Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Новинка Звезда 1/144 Boing 767-300 (Боинг 767-300)

Отправил: Размещено: ( 4503 показов)

Звезда анонсировала  Боинг 767-300

 


Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдмонтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация. 72 детали, 7 отливок, 1 декаль. Размер готовой модели 38,1 см.

Источник: http://www.zvezda.org.ru/

 
Тэги :
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Evalses в 09.07.2009 - 17:23
Прошу извинить,если обидел столь резким замечанием,но при строительстве вышеозначенной модели не возникало таких проблем,и шпаклёвки ушло минимум!
Не исключаю,что качество могло розниться,но отвечаю,что мой 763 собрался без нареканий!
ещё раз,примите мои извинения!
fsl в 09.07.2009 - 17:37
Насколько я видел тема касалась 767,а не 763(допускаю опечатку)Вы по всей видимости не очень внимательно мой пост прочли,я ни одного слова не сказал о точности модели,двигателей.Мой пост был о том что фирма сделала шаг назад.Не все моделисты готовы выкладывать кило шпатлевки на модель(утрировано)подобные киты должны собираться легким встряхиванием коробки.Я секцию веду,так вот 12 летний мацан модель первую испортил(потом пришлось много шпатлевать )Ревельного боинга я не видел ноей уже и лет эдак с 20,Звезда свежак и требования счас другие,а у ребят какчество от модели к модели хромает сильно.Еще скажите что стабилизаторные зализы не стачивали до одинакового размера.В общем я как и обещал следующий Боинг детально сфотаю,что там МНЕ не понравилось.
Надеюсь фото в таком разрешении достаточно для того что бы увидеть огрехи.Да и не один я "пожаловался"на проблемы.Обидно,что могут,но не делают,а труд свой лучше потратить на кабину салон и т д.Кстати на корневом зализе отсутствует остекление посадочных фар(а оно покрупнее иллюминатора.
geraboh в 09.07.2009 - 20:05
Это по вашему косяки? Или вы забыли что такое "звезда"? ну выпустили ребята пару-тройку удачных моделей и что, всем забыть что это наша звезда? Это не значит что теперь у них все будет идеально. Мож лет через 5-7 и выростут до Хаси :???: Когда миг-23 всю задницу перекраивали все обсуждали как делать, а не то, что модель "не айс"... :wink:
В любом случае на сегодня это лучший вариант 767... ИМХО
Tinmin в 09.07.2009 - 22:25
763 - это сокращенно 767-300 :grin:
Ну так проще.
Точно так же говорят 733, 734, 762 про 737-300, 737-400, 767-200.
У Боинга все равно только средняя цифиря меняется.

Это по вашему косяки? Или вы забыли что такое "звезда"? - А что же это? Манна небесная что ли? Косяки и есть.
По большому счету - мне глубоко все равно, кто делает модель, Звезда, Тамия, Ревелл или какая другая Хасегава.
А уж большие это косяки (типа На коробке написано самолет, как не собирал - пароход :shock: ) или так, чуть подогнул и готово - это уже другой вопрос :grin:
geraboh в 09.07.2009 - 22:51
А уж большие это косяки (типа На коробке написано самолет, как не собирал - пароход ) или так, чуть подогнул и готово - это уже другой вопрос
Вырисовывается новая классификация типа:
ил-96 ВЭ-большой косяк(я думаю спорить мало кто станет), су-25-косяк, ту-160-косячек, b-763-косячечек :grin:
но это чисто ИМХО. и еще раз замечу, что модель в руках не держал, а выводы сделал основываясь на описанные выше недочеты. :???:

зы: и все равно не стоит забывать о возможном существовании различий разных партий одной модели.
zanderson в 12.10.2009 - 21:36
Тема: В767-300
Вот зря вы господа горячитесь.Правы все...кроме "Звезды". Дело в том,что фирма гонит за прибылью и вытаскивает еще горячие отливки из пресс-форм.Отсюда и разное качество.Кому-то повезло,кому-то нет.Лично мне довелось держать в руках 3 кита,и только у одного из них не был поведен фюз.Звезды тоже падают :neutral:
Кочка в 30.12.2009 - 11:17
Согласен с fsl. У меня весь фюзеляж не стыкуется, верх выровнил - низ уехал, низ выровнил - верх уехал. Все фиксаторы отрезал, т.к. если по ним стыковать половинки, то не стыковка составляет 1,5-2 мм, поэтому клею циакрином по 5-8 см, иначе даже надфиль и шпаклевка не помогут.
Андрей в 27.09.2012 - 21:38
Приветствую.
Возможно тема несколько устарела, но не потеряла актуальности. Весьма будет не без интересно не только для меня и модельного сообщества- где и сколько отрезать , либо добавить , чтобы в итоге получился 762ой, именно 200я версия. Просьба подкинуть ссылок, чертёжиком и прочей инфы.
За сим весьма благодарен.
АНдрей.
Alexandr80 в 28.09.2012 - 19:02
где и сколько отрезать , либо добавить , чтобы в итоге получился 762ой, именно 200я версия. Просьба подкинуть ссылок
http://airliner-models.org/forum/topic/2809-konversija-boeing-767-300-v-767-200/-Вот тут мои страдания по этому вопросу.
Андрей в 28.09.2012 - 19:07
Спасибо Вам за ваши страдания.
АНдрей.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Новинка Звезда 1/144 Boing 767-300 (Боинг 767-300) :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy