http://scalemodels.ru/articles/17290.html
Большое спасибо за подробную статью с фотографиями!
Давно хочу сделать такую модель, но нет навыков окраски моделей самолётов в масштабе 1:144.
Модель хорошая, красивая, только вопрос: разве реверс включается перед касанием? Не на пробеге?
Тоже засомневался. Но фотографии говорят, что на Ил-62М мог включаться и до посадки.
Что же до собственно модели - то +1 более чем заслуженный. Красиво, аккуратно, с попытками разобраться в матчасти. Правда именно в эту матчасть я не лазил, поэтому оценить соответствие не могу. Очень понравился панельный эффект на передней части крыла. Именно так оно и выглядело: все лючки казались сделанными из другого металла. Насторожили опоры шасси и колёса: при наличии явных следов эксплуатации они слишком чистые. В реальной жизни они пачкались в первую очередь (пыль от стирающихся тормозных дисков и покрышек вкупе с неизбежными каплями гидрожидкости делают своё злое дело). Ну и отсутствие датчиков на "клюве" крыла удивило, т.к. все датчики в носовой части фюзеляжа изображены.
Про обращение к Звезде и закрылки. Правильно, что не делают. Даже двухщелевой закрылок в выпущенном положении надо правильно спозиционировать, не только по углу выпуска но и по взаимному положению секций. Т.е. фактически надо делать не отдельные детали, а минимум два комплекта. С трёхщелевым всё ещё сложнее. А если добавить к этому предкрылки, то станет совсем грустно. А вот на Ил-62 с его однощелевым закрылком и без предкрылка в принципе (народное перронное прозвище "авиабревно" просто так не дают!) можно было попытаться. Что конструктора Звезды и исполнили.
З.Ы. Ну и полки у двигателей не на "второй крыльчатке турбины", а на вентиляторе. Турбина сзади. А перед вентилятором у Д30 - направляющий аппарат, выполненный на травлении почему-то в виде решетки. Впрочем, результат всё равно достаточно "смотрибелен".
На счет клепки в 144 масштабе спорно конечно. В плане копийности переразмерена очень сильно, но модель оживляет и смотрится очень и очень, особенно на крыле.
И если вникать в матчасть, то отдельный плюсик за верное положение стабилизатора.
FORGER писал(а):
разве реверс включается перед касанием? Не на пробеге?
Симпатичненький Ил получился. Судя по фото основной упор на фототравление и клёп, т.к. фото почти все с "заду" и снизу...Доработанные передние фары попадаются на некоторых снимках, но эти фото или размыты или не в фокусе.Как мне кажется эти самые фары чутка переразмерены. Синие полосы ливреи в хвостовой части немного пошли "винтом".
semalevik, всё чаще попадаются твои статьи с проделанной работой, которые хочется почитать...., а не просто фотоотчёт и это радует!!! +1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы