Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Flyhawk 1/700 Лёгкий крейсер KonigsbergПредставляю вашему вниманию модель лёгкого крейсера Кёнигсберг по состоянию на 1940 год. Качество модели просто обалденные ни грамма шпакли. Пластик приятный в работе. Модель была дополнена стволами и травлением той же фирмы Flyhawk. |
|
Dimalis8 в 01.05.2019 - 14:29 XORST Так вроде ватерлиния как ватерлиния. Щели нету. Чёрная ватерлиния, хотя должна быть темно серой почти чёрной но на 1/700 она как чёрная выглядит...
С трубами согласен :cry: |
XORST в 01.05.2019 - 15:48 Так вроде ватерлиния как ватерлиния. Щели нету.Я не про щель,я про непонятную светлую бахрому. |
Esaul65 в 01.05.2019 - 16:37 На передней башне средний ствол гульнул в право или так кажется? :roll:
С уважением Дмитрий. |
Dimalis8 в 02.05.2019 - 07:55 Светлая бахрома это типа наросты плюс солевые потекли эмитирвал :facepalm:
Ствол поправлю :facepalm: |
sergejjj в 02.05.2019 - 08:29 Хорошая модель,редкая!Очень понравилось.Конечно по аккуратнее надо бы,но все равно понравилось. |
SilverGhost в 02.05.2019 - 14:58 Светлая бахрома это типа наросты плюс солевые потекли эмитирвал :facepalm:
Ствол поправлю :facepalm: Солевую тему как и наросты лучше применять в крупных масштабах 1/72, 1/144, 1/200 и в крайнем случае 1/350. |
XORST в 02.05.2019 - 20:03 Светлая бахрома это типа наросты плюс солевые потекли эмитирвал Чисто ИМХО,неудачно получилось.
Хорошая модель,редкая! :lol: Флаевские "Аврора" с "Пенелопой" не так уж и давно тоже редкими считались.А уже и "Галатея" на подходе.Я не удивлюсь если и четвёртый сделают. Мне интересно,сделают они вариант с усиленным корпусом. "В конце тридцатых годов была разработана специальная программа укрепления корпуса, весьма трудоемкая и дорогостоящая. Предполагалось нарастить вдоль всего борта, на небольшом расстоянии от него (1-1,5 м), дополнительную обшивку из высококачественной броневой стали, соединив ее с палубами мощными связями. В результате крейсера должны были получить своего рода "шубу" из стали "Вотан", нижняя часть которой заодно играла бы роль булей, а верхняя - несколько усиливала защиту борта, хотя главным ее назначением являлось придание корпусу дополнительной продольной прочности. Такая жесткая система могла значительно улучшить продольную прочность, но цена её была бы высокой. Возрастало водоизмещение (стандартное - до 6730 т, в грузу - до 8350 т) и ширина (до 16,8 м) корабля, а скорость должна была упасть примерно на 2 узла. Работы планировалось завершить в течение года, однако опыт первой (и единственной выполненной) модернизации "Карлсруэ" позволял смело увеличить этот срок в полтора раза. Стоимость оценивалась в 5-6 млн. марок на корабль (для "Карлсруэ" работы обошлись в 5,7 млн. марок), что составляло примерно 15-20 % от исходной стоимости корабля. В итоге остальным крейсерам так и пришлось служить со всеми своими дефектами, что резко ограничило их боевое применение и практически сняло вопрос о использовании их в качестве рейдеров." (с) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Flyhawk 1/700 Лёгкий крейсер Konigsberg