Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия Звезда 1/35 ЗиС-151 custom rat rod

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги! Присоединяюсь к мероприятию с постройкой модели хот-рода из грузовика ЗиС-151 о производителя «Звезда» в масштабе 1/35. Хотелось бы выполнить хот-род с минимальным клиренсом и окрасом, имитирующим изношенную краску.
#
Буду рад всем, кому эта стройка интересна!
Итак, в добрый модельный путь!
Собрана рама грузовика и его кабина, капот и «крылья» отрезаны от нее. Это необходимо, так как иначе новый двигатель не помещается под капотом. В роли двигателя этой модели выступает танковый двигатель от Т-55. Для хот-рода задумывается двигатель, оснащенный приводным нагнетателем. Его роль выполняет элемент трансмиссии Т-55. Они остались от этой модели:
http://scalemodels.ru/articles/10482-konversija-UM-1-35-progrev-t--syn-vetra.html
Ролики и их основания для передачи вращения от коленчатого вала к нагнетателю при помощи ремня выполнены из деталей, оставшихся после сборки моделей:
http://scalemodels.ru/articles/10336-MiniArt-1-35-gaz-03-30--chestnyjj-massovyjj.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_88093.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_86458.html
# # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Двигатель установлен на раму и к нему добавлены детали. Поперечина передняя подвеска выполнена из бампера, который был укорочен, чтобы ширина передней колеи равнялась ширине задней колеи. Продольные тяги – это элементы от литника модели с деталями реактивной системы «Катюша».
# #
Рама в задней части изменена для минимизации дорожного просвета в нижнем положении пневмоподвески, чтобы кабина касалась дороги. Вставки рамы выполнены из листового пластика толщиной 1 мм и 0,5 мм.
#
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Из листового пластика выполнен моторный щит кабины. Сама кабина еще не склеена, моторный щит и пол – это одна деталь, а боковины, крыша и задняя стенка кабины – вторая деталь. К полу приклеена деталь для имитации трансмиссии. Она, конечно, маловата по размерам, будем считать, что двигателю большой мощности много ступеней в коробке передач не требуется.
#
Добавлена продольная тяга рулевого управления, которая установлена в стандартный рулевой редуктор. Редуктор приклеен «по месту» на основе расположения кабины.
Выхлопная система выполнена из угла литниковой рамки, в которой просверлено отверстие. Для установки выхлопа имитация свечей зажигания была перенесена выше.
К пневматическим баллонам передней подвески и тормозным камерам переднего моста добавлены пневматические магистрали из проволоки.
Из проволоки также выполнены патрубки, по которым движется охлаждающая жидкость между блоками двигателя и верхней частью радиатора.
#
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Приклеены карданные валы задних мостов и раздаточная коробка. Для ее установки в поперечинах рамы выполнены пропилы. От раздаточной коробки приклеен вал до коробки передач.
Установлены топливные баки от танка Т-72 от производителя "Звезда". Для мощного мотора нужен большой запас топлива. Из проволоки выполнены топливные трубки от баков через тройник до топливного насоса и до двигателя. Тройник соединения топливных магистралей от баков выполнен из литника.
# # # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
1 - В задней части рамы добавлен ресивер пневматической системы, компрессоры для создания давления воздуха в ней и магистрали от компрессоров до ресивера и до пневматических баллонам под рамой. Ресивер – это деталь от модели http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_85858.html
К ресиверу добавлены крепежные ленты из отрезка платы фототравленых деталей. Компрессоры выполнены из двух отрезков литниковой рамки, оребрение цилиндров – это тонкая проволока, обмотанная вокруг детали.
2 - В передней части справа от радиатора добавлен расширительный бачок, на сам радиатор добавлена крышка. От радиатора до бачка есть магистраль.
3 - На моторном щите установлена имитация гидравлической системы сцепления.
# # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
В кабину вклеены стекла, ручки открывания дверей заменены на детали из проволоки, добавлены зеркала. Их основание выполнены из проволоки, корпус – это тонкий отрезок литника.
Собран кузов. Его ширина уменьшена на 4 доски. В полу вырезан прямоугольный люк для размещения ресивера пневматической системы. С бортов были срезаны удлинители высоты и приклеены к полу и бортам изнутри кузова. Передний и задний борта кузова уменьшены по ширине. Из проволоки и меленьких отрезков платы фототравленых деталей выполнены замки заднего борта. Для крепежа передней части кузова к раме хот-рода к кузову добавлены вертикальные дополнительные опоры.
Модель собрана и готова к окраске, кабина, кузов и колеса не приклеены.
# # # # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
До основного цвета модель покрашена в коричный цвет XF-68 NATO BROWN. Основным цветом модели выбран зеленый цвет. Он имеет светлый оттенок и смешан на основе имеющихся красок. На данной модели проводится эксперимент с имитацией износа краски с участием наждачной бумаги мелкого зерна. Было проведено аккуратное сошкуривание зеленого цвета. Результат пока в полной мере не удовлетворил, возможно, надо было шкурить более активно. Для создания более интересного окраса модели местами был нанесен цвет XF-18 MEDIUN BLUE, который также был подвергнут действию наждачной бумаги.
#
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не специалист по эффектам износа, но выглядит скорее как весьма размытый камуфляж.
^
    


в игноре у 6 пользователей
О.., пропустил монстра
Marakar
Сдается мне, чересчур растянул ты этого крокодила. На мой вкус кусок рамы от баков до задней тележки лишний. Убрать его, укоротить кузов - лучше было бы. А щас кузов полуприцеп напоминает на фото в профиль. Имхо, разумеется.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Котовский писал(а):
О.., пропустил монстра
Marakar
Сдается мне, чересчур растянул ты этого крокодила. На мой вкус кусок рамы от баков до задней тележки лишний. Убрать его, укоротить кузов - лучше было бы. А щас кузов полуприцеп напоминает на фото в профиль. Имхо, разумеется.


Неее, укоротить - будет более баггисто. И надо было бы его делать более угловатым.
А тут именно грузовичина кастомизированная и переработанная. Старая, зализанная и круглая.
Нормально. IMHO, разумеется. Исключительно восприятие на глаз, без матчасти (т.е. рассуждений об устойчивости, проходимости, компоновочных особенностях итп, итд).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
swozn, Котовский, спасибо за внимание к модели.
swozn, эти пятна, действительно похожи на камуфляж с размытыми границами. Они имитирую повторную окраску в синий цвет поверх исходного зеленого оттенка. И зеленый и синий слои краски должны быть сильно изношены. Над методикой сошкуривания краски надо еще экспериментировать.
Котовский, при постройке модели довольно долго думал насколько длинной ее делать и где следует располагать заднюю подвеску. Модель достаточно длинной делает ее передняя часть с передней подвеской, вынесенной перед радиатором. Это позволило максимально близко к асфальту расположить двигатель. Если не располагать передние колеса так далеко, то надо было делать переднюю балку под двигателем перевернутой букой П, что усложняет конструкцию.
Если модель укоротить, то она будет выглядеть вот так. Это также потребует сокращения длины кузова.
#
Тоже не плохой вариант, но субъективно, так получается, как будто, растянуто в передней части и сжато в задней. Чтобы вид сбоку был более гармоничным и был оставлен фрагмент рамы после бензобака. То есть идея была, чтобы были фрагменты рамы до и после кабины, которые видны.
Согласен, что модель получилась длинной и радиус разворота у такого хот-рода будет не маленький. Но – это ведь именно хот-род. Он не про удобство или комфорт. Это, как мне кажется, прежде всего, про стиль.

Окрашены отдельные элементы модели: двигатель - A.MIG-0192 POLISHED METAL и H-38 STEEL RED; приводной ремень нагнетателя, свечные провода – XF-1 BLACK + XF-2 FLAT WHITE; расширительный бачок и бачок сцепления - XF-2 FLAT WHITE; кузов – XF-93 LIGHT BROWN (DAK 1942); выхлопные трубы – XF-68 NATO BROWN.
Добавлены сколы краски на металлических деталях и оттенки ржавчины на глушителях (кусочком губки нанесены цвета 0103 РЖАВЧИНА БАЗА, 0099 РЖАВЧИНА СВЕТЛАЯ, 0107 РЖАВЫЕ ТРАКИ от Pacific88) и дереве кузова (кистью нанесен цвет GRAY FS 36231).
# # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 6 пользователей
Marakar писал(а):
Если модель укоротить, то она будет выглядеть вот так. Это также потребует сокращения длины кузова.

Мне так больше нравится. Кузов в "грузовом" хот-роде не для кирпичей, так, дань первоисточнику. Потому они довольно вычурны на оригиналах. Там и набор досочка к досочке без зазора и полированное все до состояния вылизывания языком и зачастую выделены окантовки другим оттенком и т.д.
^
    


в игноре у 2 пользователей
С ободранным до дерева кузовом намного лучше. Теперь читается даже не изношенная краска, а именно аляповатая и грубая подкраска кабины и баков.
Что, видимо, и ставилось целью.
Про длину уже высказался. "Ничего не трогай, ничего не меняй, ничего не конфигурируй!" (тм).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Котовский, полированные доски кузова с разделением хромированными полосками, как понимаю, делают на хот-родах или подобных модификациях классических пикапов, где стиль предусматривает доведение до почти нового состояния с применением современных мощных моторов, компонентов подвески, перешивки интерьера. Для этой модели выбран стиль rat-rod, в котором, обычно, износ краски, ржавчина не скрываются. Конечно, сам стиль hot-rod или rat-rod имеет значительную свободу исполнения, но для модели доски с износом кажутся более уместными.
swozn, спасибо.
Длину модели решено не изменять. С этой длиной она нравиться больше.
Котовский, с уважением отношусь к Вашим предложениям по тому, как сделать модель лучше. Спасибо за эти предложения по длине модели и окраске!

Модель покрыта ГЛЯНЦЕВЫМ ЛАКОМ 03.001 от APM.PNT.
Выполнена «смывка» всей модели смесью средств A.MIG-1002 TRACK WASH, A.MIG-1407 ENGINE GRIME с добавлением A.MIG-2019 ENAMEL ODOURLESS THINNER. Далее – еще один слой «смывки» из масляной краски САЖА ГАЗОВАЯ с добавлением разбавителя №4 ДЛЯ ХОДОЖЕСТВЕННО-ЖИВОПИСНЫХ РАБОТ, но уже локально, в наиболее явных стыках деталей.
Модель покрыта ПОЛУГЛЯНЦЕВЫМ ЛАКОМ 03.003.
На концы выхлопных труб цветом ЧЕРНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ 02.302 добавлен нагар.
Снятие масок со стекол и финальная сборка, которая проведена в следующем порядке: кабина, колеса, кузов.
Модель готова!
# # # # # #
По модели приму конструктивную критику и отвечу на возникшие у Вас вопросы.
Спасибо всем, кто заходил в тему постройки! swozn[/b, [b]Котовский, спасибо за отзывы и комментарии.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отменно. Живо и зрелищно.
^
    
Вдохновленный Вашими работами.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
ak писал(а):
Вдохновленный Вашими работами.
# #


1/72 - 1/76 ?
^
    
1-35 Из ГАЗ-АА
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn, спасибо за отзыв! Рад, что модель понравилась.
ak, у Вас получился интересный хот-род! Расскажите, пожалуйста, более подробно из-чего выполнен двигатель и воздухозаборник? Задние грязеотбойные щитки из чего выполнены? Бензобак - это бочка?
С уважением, Marakar
^
    
Для изготовления своей модели использовал два набора от ф. "Звезда" - БА-10 и ГАЗ-ААА. Из двух рам сделал одну длинную и из двух двигателей сделал один, 6-ти цилиндровый. Уменьшил высоту кабины, опустив крышу. Удлинил передние крылья. переходящие в подножки. Уменьшил размеры кузова и тента, вырезав лишнее. Крылья над задними колесами - листовой полистирол. Бензобак за кабиной - бак от танка "ОГОНЕК" Т-34 или ИС, + фольга с липким слоем. Воздухозаборник - кусочек шариковой ручки. Выхлопные трубы окрашены LIQUID CHROME от MOLOTOW. Ну и "цвет фуксии" по кругу.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy