Добавлено: Пт Окт 06, 2023 11:26 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Messerschmitt Bf 110G-2
Работа шикардосная, окраска очень нравится, сохранил к себе. Взял на заметку доработку костыля с трубкой, хороший метод со сквозной трубкой и хомутом! Не понравились только родные эдькины колёса на основных стйоках, у них явно диск больше, чем нужно.
Вопрос только у меня к автору, практиковалось ли таскание бомб в нахтягдгешвадерах и выполнение ими ударных задач? Я как-то в сомнении на сей счёт, трубы Wfr.Gr.21 попадались на фото, а бомбы - нет.
Коллеги - друзья, спасибо за отзывы!
Оч приятно, что модель понравилась.)
Kurtz
Цитата:
практиковалось ли таскание бомб в нахтягдгешвадерах и выполнение ими ударных задач?
Очевидно да, если они выполняли задачи по подавлению ПВО. Об этом упоминается в описании.
Но я не специалист. Про такое лучше в профильной теме спросить. Прототип вооружен по стандарту М1. Как я понимаю это указывает на вооружение под фюзеляжем. 2х20мм MG151.
Работа впечатляющая! Классный 110й, из тех работ, которые мотивируют попробовать сделать также.
Лежит G-6 10 лет начат, все думаю его отдать кому нибудь.
coda69
Денис, приветствую.
Как всегда сделано круто, но... Если модель доводить до логичного завершения, то не опускай руки на последнем этапе.
Именно, раздосадовало меня натянуть радио- антенна, изолятор. Собсно, тросик был так же смонирован на крючке пружинном механизме. Ты же её обмотал вокруг хорошо изготовленной антенной стойке и просунул сквозь пирамидку. В целом норм, но мне не понравилось. ИЗВЕНИ, если что не так, но это ИМХО.
По остальным моментам : ОТМЕЧУ C положительной ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, проработку нижних направляющих пушек MG FF.
Сколы, визиринг, игра цветом, использование масел, а так же трафаретов(лекал).
Модель смотрибельна!!
Жму руку.
Друг, Привет!
Шикарный 110-ый! Классная фотосессия!