- это как? модификации достаточно заметно отличались и Харрикейны Mk.I никогда не имели крыло тип В. Единственно - там с крылом не понятно - возможно и А, не видно наружных пулеметов, но капот и носок зализа Мк 2
Мк 1 не мог попасть в общем-то по времени выпуска этой модификации. А если эта машина IIb, то с крышками внешних пулеметов печаль, по крайней мере их не видно.
Интересно, Задарожный Харрикейн отдал, т.к. обзавёлся новым, более эксклюзивным самолётом?
http://vm.ru/news/2016/05/11/boevoj-samolet-lejtenant-markova-postavyat-na-krilo-3197 92.html http://vm.ru/news/2016/08/03/krilatij-anglichanin-snova-podnimetsya-pod-oblaka-328819 .html
В книге Евгении Поповой "История поискового движения Воронежской области" приводятся подробности об обнаружении и подъеме этого самолета силами клуба "Риф" (г. Воронеж) под руководством Латарцева Виталия Николаевича. Истребитель был обнаружен в оз. Марковское у пос. Мишуково примерно в 40 км от Мурманска. По номеру самолета установили, что он является уникальным историческим памятником: это единственный истребитель, который не был поставлен в СССР по ленд-лизу, а был подарен Командующему ВВС Северного флота Александру Алексеевичу Кузнецову командиром 151-го авиакрыла Королевских ВВС Н. Рэмсботтоном-Ишервудом в знак боевой дружбы британских и советских летчиков. Сохранилось фото генерала Кузнецова в кабине этого самолета. По своей должности в боевых вылетах генерал не участвовал, самолет пилотировали другие летчики. Известный ас Борис Феоктистович Сафонов на этом самолете около о. Кильдин сбил "Хейнкель 111".
И кстати, по цветам этой машины. Реставраторы утверждают, что все цвета абсолютно соответствуют цветам на момент его сбития, как бы странно они не выглядели.
Добавлено: Вс Окт 16, 2016 7:07 am
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
Basily писал(а):
Двойки,как правило,уже шли в серо-зеленом...
Двойки из 151-го авиакрыла были DG/DE/S. Но тут цвета таки странные.
Мужики, ну вы чё на цветах нацыклились, ну пришел мужик с краскопультом, какую краску дали в такую и покрасил! Зеленый например такой же, в какой и все танки музея на протяжении пяти лет красят.
Вот видео как его собирали:
https://www.youtube.com/watch?v=FT7B0_Qsn1o
Дело не только в цветах. Это достаточно редкий образец техники, и его реставрация , как по мне, должна была, проводится по музейным стандартам, с сохранением максимума аутентичности. Окраска, левый серийник- тут то в чем была проблема, непонятно какая модификация и так далее. Или Харик AP740 имеет какое-то позорное прошлое ? Или там очередная темная история про большие деньги?
Объяснение про мужика и левую краску очевидно, но позорно по своей сути.
В общем как обычно: что имеем - не храним, потерявшиь-плачем...
Грустно все это.
Сразу вспоминается выражение "кое-какеры" братьев Стругацких.
Я к чему : есть же метода - нет денег, запчастей, информации - консервируем образец в исходном состоянии и копим то, чего не хватает. Демонстрируем в так сказать исходном виде. И не пытаемся шаловливыми ручками " сделать красиво". После такой , с позволения сказать, "реставрации" иногда и сделать ничего нельзя. "Аврора" - канонический пример такой ситуации. Причем ее ровесники, даже старше собственно говоря:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/HMS_Gannet_(1878) https://en.m.wikipedia.org/wiki/SS_Great_Britain
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы