Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия Eastern Express 1/35 ГАЗ-66 custom rat rod

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Начинается проект постройки rat rod на базе ГАЗ-66 от Eastern Express. Данный проект вдохновлен хот-родом Ford C-550 Rat Rod, который выполнен на основе кабины грузовика Ford и мощного двигателя, который установлен за кабиной:
# # # #
Для нашего проекта был взят ГАЗ-66 и двигатель, который остался в запасах после сборки танка T26E4 Super Pershing от HobbyBoss. От него же будут взяты радиаторы охлаждения и что-то для имитации коробки передач. Колеса – это катки от танка Т-72, если правильно помню. Они также из запасов деталей от ранее собранных моделей. Так как катки танка слишком узкие для дорожной машины, то сами колеса выполняются из нескольких катков.
На фото приведены компоновочные примерки рамы, двигателя и кабины. В кабине на проволоку заменен каркас сидений.
#
Буду рад всем, кому интересен этот проект!
Итак, в добрый модельный путь!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Максимально уменьшен дорожный просвет рат-рода. Будем полагать, что модель изображает его в самом нижнем положении пневматической подвески.
# #
Для этого спереди от детали переднего моста были взяты поворотные «кулаки» и установлены поверх рамы. Поворотные «кулаки» сверху соединены полоской листового пластика толщиной 1 мм черного цвета. Кабина на отрезках литника поднята над рамой. При этом оставлен зазор между внутренней поверхностью крыла и передним колесом в 1 мм. Пространство за передним колесом закрыто листовым пластиком толщиной 0,5 мм.
От заднего моста был взят элемент заднего дифференциала и в нем просверлено отверстие. В это отверстие вставлен отрезок рамки литника. В задней части рамы она была разрезана и выполнена в Г-образной форме и укреплена листовым пластиком толщиной 1 мм черного цвета и 0,5 мм белого цвета.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Добавлены элементы подвески. Продольные тяги – это торсионы подвески от танка T26E4 Super Pershing от HobbyBoss. Под их концы были сделаны пропилы в местах крепления рессор, после установки тяги отрезались по месту. Амортизаторы – это детали исходного набора ГАЗ-66. Также в задней части установлен элемент, имитирующий компрессор пневматической системы. Магистрали для воздуха от него и к «подушкам» выполнены из проволоки.
В средней части установлен опорный элемент для двигателя. Он также взят из набора T26E4 Super Pershing от HobbyBoss.
В передней части добавлены стенки из листового пластика толщиной 0,5 м, которые закрывают пустоту под кабиной и направляют воздуха из-под днища к двигателю.
# # # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Готов двигатель. Имитация карбюратора между блоками цилиндров – это также деталь двигателя от танка T26E4 Super Pershing. Воздухозаборник выполнен из детали танка Т-55 от СКИФ. На не него сверху для имитации каналов доступа воздуха установлены дымовые гранатометы также от Т-55. В них и горизонтальных трубах просверлены отверстия. Расширительный бачок системы охлаждения размещен в нижней части двигателя спереди. Это деталь из набора ГАЗ-66. Похоже, что в расположение расширителного бочка в нижней части неправильное, но это сообразил уже позже. После двигателя установлена имитации коробки передач. Это также детали из набора танка T26E4 Super Pershing, но они были для чего-то иного. Карданный вал - из набора ГАЗ-66.
Имитация различных магистралей и проводов двигателя выполнена из проволоки.
#
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
На раму установлены радиаторы от танка T26E4 Super Pershing и топливные баки из набора ГАЗ-66. Магистрали выполнены из проволоки.
Собрана кабина и колеса модели. Спереди кабины из листового пластика добавлены детали, которые повторяют форму задней части кабины.
На колеса добавлен листовой пластик толщиной 0,5 мм. Это добавило 1 мм к диаметру колес и закрыло стык от катков, которые составляют колеса. Место стыка листового пластика и боковины покрышки было зашпатлевано и выровнено.
Модель собрана. Для удобства покраски не приклеены кабина, ее крыша, двигатель и колеса.
# #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Перед покраской поверхность модели обезжирена путем протирания ватной палочкой, увлажненной спиртовым разбавителем для акриловой краски. Грунтование выполнено из баллона.
Первым цветом был нанесен XF-68 NATO BROWN. Он имитирует подложку сколов краски и ржавчину. Для защиты этого слоя сверху был нанесен глянцевый лак X-22 CLAER.
Для формирования сколов между цветом ржавчины и основным цветом модель была покрыта лаком для волос.
Основным цветом является XF-67 NATO GREEN с добавлением белой краски.
Сами сколы выполнены путем смачивания поверхности и ее обработкой жесткой кистью.
Также окрашены и другие детали: двигатель, диски колес – A.MIG-0192 POLISHED METALL, магистрали топлива, ремни привода вентиляторов – XF-69 NATO BLACK, магистрали охлаждающей жидкости – X-14 SKY BLUE.После был нанесен еще раз глянцевый лак X-22 CLAER
# #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Выполнена «смывка». Она изготовлена на основе A.MIG-1002 TRACK WASH и A.MIG-1407 ENGINE GRIME, которые разбавлены A.MIG-2019 ENAMEL ODOURLESS THINNER. Также местами была нанесена «смывка», выполненная из черной масляной краски и пинена.
Добавлены сколы. Для этого применена губка и цвета от фирмы Pacific 88: 0109 СКОЛЫ.
После этого был нанесен еще раз глянцевый лак X-22 CLAER.
На выхлопную трубу цветом XF-69 NATO BLACK нанесена имитация копоти.
При финальной сборке сначала были приклеены колеса, потом крыша кабины, далее двигатель, потом кабина.
Модель готова!
# # # #
По модели приму конструктивную критику и отвечу на возникшие у Вас вопросы.
Спасибо всем, кому данная тема была интересна.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очень забавное чудо-юдо получилось! Класс!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Spheros, спасибо!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 4 пользователей
О! Это как полуторка.
Не фанат современки конечно, но выглядит натурально,
никакого пластика на фото и не чувствуется...
^
    


в игноре у 1 пользователей
57, да, проекты схожи тем, что это хот-роды. Спасибо!
С уважением, Marakar
^
    
Отличная задумка и приличное воплощение!
Радиаторы не понятно как будут воздух брать для охлаждения,..
Внутренние части колесных дисков остались без внимания, а ведь их хорошо видно,..
^
    


в игноре у 1 пользователей
boxer, спасибо!
Для воздуха есть канал под кабиной. На счет радиаторов Вы правы - с таким размещением им не просто охлаждать двигатель. Между двигателем и кабиной два не помещаются, один ставить не хотелось. Подобрать детали из запасов для воздухозаборников для радиаторов сбоку не получилось.
На внутренние части дисков уже не хватило вдохновения.
С уважением, Marakar
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy