Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround Hawker Hurricane Mk.IIb, ...(#10704) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/news/10704.html
Цитата:
По некоторой информации, это Mk.I.
- это как? модификации достаточно заметно отличались и Харрикейны Mk.I никогда не имели крыло тип В. Единственно - там с крылом не понятно - возможно и А, не видно наружных пулеметов, но капот и носок зализа Мк 2
^
    


в игноре у 8 пользователей
Кругооборот Харрикейнов природе.
^
    


в игноре у 17 пользователей
В девичестве AP740
Цитата:
AP732 to AP781 Hurricane IIB
^
    


в игноре у 6 пользователей
omega писал(а):
В девичестве AP740
Цитата:
AP732 to AP781 Hurricane IIB

Вот теперь хоть знать буду девичью фамилию, а то запустили байку про Мк.1 .
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мк 1 не мог попасть в общем-то по времени выпуска этой модификации. А если эта машина IIb, то с крышками внешних пулеметов печаль, по крайней мере их не видно.
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft
что комментом в новости написал, то я и ретранслировал Wink
^
    


в игноре у 12 пользователей
он еще и окраску менял, кто знает - теперешняя "настоящая"?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

ага, проглядел: "в девичестве AP740"
значиться BN233 и №77 - от балды
^
    


в игноре у 2 пользователей
Двойки,как правило,уже шли в серо-зеленом...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Судя по всему - там от балды много чего Sad((
^
    
А куда кстати делся Z5252 ? столько шуму было вокруг этого харрикейна....
^
    


в игноре у 12 пользователей
а это разве не он? музей задорожнего же восстанавливал Z5252. ему повезло, что достали не в 90-х.. https://bloger51.com/2012/01/23869
^
    
Интересно, Задарожный Харрикейн отдал, т.к. обзавёлся новым, более эксклюзивным самолётом?
http://vm.ru/news/2016/05/11/boevoj-samolet-lejtenant-markova-postavyat-na-krilo-3197 92.html
http://vm.ru/news/2016/08/03/krilatij-anglichanin-snova-podnimetsya-pod-oblaka-328819 .html
В книге Евгении Поповой "История поискового движения Воронежской области" приводятся подробности об обнаружении и подъеме этого самолета силами клуба "Риф" (г. Воронеж) под руководством Латарцева Виталия Николаевича. Истребитель был обнаружен в оз. Марковское у пос. Мишуково примерно в 40 км от Мурманска. По номеру самолета установили, что он является уникальным историческим памятником: это единственный истребитель, который не был поставлен в СССР по ленд-лизу, а был подарен Командующему ВВС Северного флота Александру Алексеевичу Кузнецову командиром 151-го авиакрыла Королевских ВВС Н. Рэмсботтоном-Ишервудом в знак боевой дружбы британских и советских летчиков. Сохранилось фото генерала Кузнецова в кабине этого самолета. По своей должности в боевых вылетах генерал не участвовал, самолет пилотировали другие летчики. Известный ас Борис Феоктистович Сафонов на этом самолете около о. Кильдин сбил "Хейнкель 111".
И кстати, по цветам этой машины. Реставраторы утверждают, что все цвета абсолютно соответствуют цветам на момент его сбития, как бы странно они не выглядели.
^
    


в игноре у 12 пользователей
а я вот читал, что Кузнецов таки летал на нем, несмотря на ранг и даже сбил 2 самолета. а что там странного в цветах?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
а это разве не он? музей задорожнего же восстанавливал Z5252.
- это AP740, но вот крыло там стоит судя по всему типа А, или так прошлась рука реставраторов, что отсеки 2-х наружных Браунингов не видны.
Z5252, та машина была с тропическим фильтром. И если верить
http://www.lend-lease.airforce.ru/english/articles/sheppard/hurricane_Z5252/index.htm
и этому
http://www.warbirdregistry.org/hurriregistry/hurricane-z5252.html - будет Авиареставрацией вроде реставрироваться до летного состояния


А тут про интриги - был второй Харрикейн на который нарисовали Z5252
http://www.goodall.com.au/warbirds-directory-v6/hawker-hawker-siddeley.pdf
И продали как Z5252, но оказалось - это Z5053
^
    
количество харрикейнов вывезенных на запад впечатляет......
^
    


в игноре у 26 пользователей
Basily писал(а):
Двойки,как правило,уже шли в серо-зеленом...

Двойки из 151-го авиакрыла были DG/DE/S. Но тут цвета таки странные.
^
    


в игноре у 6 пользователей
antiob писал(а):
Basily писал(а):
Двойки,как правило,уже шли в серо-зеленом...

Двойки из 151-го авиакрыла были DG/DE/S. Но тут цвета таки странные.

Мужики, ну вы чё на цветах нацыклились, ну пришел мужик с краскопультом, какую краску дали в такую и покрасил! Зеленый например такой же, в какой и все танки музея на протяжении пяти лет красят.
Вот видео как его собирали:
https://www.youtube.com/watch?v=FT7B0_Qsn1o
^
    


в игноре у 4 пользователей
Дело не только в цветах. Это достаточно редкий образец техники, и его реставрация , как по мне, должна была, проводится по музейным стандартам, с сохранением максимума аутентичности. Окраска, левый серийник- тут то в чем была проблема, непонятно какая модификация и так далее. Или Харик AP740 имеет какое-то позорное прошлое ? Или там очередная темная история про большие деньги?
Объяснение про мужика и левую краску очевидно, но позорно по своей сути.
В общем как обычно: что имеем - не храним, потерявшиь-плачем...
Грустно все это.
Сразу вспоминается выражение "кое-какеры" братьев Стругацких.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Alexander полностью согласен, было время предлагал свои услуги по бесплатным консультациям в области авиации. ПОКА ТИШИНА((((
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я к чему : есть же метода - нет денег, запчастей, информации - консервируем образец в исходном состоянии и копим то, чего не хватает. Демонстрируем в так сказать исходном виде. И не пытаемся шаловливыми ручками " сделать красиво". После такой , с позволения сказать, "реставрации" иногда и сделать ничего нельзя. "Аврора" - канонический пример такой ситуации. Причем ее ровесники, даже старше собственно говоря:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/HMS_Gannet_(1878)
https://en.m.wikipedia.org/wiki/SS_Great_Britain

https://en.m.wikipedia.org/wiki/HMS_Unicorn_(1824)
https://en.m.wikipedia.org/wiki/HMS_Warrior_(1860). - это классика
И даже при озвученных американцами проблемах с Олимпией, н кому в голову не приходит мысль по-быстрому подшаманить.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy