Прожект был предложен командованию Люфтваффе 12 февраля 1945года. Воевать, сидя внутри этой фигни, нужно было с ночными истребителями Mosquito.
На агрегат предполагалась установка 2 движков Heinkel HeS 011
Для достижения требуемой максимальной скорости двигатели HeS 011 предусматривались в сочетании со стреловидным крылом со стреловидностью 3°. Площадь крыла была увеличена до 28 м 2 за счет новой средней секции и 262 внешних крыльев.
Двигатели установлены по центру крыла. Благодаря простой конструкции и быстрому получению результатов испытаний HG II двигатели можно установить под крылом. Размещение третьего человека стало возможным благодаря обновленному удлинению фюзеляжа (всего 2 м) по сравнению с обычным истребителем. Запас топлива в 3200 литров, размещенный в планере, соответствует продолжительности полета 2,5 часа на высоте 10 км.
С двумя стационарными внешними баками по 600 литров время полета может быть увеличено до 3,4 часов на высоте 10 км. Требования по вооружению можно считать выполненными при использовании ранее разработанного вооружения Ме 262, поскольку оно может быть использовано с прицельным приспособлением, и двух Мк 108 в качестве наклонного вооружения. От заднего вооружения изначально отказались. Впрочем, это в принципе можно установить, но за счет топлива.
Электронное оборудование соответствует требованиям, которые соответствуют оборудованию, ранее предназначенному для двухместного ночного истребителя Ме 262».
Вес нетто – 5064 кг, взлётный – 9100 кг. (предусматривалась в подвесных бака по 600 л.
Расчётная скорость – 965 км/ч на высоте в 7000-8000 м.
Вооружение – 4 пушки МК 108.
Тащить эта трехместная ночная фигня должна была аж 2 бомбы по 500 кг.
Внешний вид вызывает подёргивание глаз и других органов… Если классическую «Швальбе» можно сравнить с гоночным болидом, то эта трёхместная лайба явно похожа на маршрутку.
Тема: Special Hobby 1/72 Me-262 Three-seat...(#16239) - обсуждение
Да уж.
Как Вы удержались не построить его в пассажирской ливрее.... :)