Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Roden 1/48 D.H.4Хочу представить Вашему вниманию известную модель фирмы RODEN. Афтемаркет не использовал... . Из самодела... На инсулиновой игле накрутил колечки из проволоки оплётки провода... |
|
sergio_vitalio в 19.08.2012 - 17:44 Эх, Алексей, да не копайте Вы, а то выяснится, что еще что- то не так. :wink: |
Нечаев в 19.08.2012 - 18:18 Знакомо! И неизбежно! Evil or Very Mad
Товарищи дорогие, не сочтите за занудство, но марка винта для DH.4 может быть почти однозначно установлена для любого самолета этого типа с известным серийным номером, по крайней мере - на момент выпуска с завода. И даже если номер неизвестен - в большинстве случаев можно. Я понимаю, что "вумные книшки" есть далеко не у всех, а даже если и есть - то лень копаться. Но задавайте вопросы, не стесняйтесь, разберемся коллективно. Хотя, если на то пошло, я и не заметил, какой там винт при первом взгляде на модель. Однако, пристрастный судья на соревнованиях может докопаться запросто и прав будет. |
sergio_vitalio в 19.08.2012 - 19:39 Пропеллер на этом самолете фирмы Rolls Royce впрочем, как и двигатель. |
A1914 в 19.08.2012 - 20:30 Эх, Алексей, да не копайте Вы, а то выяснится, что еще что- то не так. :wink:
- это нормальная практика - чем больше информации , тем больше вопросов . Я понимаю, что "вумные книшки" есть далеко не у всех, а даже если и есть - то лень копаться. Но задавайте вопросы, не стесняйтесь, разберемся коллективно. :wink: М-м-да . А в "вумных книшках" пишут , что винты были обыкновенным одноразовым расходником и весьма часто ломались или меняли крутку и т.д.? Согласен , если делать "из цеховую" модель , то информация определения винта по номеру борта весьма ценна . Но так-ли она ценна на практике ? пристрастный судья на соревнованиях может докопаться запросто и прав будет. - я думаю , что до соревнований дело не дойдёт - мне достаточного того , что эта модель есть у меня и её могут увидеть пару-десять человек . |
sergio_vitalio в 19.08.2012 - 21:14 - это нормальная практика - чем больше информации , тем больше вопросов
Согласен, тогда надеюсь без обид :wink: 1) Куда подевалась надпись на правом капоте, аналогичная левой? 2) Под крыльями этой машины подвешивались по одной 112 фунтовой бомбе. 3) Справа от правого пулемета располагался колиматорный прицел. 4) По левому борту, позади цифры 3 был нарисован кенгуру. Это все, что я заметил. |
Нечаев в 20.08.2012 - 01:12 А в "вумных книшках" пишут , что винты были обыкновенным одноразовым расходником
Так-то оно так. В тех же "книшках" пишут, что конкретно на DH.4 применялись винты более 20 конструкций, правда, и движков на них стояло много разных. Плюс, допустимый тип винта определялся еще и типом шасси: высокое или низкое. Таким образом для каждого самолета в конце концов оказывается допустимым 1-2 типа винтов. Если под "круткой" подразумевается шаг винта - то уверяю: шаг оставался неизменным. В войну слишком дорогое удовольствие снабжать каждый самолет винтами под разные режимы. Пропеллер на этом самолете фирмы Rolls Royce впрочем, как и двигатель. Ага, так вот тут собака и порылась. Все верно, кроме того, что RR тогда винтов не выпускал, а винт AM2610 что стоял на этой машине мог быть от трех производителей. Это, действительно не важно - они только исполнением отличались и декалями. Другое важнее. Как известно, на самолеты разных серий ставили RR Eagle разных серий. Причем - разные серии шли на морские и на сухопутные машины. А что самое противное - они имели разное направление вращения вала. Причем заменить мотор правого вращения на левый было не так-то просто: почему так я не очень понимаю, но так пишут. Вот это, как мне кажется, важный момент. Кстати, благодаря серийнику иногда можно узнать и такие подробности, как расположение турели (оно различалось по сериям и заводам) и ряд других интересных подробностей, вроде высокого/низкого шасси. Когда нет фото - не стоит этими сведениями пренебрегать. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Знакомо! И неизбежно! :evil:
С уважением, Влад.