Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Hasegawa 1/72 EA-18G GrowlerEA-18G "Growler"("Ворчун") - самолет РЭБ, созданный специально для нужд авианосной авиации ВМС США. "Гроулер" постепенно заменит устаревшие уже не только техни-чески, но и морально самолеты РЭБ EA-6B "Проулер" (Prowler), состоящие на вооружении палубной авиации с 1971 г. (запланировано полное снятие их с вооружения в период 2010-2015 гг.). "Гроулер" спроектирован на базе двухместного F/A-18F "Супер Хорнет" ("Super Hornet"), и по заявлению разработчиков, унифицирован с ним на 99%. Конструктивно же EA-18G отличается от F/A-18F тем, что в отсеке, где у "Супер Хорнета" установлена 20-мм авиационная пушка, у "Гроулера" размещена аппаратура бортового комплекса РЭБ (станция LR-700 и приемник системы спутниковой связи). А также наличием убранных в специальные контейнеры антенн станции ALQ-218(V)2 на законцовках консолей крыла. Естественно, изменения коснулись кабины. Основное предназначение EA-18G - решение широкого спектра задач, связанных с ведением радиоэлектронного противодействия противнику: от радиоразведки до радиоэлектронного подавления связной аппаратуры противника и постановки помех его радиолока-ционным средствам различного назначения. Набор Модель упакована в стандартную коробку с рисунком, показывающим самолет командира эскадрильи VAQ-132 "Scorpions". Эскадрилья участвовала в ливийской кампании 2011 года (операция "Odyssey Dawn" и операция "New Dawn").
АфтермаркетИз афермаркета можно найти следующее:
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Ляксей в 05.01.2012 - 17:17 Хороший обзор.
Вопрос. Насколько корректно указывать в обзоре афтермаркет, который не походит к этой модели? Я о соплах. Двигатель F414-GE-400 был разработан для самолета F/А-18E/F на основе двигателя F404-GE-400, проверенного в процессе многолетней эксплуатации и очень хорошо себя зарекомендовавшего. Главным отличием между F414 и F404 является компрессор низкого давления, он длиннее на 13 см и позволил увеличить расход воздуха на 16%. Чтобы уложиться в прежние габариты F404-го, на F-414-м сделали короче на 10 см форсажную камеру и на 2.5 см короче камеры сгорания. ( http://www.airwar.ru/enc/engines/f414.html ) И пара дополнений по афтермаркету. Фирма Wolfpak decals выпускала пару дек, среди которых были варианты на Growler Спасибо. Выпустил из вида. Также фирма Wolfpack design анонсировала ещё один набор - EA-18G Flap down set for Hasegawa Спасибо за информацию. Древс, Володя, Flightcat, не за что. :oops: |
SDA в 05.01.2012 - 17:21 Ляксей
Мы вроде не двигатель обсуждаем, а сопла. Посмотрите на фотки - сопла разные. |
AntonK55 в 05.01.2012 - 20:24 Ляксей
Статья на (оптимистично) 4 с минусом. Встречаются неточности и не верные утверждения Кабины поздних С. Хорнетов и Гроулера идентичны Вентиляция между килями ни о каком "блоке" не говорит Супер Хорнет в 72м с новой отливкой фюзеляжа с лета выпускается О соплах уже сказали Думается и AIRES долго не заставит себя ждать с дополнениями! :mrgreen: C 2003 года не заставляет ждать |
Ляксей в 05.01.2012 - 23:21 Супер Хорнет в 72м с новой отливкой фюзеляжа с лета выпускается.
Можно узнать более конкретно, в каких коробках лежит новая отливка фюзеляжа? Лично я нашел только такой комплект: http://www.1999.co.jp/eng/10161789 http://www.hlj.com/product/HSG01958 |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Вопрос. Насколько корректно указывать в обзоре афтермаркет, который не походит к этой модели? Я о соплах.
И пара дополнений по афтермаркету.
Фирма Wolfpak decals выпускала пару дек, среди которых были варианты на Growler
Также фирма Wolfpack design анонсировала ещё один набор - EA-18G Flap down set for Hasegawa