Добрый день!
Это была первая модель ICM в масштабе 1/72. Много был наслышан дурного об ее собираемости, но видно мне повезло. Стыковалось все прилично. Очень огорчило то, что вдоль задней кромки крыла шла длинная утяжина. К чему вся эта филигранная поверхность с нахлестами и клепкой, когда при литье появляется ЭТО!
Ну и трудным для меня тогда, в отсутствии опыта, оказался момент установки фонаря. Я привык фонарь сначала клеить, а потом красить. Пулеметная башня Су-2 препятствует этой возможности, ибо я не смог придумать как замаскировать щель между башней и основным остеклением . Посему башня была окрашена, установлена, фонарь подогнан на посадочное место и окрашен отдельно. А вот после окраски начались сюрпризы - фонарь отказался садится на свое место. То ли толщина краски мешала, то ли что, но не сел он. Если сильно-сильно вжать его в направлении хвоста в башню, щель становилась терпимой. Ну и намазал я посадочное место клеем, вжал фонарь и пошел смотреть кино, зафиксировав нужное положение пальцами. Держал, пока не устали пальцы. Вроде приклеился. Утром я с горечью обнаружил, что башня таки "вытеснила" фонарь вперед и образовалась приличная щель между фонарем и фюзеляжем. За 8 часов ночи клей схватился намертво и остекление было уже не оторвать.
Шпаклевать по окрашенному самолету рука не поднялась, так и стоит у меня самолет с форточкой для проветривания.
Что еще из интересного? Декали при попытке перевести их рассыпались в труху. Это было вполне ожидаемо.
Спасибо за внимание
Тема: ICM 1/72 Су-2(#13555) - обсуждение
-...Декали при попытке перевести их рассыпались в труху. Это было вполне ожидаемо...
Использование спецжидкости для сохранения декалей избавляет от таких ожидаемых неожиданностей. :)