Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора

Доброго времени суток!
Сегодня мы разберем небольшой обзор на крейсер "Аврора" от "КомБриг" в масштабе 1/350

1) Отливки аккуратные, облоя мало, расшивка четкая. На палубах мостиков даже воспроизведена расшивка деревянных рыбин.
2) Модель дана по состоянию на 1903 год, кроме этого, к 6-дюймовкам в травлении даны щиты, которые появились в 1904-м. Начинаем смотреть подробнее…
3) Корпус модели дан, раздельный, можно сделать модель по ватерлинию так и с полным корпусом.
4) Отсутствие леерного ограждения
5) Мачты нужно будет изготавливать самому.

Теперь перейдем к небольшому разбору, а именно к некоторым минусам данной модели:

Корпус:

В целом претензий нет, кроме, разве что, вторых спонсонов бортовых 6-дюймовок, которые зачем-то даны треугольными в плане. Возможно, Комбриг опирался на современный вид. Но на чертежах 1903 года эти спонсоны круглые! Расшивки подводной части корпуса нет, хотя медные листы на стапельных фото хорошо просматриваются – придется работать самому.

Вооружение:


Палубные 75-миллиметровки даны на косых тумбах, что было бы правдой на 20-е годы, но на 1903 год надо ставить от комплект ЗИП – Канэ на станке Канэ обр.1892 г.

6-дюймовки тоже не так проработаны, как у ЗИП, их надо менять на ЗИПовские

Различная мелочевка на судне:

Гребные винты отлиты зачем-то с усеченными обтекателями – придется выводить конуса самому.
Другая мелочевка похвальна – все очень аккуратно.

Итог

– довольно качественный набор с точки зрения опытного моделиста, и, безусловно, лучший на рынке сегодня. А выше перечисленные недостатки, заметят разве, что опытные люди.

Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора
Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора
Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора
Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора

Обзор предоставлен нашим магазином:
http://sudomodelist.ru/
Подробные фотографии и описание набора предоставлено Владимиром Якунчиковым:
http://karopka.ru/community/user/14678/

 

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
XORST в 01.12.2014 - 18:46
Тема: Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора(#7910) - обсуждение

Вот и обзор на "Аврору появился.
И-16 в 07.12.2020 - 09:40
Тема: Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора
Подскажите какой самый простой комбриговский набор. В качестве первой модели корабля из смолы
SilverGhost в 07.12.2020 - 09:57
Тема: Re: Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора
Подскажите какой самый простой комбриговский набор. В качестве первой модели корабля из смолы

Для начала попробуйте собрать броненосец Эльзас/Лотринген/Гессен/Пройсен/Баруншвейг в 1/700
http://combrig-models.com/index.php/1700/9-german-navy-1860-1918/918-elsass-1904

там есть и обильное травление и смоляная модель свежей разработки, пусть и по ватерлинию
Vadim64 в 20.11.2021 - 12:14
День добрый!
Удивительно как у нас можно вот так взять и с апломбом навести критику на модель при этом толком вообще мало чего зная про исторические факты и конструкцию корабля оригинала! Просто поразительно!
На каких это чертежах Авроры автор данного опуса усмотрел станки Кане для 3» орудий?! Он хоть видел сам как эти станки выглядят? И как их можно было бы поставить по бортам корабля да ещё в полуказематном их исполнении? Все верно Комбриг отливал и действительно на чертежах видны бортовые станки со смещённым к борту штыром. Это осознанные действия конструкторов, поскольку такая конструкция позволяла разместить горизонтальную ось вращения орудия максимально близко к борту корабля и тем самым увеличить его сектор обстрела.
Что касается расшивки днища и тут автор пишет откровенную ерунду. Если на палубах с деревянным покрытием между досками настила действительно были зазоры и не самые маленькие, их конопатили специальными мастиками, паклей и пр. И это было заметно, отличалось по цвету. Поэтому производители моделей часто идут на отступление масштабности и наносят расшивку. То медные пластины на днищах кораблей той эпохи устанавливались встык друг к другу и там если и были зазоры, то это единицы миллиметров в оригинальном размере. Не трудно подсчитать какие это буду сотые миллиметра в масштабе 1:350! И какие технологии отливок в смоле по мастер моделям это смогут обеспечить? И цвет у всего днища был единый, там и винты, которыми пластины привинчивались тоже медные были. В модельном масштабе 1:350 это все сливается в одно единое целое. Поэтому Комбриг резонно рассудил, что сделает все честно, а кому будет мало, то как говорится вперёд и с песней!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy