Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Walkaround Hawker Hurricane Mk.IIb, Музей военной техники Боевая слава Урала, Верхняя Пышма, Россия

Отправил: Размещено: ( 1910 показов)

Алексей "alex_reft" Соколов представляет фотообзор истребителя Hawker Hurricane Mk.IIb, б/н 77, BN233, из Музея военной техники Боевая слава Урала, Верхняя Пышма, Россия. Ранее самолет принадлежал музею Техники Вадима Задорожного в Архангельском. По некоторой информации, это Mk.I. 

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
alex_reft в 16.10.2016 - 07:07
Двойки,как правило,уже шли в серо-зеленом...
Двойки из 151-го авиакрыла были DG/DE/S. Но тут цвета таки странные.
Мужики, ну вы чё на цветах нацыклились, ну пришел мужик с краскопультом, какую краску дали в такую и покрасил! Зеленый например такой же, в какой и все танки музея на протяжении пяти лет красят.
Вот видео как его собирали:
https://www.youtube.com/watch?v=FT7B0_Qsn1o
Alexander в 16.10.2016 - 12:48
Дело не только в цветах. Это достаточно редкий образец техники, и его реставрация , как по мне, должна была, проводится по музейным стандартам, с сохранением максимума аутентичности. Окраска, левый серийник- тут то в чем была проблема, непонятно какая модификация и так далее. Или Харик AP740 имеет какое-то позорное прошлое ? Или там очередная темная история про большие деньги?
Объяснение про мужика и левую краску очевидно, но позорно по своей сути.
В общем как обычно: что имеем - не храним, потерявшиь-плачем...
Грустно все это.
Сразу вспоминается выражение "кое-какеры" братьев Стругацких.
alex_reft в 16.10.2016 - 15:16
Alexander полностью согласен, было время предлагал свои услуги по бесплатным консультациям в области авиации. ПОКА ТИШИНА((((
Alexander в 16.10.2016 - 21:13
Я к чему : есть же метода - нет денег, запчастей, информации - консервируем образец в исходном состоянии и копим то, чего не хватает. Демонстрируем в так сказать исходном виде. И не пытаемся шаловливыми ручками " сделать красиво". После такой , с позволения сказать, "реставрации" иногда и сделать ничего нельзя. "Аврора" - канонический пример такой ситуации. Причем ее ровесники, даже старше собственно говоря:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/HMS_Gannet_(1878)
https://en.m.wikipedia.org/wiki/SS_Great_Britain

https://en.m.wikipedia.org/wiki/HMS_Unicorn_(1824)
https://en.m.wikipedia.org/wiki/HMS_Warrior_(1860). - это классика
И даже при озвученных американцами проблемах с Олимпией, н кому в голову не приходит мысль по-быстрому подшаманить.
omega в 16.10.2016 - 21:21
Объяснение про мужика и левую краску очевидно, но позорно по своей сути.
А если бы он улетел в забугорный музей? :???:
Alexander в 16.10.2016 - 23:18
Без обид - его бы восстановили с тем же старанием, что и улетевший туда Мессер Карганико(который в "Торпедоносцах").
Это как раз и достает, что там неспеша приводят в идеальное состояние, а в СНГ я помню только пару таких реставраций, одна из которых ДБ-3 в Монино, который теперь приводят в традиционный вид методом "прапорщицкой реставрации" путем "улучшения" идеально отреставрированный машины.
Хотя Харрикейн , о котором тут речь, - это из лучших образцов, и его хотя бы можно когда-то "реанимировать", в отличие от Ки-43 , который на Поклонке, тому действительно было лучше улететь...
Кстати в "проклятом буржуинстве" все активнее встает вопрос о целесообразности восстановления таких редких машин до летного состояния, как из соображений сохранности, так и безопасности. Активно предлагаетмя переход на реплики, вроде 190 и 262 построенных вновь, по старым технологиям, но с новыми движками. Ну и И-153 и И-16 в общем то из той же темы.

Возвращаясь к Харрикейн - вопрос к видевшим его, у него 12 пулеметные вооружение или 8-ми? В смысле может наружные порты в крыле защиты, или там таки крыло тип А?
KSL в 16.10.2016 - 23:46
Без обид - его бы восстановили с тем же старанием, что и улетевший туда Мессер Карганико(который в "Торпедоносцах").
Мессер Карганико - не самый удачный пример, там реставрация оставляет желать...
Alexander в 17.10.2016 - 00:48
Не спорю, но если бы он остался в музее авиации СФ...
Там ведь есть Мессер(ы)?😭
И Амбарчик и и и ...
alex_reft в 17.10.2016 - 12:08
Судя по видео сборки, там 8 пулеметов было.
Alexander в 17.10.2016 - 19:27
Так он с рождения такой или это чужое крыло? Может кто в курсе.

Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 11 секунд:

BN 233 - это машина постройки Хоукер, должна быть "двойка" с крылом В
Была серия ВН, машины канадской постройки. Часть машин имела крыло тип А
Но машина ВН233 построена Глостером, тип вооружения пока для меня не понятен.
AP 740- это машина постройки Остин, по крылу - пока не нашел. Пишут на сайте, что все кроме трех, ушли в СССР и большинство было IIb/
Да - крыло тип В или А я пишу условно, у Хариков такого как у Спитов деления по типу крыла вроде не было.
Обозначались модификации.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Котов 
Nazar 
SilverGhost 
Редакторы
SilverGhost 
Viper_msk 
Walkaround Hawker Hurricane Mk.IIb, Музей военной техники Боевая слава Урала, Верхняя Пышма, Россия
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy