Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Провис полотна - реальность и аэродинамика (Имитация тканевой обшивки на моделях)В переписке на форумах я периодически сталкиваюсь с тем, что многие моделисты, занимающиеся сборкой моделей самолетов, спорят о том, как должно быть сымитировано провисание тканевой обшивки. При этом, иногда не понимая физики данного явления. Да не сочтет уважаемое сообщество мой опус занудным поучением, но я попытаюсь объяснить само понятие «провисание полотна» и то, как оно должно быть показано на моделях. Итак, начнем с самого простого – с азов аэродинамики |
|
max_pozitiff в 06.07.2009 - 11:41 Остап,спасибо за интересную и информативную статью.
Думаю,что весомая ее ценность состоит собственно в вопросе имитации полотна на моделях (сколько споров было уже по этому поводу).ИМХО,Вы достаточно сжато и четко показали всю суть имитации провиса полотна..А то иногда страшно смотреть на 72 масштаб :roll: Еще раз спасибо за статью. |
Уокер в 12.07.2009 - 10:07 Вопрос автору статьи. Где на этом корсаре вздутие обшивки?
[url=http://www.radikal.ru][/url] и насчет отсутствия провиса на плоских профилях. Обратите внимание на левое крыло, куда еще площе профиль... тем не менее провис есть. провис больше зависит наверное не от толщины профиля а от растояния между нервюрами. ИМХО. |
Кошкер в 12.07.2009 - 10:37 На этой фотографии не очень хорошо видно. Но на других, по-моему, вздутие имеет место быть:
|
Кошкер в 12.07.2009 - 11:02 Думаю еще все зависит от режима полета и состояния полотна.
Да, видимо так. |
Northatlas в 16.07.2009 - 09:38 Тема: Re: Провис полотна - реальность и аэродинамика (Имитация тка Позволю себе заметить, что спор, изучение аэродинамики, а также попытки уличить в незнании оной мало имеют отношения к актуальнейшей теме имитации провиса. Кто как минимум занимался изготовлением летающих моделей прекрасно понимает, как это выглядит в жизни, остальным осмелюсь настоятельно порекомендовать либо посещать музеи (желательно за рубежом) и внимательно изучать хроники а также худ. фильмы, старые советские, и особенно импортные (у них как правило реальная техника используется). Возможно тогда многим будет проще моделировать этот эффект. |
Northatlas в 16.07.2009 - 12:27 Тема: Re: Провис полотна - реальность и аэродинамика (Имитация тка Автор, господа, поднял весьма важную проблему в моделизме и рассказал об отправной точке-технологии крепления полотна к нервюре. Тот кто как минимум делал летающие модели осведомлен как провис выглядит в жизни, к чему споры, изучайте хроники, смотрите на технику в музеях (в основном во вражеских к сожалению) и да постигнет самых возбужденных понимание, а затем и умиротворение. |
Остап в 03.08.2009 - 17:11 Вопрос автору статьи. Где на этом корсаре вздутие обшивки?
Прошу прощения за задержку с ответом - уезжал в отпуск. Стрелочкой показано то, о чем Вы спрашиваете. Освещение на самолет падает с правой стороны (т.к. левая часть фюзеляжа темная), тень на полотне - с левой. Соответственно, имеет место быть выпуклость. На дальнем плане, ИМХО, то же самое, хотя и создается впечатление, что есть прогиб. Может, оттого что кривизна невелика, а угол падения света очень пологий. Сложно сказать. [url=http://www.postimage.org/][/url] |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Это я имел ввиду Вас, уважаемый товарищ! Так что про шапку не стОило писать, она ваша.
Если разобрать по фразам всё, что Вами написано, Вам будет очень неловко от собственного невежества в обсуждаемом вопросе. Я деликатно не стал Вас тыкать носом, но может быть зря. А уж про адвокатов начали вообще ни к селу, ни к городу. Я тоже часто влезаю в чужой разговор, когда кто-то слишком "круто" ведет беседы. Просто, людям не безразлично, что происходит в клубе, который они посещают. Вы напрасно накидываетесь на всех.
ЗЫ Живете не в лесу, так найдите учебник по данной теме и почитайте. Глядишь, кому-нибудь скажете, что разбираетесь в аэродинамике. Только не мне, я увидел ваши познания после первого вашего поста.
ЗЫЗЫ Зря написал, не сдержался. Пора этот балаган прекращать!