт в 72-ом три разных М-11 с патрубками и разными винтами. Да и кажется мне, что как раз винты на разные самолеты ставились именно такие, какие применялись на У-2 (По-2). Если мне не изменяет память, раскрутка винтов у Як-6 была вызвана именно тем, что взяли стантарный винт от По-2.
никан в 08.08.2017 - 20:35
[quote="rum-ata"][quote="DENISSIMO"] Если мне не изменяет память, раскрутка винтов у Як-6 была вызвана именно тем, что взяли стантарный винт от По-2.

Какой-какой винт ? :roll:
rum-ata в 09.08.2017 - 06:15
[quote="никан"][quote="rum-ata"] Если мне не изменяет память, раскрутка винтов у Як-6 была вызвана именно тем, что взяли стантарный винт от По-2.

Какой-какой винт ? :roll:
Пардонте ... :smile: Ночь у нас в Новосибирске уже была, поэтому и память немного подвела. На Як-6 стояла винтомоторная группа от УТ-2 с диаметром винта 2,2 м. А на У-2 стоял винт диаметром 2,4м.
Нечаев в 09.08.2017 - 13:29
Конечно, у Трампа есть пара аэросаней в 35-м,
Ну так сами и ответили. Для них мотор не нужен? Ну и кроме того, у РФ-8 тоже был серийный вариант с М-11 - для конверсии самое оно, а их аж две конторы выпускают. Я себе на МИНИМАКС аж 3 штуки приобрел со скидкой.
К таким наборам нужны выходные патрубки и винты.
На санях применялись винты от УТ-2, они в пластике на удивление нормальные. И "сосновый" делать нет никакой необходимости, бо (не знаю - только ли для саней) они красились в 4БО или 7К, густо, в 3 слоя. Только облезшую латунную обивку кромок показать красиво.
отсутствие карбюратора (в наборе на 35-й он просматривается)
На санках он немного виден.
Так что я порадовался, достал набор санок РФ-8 от Vision и уволок на дачу - долгими летними вечерами попилить )))

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Котов 
Nazar 
SilverGhost 
Редакторы
SilverGhost 
Viper_msk 
Анонс A-Resin - авиационный мотор М-11 :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy