Авиация Аэрофлота(советских КБ)уже становятся историей компании массово переходят на иномарки.Патриотизм патриотизмом,но экономику никуда не денеш.Спасибо Звезде за очередной достойный прототип.Хотелось бы что бы собираемость была на уровне ее(модели) предшественниц
Добавлено: Чт Май 21, 2009 2:19 pm
Заголовок сообщения: Re: Новинка Звезда 1/144 Boing 767-300 (Боинг 767-300)
ИгорьОК писал(а):
Интересно что у Звезды будит следующие.
Говорят, инфу Звезде предоставлял Боинг (поэтому в комплекте идет Боинговская фирменная раскраска). Кстати, у Звезды сотрудничество с разработчиками прототипов входит в привычку -- С-37, Ка-50/52, Ми-26...
А следующим, по слухам, будет Суперджет...
Слабина - в ошибках.
Аэрофлот "птичка" Российские авиалинии пишется, а сделано Аэрофлот Российские авиалинии "птичка"
Да, исправить легко, но...
Там же - шрифт несколько другой.
Двери - ну, скажем так - мне не нравятся , грубовато, толстовато, ручка открывания - серебристая?
Маленький флажок - такое ощущение, что должен быть с наклоном.
"Поросячих хвостиков" нет.
Да и просто техничка отсутствует как класс...
Ну и традиционно - желтый лак
Хотя, ИМХО, она лучше, чем на Тушку получилась
Мне на Тушку первый раз дека вообще с бахромой была.
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 8:35 am
Заголовок сообщения:
Мужчины, не подскажите, была мысль сделать из него kc-767(ну не люблю ГА собирать и ничего с собой поделать не могу).
знаю, что он на основе 767-200, т.е. как минимум придется укорачивать. так вот вопрос (точнее вопросы):
1. где убирать лишнюю часть?
2. есть ли где нормальные чертежи прототипа (расшивка-то тоже другая)?
3. что еще нужно будет переделывать?
механизм заправки можно и по фоткам сделать, я думаю, а деку в крайнем случае заказать.
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 8:57 am
Заголовок сообщения:
geraboh писал(а):
1. где убирать лишнюю часть?
По аналогии с А-321/320, до центроплана я убирал меньше. чем за ним. В случае с Б-767, думаю, будет справедливо убрать в носу 20, в хвосте - 24 мм. где - на участках с постоянным сечением, конечно же.
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 10:44 am
Заголовок сообщения:
geraboh писал(а):
а может есть точнее место, чтоб обойтись минимальными потерями оригинальной расшивки?
ну гляньте на фото прототипа - сравните, прикиньте...или Вам надо прям вот так пальцем ткнуть? ну я могу, и что, поверите? а если я ошибусь? сам же и виноват буду? интересно....
Вы вообще лючище на танкере с левого борта заметили? это я к тому, что без потери/восстановления расшивки тут никак не обойдётся. в общем, работайте, коллега, не ленитесь
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 10:55 am
Заголовок сообщения:
Genry
ну что Вы, о какой лени может идти речь
тем более пока даже саму модель в руках не держал, только примеряюсь, да инфу по самолету собираю. по фото-то ровно не отрежешь, расшивку правильно не нарежешь, а тут может у кого схемы заволялись.
и люк видел, и кабину оператора заправки, и про разные двигатели в курсе)
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 11:02 am
Заголовок сообщения:
Поскольку модель относительно новая, то я думаю, никто ещё тему трансформации подробно не ковырял. Следите за форумами (особенно англоязычными) - может, кто и затеет конверсию. Посейдон из 737-800 уже делают, например.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы