Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
АМК 1/48 МиГ-31 + АПА-5Д Kitty HawkДобрый день коллеги! СоставКоробка AMK 88003. Дополнения следующие: СборкаСборку начал с воздухозаборников объединенных в один узел с нишами шасси. Собрал узел и примерил на сухую. Поверил стыковку перед окраской деталей по отдельности. Детализация на высоком уровне! Цвет нержавейки красил металликами Alclade Metal от AMMO Mig. В нишах шасси имеются несколько индикаторных приборов. Подобрал из декалей от FW-190 подходящие циферблаты. ОкраскаГрунт из балона, чёрного цвета, Mr.Finishing Surfacer 1500. Создал эффект выгорания краски методом мраморности (так называемый марблинг, что в переводе и означает мрамор). Базовый цвет из палитры АКАН. Для сравнения сделал выкрас двух одинаковых оттенков из разных серий. Странно, но есть отличие. После слоя глянцевого лака Mr.Color GX100, приступил к декалям. Декали хорошие. Но есть претензии к инструкции на техничку. Несколько позиций перепутаны номера. Всего около десятка ошибок. Будьте внимательны! "Нанёс герметик". АПА-5ДВ коробке литники на два варианта автомобилей Урал 4320. АПА-5Д и бортовой грузовик. АэродромАэродром делал из плит ПАГ-14 которые отливаю сам из гипса в силиконовую форму. Приклеил клеем ПВА на основание из МДФ. Грунт чёрный из балона KUDO. Нанёс так называемый прешейдинг разными оттенками через трафареты Propeller77 и Микродизайн. Базовый цвет бетона АКАН 79028. Хаотично некоторым плитам придам другой оттенок. В стыках чёрной краской нанёс имитацию гудрона. Через трафарет распечатанный на принтере и вырезанный из обычной бумаги, выкрасил разметку. Смывка без лака. Защитил матовым лаком пару слоёв и приступил к следующему этапу. Захотел сделать имитацию подтёков и разливов ГСМ на аэродроме (увидел на фото, понравился вид). Так же использовал трафареты Propeller77. "Доработал" пятна химией оттенков топлива и масла. ФигуркиВ работе с фигурками я не силён. Расписал в силу своего умения. Качество французской ReedOak очень хорошее! Гораздо выше Aerobonus. ИтогВсе элементы диорамки, кроме стремянки, фиксируются магнитами. В том числе рукава питания от АПА к самолёту. Всё съёмное.
|
|
fsl в 23.10.2021 - 13:48 но я почему-то не сомневаюсь в том, что оговорён осмотр ТП со спины - сам по себе редкий лётчик полез бы чёрт те куда особенно в дождь и ветер... :roll:
Вот и я про то же, а еще есть наледь, снежок и прочие улучшающие скольжение обуви по металлу, помноженное на определенную скованность от амуниции вызывает недоумение подобный ретуал, посему буду премного благодарен Уважаемому коллеге AkAr, если он будет любезен и покажет документ, при его доступе к « телу» уверен, что это не составит труда. |
AndyK в 23.10.2021 - 15:11 посему буду премного благодарен Уважаемому коллеге AkAr, если он будет любезен и покажет документ, при его доступе к « телу» уверен, что это не составит труда.
Cергей, при нынешнем МО РФ гайки шибко закрутили (в плане усекретности), я предполагаю что сие вряд ли возможно. А не верить на слово AkAr-у не вижу абсолютно никаких на то оснований. |
fsl в 23.10.2021 - 15:59 AndyK
Ну если схема обхода самолета стала секретной , тогда конечно да будем верить на слово. Надеюсь за то, что человек передал секретную информацию на предыдущей странице к нему контрики претензий иметь не будут. |
Nazar в 23.10.2021 - 19:30 AndyK
Так Саша уже давно далеко от тех мест, где его матчасть в виде Миг-31 базируется...Счастливый пенсионер он.. :wink: |
AndyK в 23.10.2021 - 20:07 AndyK
Так Саша уже давно далеко от тех мест, где его матчасть в виде Миг-31 базируется...Счастливый пенсионер он.. :wink: Я вообще-то в курсе :wink: |
AkAr в 23.10.2021 - 22:43 AndyK
Ну если схема обхода самолета стала секретной , тогда конечно да будем верить на слово. Надеюсь за то, что человек передал секретную информацию на предыдущей странице к нему контрики претензий иметь не будут. Если у вас есть хоть какой-нибудь близко знакомый, служащий сегодня в МО РФ ( я не о контрабасе, открывающем ворота КПП сутки ч-з двое), а имеющим хотя бы 3й, самый простой допуск по секретке, то поговорите с ним, чтоб он сегодня на свой смартфон пусть даже несекретное сфотографирует в своей части. И про последствия для него сегодня. Прежде,чем мне отвечать - сначала спросите своего. Никуда не торопитесь. Я подожду вашего ответа из дальнего путешествия, куда он вас пошлет. Но есть и второй вариант, о своем "приключении" после вашей выполненной просьбы он вам поведает после "внезапной" демобилизации со всеми последствиями, устроенной ему местным ЗГТшником. Не существует вариантов "документ секретный, но эти 5 страниц в нем - нет" Оба тома РЛЭ. изд.01 на сегодняшний день являются секретными и даже если б я сегодня еще служил - как вы думаете, какой был бы ответ, чтоб бог знает кому с пацанячьим задором что-либо доказать? Добавлено спустя 47 минут 18 секунд: Понятия безопасности перед вылетом нету от слова совсем, по железу перед вылетом ходить это конечно ДА У нас как-то тоже не поощрялось хождение лётного состава по планеру...хотя в этом особой нужды и не было: самолёты были пониже - для контроля ТП на Су-17 или МиГ-27 не надо было куда-то лезть - всё было видно с бетона. А в ПВО свои законы - те, кто летают выше тропопаузы, высоты не боятся... :lol: буду признателен за схему из ИЛЭ или как там оно называется для этого самолета, просто, убедится что так конструктор написал. Да, в Инструкции лётчику (экипажу) самолёта или РЛЭ есть отдельная глава "Предполётный осмотр самолёта" - там маршрут и порядок осмотра должны быть чётко обозначены...но я почему-то не сомневаюсь в том, что оговорён осмотр ТП со спины - сам по себе редкий лётчик полез бы чёрт те куда особенно в дождь и ветер... :roll: Я вам более того скажу - при предполетном осмотре МиГ-31 - залезть на спину - это обязательно!!! ТП и устанавливают два технаря, закинув его на законцовку крыла, потом ташат к гаргроту и далее направо к килям. И, согласно РЛЭ, экипаж ОБЯЗАН убедиться в его наличии. А будешь игнорировать требования, тебя "поощрят" отстранением от полетов с дальнейшей сдачей зачетов. И будут правы! Я в разную погоду на аппарате вылетал и было всякое. Никакая наледь перед вылетом на 31ом не допускается, это не шарабан, типа Ан-26 или Ту-134, на которых можно эту каку с рулей стряхнуть и вперед! Изморозь да, была, еще и с ветромПо стремянке поднимаешься и на полусогнутых, держась за горб перемещаешься (или перескальзываешь, как угодно) "к жопе". Там слегка "дергаешь" конструкцию, проверяя закрытие замка и тыкаешь дежурной спичкой в отверстие (слева по полету). И обратно также на полусогнутых. А высота та да, ни разу не МиГарь 23й! Костей не соберешь если что. Но привыкаешь и внимания не обращаешь за годы сего действа. "Страшно" от высоты не в центроплане и хвосте, неприятно на воздухозаборниках сразу после стремянки, узкие и под маленьким наклоном. Летом и посуху хоть джигу танцуй, а втром с росой - повнимательней. И никаких противообледенительных жидкостей в Красной армии отродясь не было. И ботики самые обыкновенные ВМСКшные, легкие плавающие, без протектора, обычные. И РЛЭ писало не руководство ПВО, а наше родное КБ товарища Микояна и никто его менять не будет даже сейчас, когда альма-матер ПВО Саваслейку, где и сегодня только там происходит переучивание л/с на изд.01 и производится обкатка всех его модификаций и отдельных систем, сейчас передают в КДА, "дальники" тоже ничего менять не будут, не смотря на общественное мнение. П.С. если вы найдете в интернете старые видео полетов полков МиГ-31, то ВЕЗДЕ увидите неспешро бродящих штурманов(или инструкторов) по горбу к хвосту самолета. П.С. Подводя итог, джентельмены, ничего я вам из документов фотографировать не буду и однополчанам об этом даже заикаться не буду, я пока нормален, не обессудте, приятно думать, что это брожение по фюзеляжу - личная дурь летного состава - ваше право. |
AkAr в 23.10.2021 - 23:12 И еще - регулярные отказы матчасти во время летной смены(каких-нибудь блоков, у всех бывает и на всех типах ВС), технари раскапотируя аппарат на ЦЗ в массе своей открывают блоки именно на горбу, их тсм основная масса, на морде в основном станция, слева/справа сзади движки, в нише передней стойки - аккумулятор(как и везде), в основных - заправки "жижами и газами", в правой щиток настройки ПКН-2 системы КН-25, но его перед полетами настроил и "забыл", ОК ТЕСТОР тоже в нише снимается. Все, все остальное - наверх и с песней! Там тебе в встроенных этажерках царство АОшников, РЭОшников, РРНОшников и прочих волшебников, открывающих под дождем и снегом эти крышки, вынимающим свое железо по очереди из этажерки и после священнодейства матюгов и волшебства прикручивающих уже рабочие блоки обратно в ракообразной позе под снегом и дождем, маневрируя с тяжелыми железками на воздухозаборнике и по горбу далее "по остальным люкам" (даст Бог им здоровья!)
И прошу заметить - регулярного, я б сказал постоянного технарепада (с редкими осадками на бетон штурманов) в полках МиГ-31 не фиксируется. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: AkAr Достаточно на звания посмотреть..)) Привет, Володь! И я о том же, сейчас без реверансов |
fsl в 24.10.2021 - 01:58 AkAr
На нет и суда нет. Предлагаю на этом флуд по теме секретности оставить, положено ходить и совать спички в дырку пускай так и будет. Провоцировать ни Вас ни Ваших знакомых не буду впрочем как и на слабо брать, хотя бы потому, что являюсь гражданином сопредельного и не совсем дружественной Вам страны, действительно можем навлечь неприятности как с Вашей так и моей стороны. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
У нас как-то тоже не поощрялось хождение лётного состава по планеру...хотя в этом особой нужды и не было: самолёты были пониже - для контроля ТП на Су-17 или МиГ-27 не надо было куда-то лезть - всё было видно с бетона. А в ПВО свои законы - те, кто летают выше тропопаузы, высоты не боятся... :lol:
буду признателен за схему из ИЛЭ или как там оно называется для этого самолета, просто, убедится что так конструктор написал.
Да, в Инструкции лётчику (экипажу) самолёта или РЛЭ есть отдельная глава "Предполётный осмотр самолёта" - там маршрут и порядок осмотра должны быть чётко обозначены...но я почему-то не сомневаюсь в том, что оговорён осмотр ТП со спины - сам по себе редкий лётчик полез бы чёрт те куда особенно в дождь и ветер... :roll: