Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Kinetic 1/48 C-2A Greyhound(#16016) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16016.html
Классная, красочная работа. Заслуженный +1.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очень неплохо! +1
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечастый прототип. +1. Но разве это просто С-2А, или C-2A(R)?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Отлично сделано! Сам собирал такой http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=60145&postdays=0&postorder=asc&st art=0 и подтверждаю, что там есть где покорячиться...+1
^
    


в игноре у 11 пользователей
# Неплохо собрано и окрашено, но что мешало подогнать центроплан, он настолько сильно выпирает в поток на модели, плюс находится на сомом видном месте.
^
    


в игноре у 16 пользователей
fsl
Если я правильно понял, центроплан не вклеен в фюзеляж...
Цитата:
Крылья съемные, что удобно для хранения или транспортировки.

...или речь идёт только о складывающихся консолях?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода писал(а):
fsl
Если я правильно понял, центроплан не вклеен в фюзеляж...
Цитата:
Крылья съемные, что удобно для хранения или транспортировки.

...или речь идёт только о складывающихся консолях?

Не я о центроплане, и он явно вклеен, судя по заделке заднего шва, а вот передок обделен вниманием коллеги.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Эффектная модель! Красиво.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличная модель! Smile Думаю, в реале смотрится ещё лучше. Сборка кинетика E-2C и С-2 это ужас ужасный.
А что не так в работе с декалью было? Явно под эмблему надо было дополнительный белый или маску, почему я её не сделал - надо бы посмотреть переписку. Smile))
Толщины и подложки декали явно не видно. Хотя это ещё по старой технологии. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, всем!
Усилия потрачены не зря! Отлично получилось!
^
    


в игноре у 16 пользователей
Симпатичный получился аппарат
^
    


в игноре у 8 пользователей
Я очень извиняюсь, что влезаю в эту тему, но у меня есть вопрос и не по этому самолету, и не по модели. На днях посмотрел видюшку запуска моторов и выруливания Грумман С-1А (Трекер, по-моему). И вот что меня заинтересовало: при пробе двигателей перед самолетом, как водится, стоял техник и руками подавал экипажу разные знаки. Запускал он (самолет) двигатели при сложенных консолях. По мере прогрева моторов экипаж несколько раз раскладывал консоли, но не полностью. Полностью он разложил консоли с третьего или четвертого раза. И каждый раз техник руками примерно показывал положение консолей. Вот и возник вопрос: а у экипаж в кабине есть указатель положения консолей? Когда консоли встанут на замки, я уверен, сигнализация есть. А вот промежуточное положение как-то контролируется экипажем, есть у них такой указатель? Кто-нибудь знает?
P.S. Залез сюда потому что здесь тоже Грумман и С-2, а я спрашиваю про С-1 - вроде как рядом. Confused
^
    


в игноре у 16 пользователей
Для контроля стреловидности крыла на F-14, МиГ-23/27, Су-17/24 указатель в кабине точно есть. Это обусловлено тем, что стреловидность изменяют в процессе полёта. Т.к. положение складывающегося крыла в полёте не меняют, то вряд ли есть смысл его контролировать, а на бетоне/палубе т/состав покажет. Исходя из этого, я полагаю, что такой указатель не нужен..."Я так думаю"© Rolling Eyes , но могу ошибаться.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Саша, про контроль стреловидности я знаю. Я тоже, так же как и ты рассуждал, но все же заинтересовался... И еще меня удивило, что он не сразу разложил крыло: немного разложит и опять в исходное. Потом еще побольше разложит - и опять в исходное. И так несколько раз.
^
    


в игноре у 16 пользователей
FORGER писал(а):
меня удивило, что он не сразу разложил крыло: немного разложит и опять в исходное. Потом еще побольше разложит - и опять в исходное. И так несколько раз.

Может аэроплан полгода в ангаре стоял или ваще на открытой стоянке, и в гидросистеме черви завелись, а в местах стыка крыла воробьи гнёзда свили. Mr. Green Вот пилот и гоняет крыло туда-сюда, чтобы сочленения раздвигать и гидрашку погонять...у нас такое было на облётах после длительной стоянки, особенно на БХАТах: раза по 3-4 двигать крылом, выпускать закрылки и хлопать ТЩ; а техник смотрел - симметрично они выходят или нет...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода, логично. Возможно после длительной стоянки, возможно после ремонта или чего-то подобного. А в реале, допустим на палубе или аэродроме, они сразу крыло раскладывают, не знаешь?
^
    


в игноре у 16 пользователей
FORGER писал(а):
А в реале, допустим на палубе или аэродроме, они сразу крыло раскладывают, не знаешь?

Насколько я знаю - после сруливания с элеватора после подъёма с ангарной палубы перед исполнительным стартом. А если уже стоял на палубе, то на предварительном старте, т.е. стоя за отбойником с запущенными двигателями.
А на аэродроме походу они крыло и не складывают - там места много... Wink
У меня была книжонка не помню чьё издание (я её вроде из секретки захомячил из категории ДСП), там про авианосцы было расписано от и до - от киля до клотика...куда-то задевалась - может зачитал кто из приятелей... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 34 пользователей
У мненя вопрос по винтам.
Такое впечатление что лопасти на отрицательном угле - это что - он тормозит? Тогда логично было бы выпустить всю механизацию...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):

Насколько я знаю - после сруливания с элеватора после подъёма с ангарной палубы перед исполнительным стартом. А если уже стоял на палубе, то на предварительном старте, т.е. стоя за отбойником с запущенными двигателями.

Прошу прощения у админов за офф-топ, последний вопрос в этой ветке.
Нет,Саш, я имел в виду немного другое. Я имел в виду вот что: обычно они сразу крыло раскладывают, с первого раза полностью? Не как в этом случае, что я описал
P.S. Все, больше не буду. Была бы ветка с матчастью, спрашивал бы там.
^
    


в игноре у 4 пользователей
FORGER писал(а):
Я очень извиняюсь, что влезаю в эту тему, но у меня есть вопрос и не по этому самолету, и не по модели. На днях посмотрел видюшку запуска моторов и выруливания Грумман С-1А (Трекер, по-моему). И вот что меня заинтересовало: при пробе двигателей перед самолетом, как водится, стоял техник и руками подавал экипажу разные знаки. Запускал он (самолет) двигатели при сложенных консолях. По мере прогрева моторов экипаж несколько раз раскладывал консоли, но не полностью. Полностью он разложил консоли с третьего или четвертого раза. И каждый раз техник руками примерно показывал положение консолей. Вот и возник вопрос: а у экипаж в кабине есть указатель положения консолей? Когда консоли встанут на замки, я уверен, сигнализация есть. А вот промежуточное положение как-то контролируется экипажем, есть у них такой указатель? Кто-нибудь знает?
P.S. Залез сюда потому что здесь тоже Грумман и С-2, а я спрашиваю про С-1 - вроде как рядом.


#
С внутренней стороны мотогондол торчат индикаторы в виде "палки" красного цвета, которые убираются только когда крыло полностью разложено и зафиксировано замками. Также желтая сигнальная лампа рядом с рычагом управления складыванием указывает на открытые замки.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy