Добавлено: Вс Янв 08, 2023 1:57 am
Заголовок сообщения:
Отличная модель! Думаю, в реале смотрится ещё лучше. Сборка кинетика E-2C и С-2 это ужас ужасный.
А что не так в работе с декалью было? Явно под эмблему надо было дополнительный белый или маску, почему я её не сделал - надо бы посмотреть переписку. ))
Толщины и подложки декали явно не видно. Хотя это ещё по старой технологии.
Я очень извиняюсь, что влезаю в эту тему, но у меня есть вопрос и не по этому самолету, и не по модели. На днях посмотрел видюшку запуска моторов и выруливания Грумман С-1А (Трекер, по-моему). И вот что меня заинтересовало: при пробе двигателей перед самолетом, как водится, стоял техник и руками подавал экипажу разные знаки. Запускал он (самолет) двигатели при сложенных консолях. По мере прогрева моторов экипаж несколько раз раскладывал консоли, но не полностью. Полностью он разложил консоли с третьего или четвертого раза. И каждый раз техник руками примерно показывал положение консолей. Вот и возник вопрос: а у экипаж в кабине есть указатель положения консолей? Когда консоли встанут на замки, я уверен, сигнализация есть. А вот промежуточное положение как-то контролируется экипажем, есть у них такой указатель? Кто-нибудь знает?
P.S. Залез сюда потому что здесь тоже Грумман и С-2, а я спрашиваю про С-1 - вроде как рядом.
Саша, про контроль стреловидности я знаю. Я тоже, так же как и ты рассуждал, но все же заинтересовался... И еще меня удивило, что он не сразу разложил крыло: немного разложит и опять в исходное. Потом еще побольше разложит - и опять в исходное. И так несколько раз.
меня удивило, что он не сразу разложил крыло: немного разложит и опять в исходное. Потом еще побольше разложит - и опять в исходное. И так несколько раз.
Может аэроплан полгода в ангаре стоял или ваще на открытой стоянке, и в гидросистеме черви завелись, а в местах стыка крыла воробьи гнёзда свили. Вот пилот и гоняет крыло туда-сюда, чтобы сочленения раздвигать и гидрашку погонять...у нас такое было на облётах после длительной стоянки, особенно на БХАТах: раза по 3-4 двигать крылом, выпускать закрылки и хлопать ТЩ; а техник смотрел - симметрично они выходят или нет...
Борода, логично. Возможно после длительной стоянки, возможно после ремонта или чего-то подобного. А в реале, допустим на палубе или аэродроме, они сразу крыло раскладывают, не знаешь?
А в реале, допустим на палубе или аэродроме, они сразу крыло раскладывают, не знаешь?
Насколько я знаю - после сруливания с элеватора после подъёма с ангарной палубы перед исполнительным стартом. А если уже стоял на палубе, то на предварительном старте, т.е. стоя за отбойником с запущенными двигателями.
А на аэродроме походу они крыло и не складывают - там места много...
У меня была книжонка не помню чьё издание (я её вроде из секретки захомячил из категории ДСП), там про авианосцы было расписано от и до - от киля до клотика...куда-то задевалась - может зачитал кто из приятелей...
У мненя вопрос по винтам.
Такое впечатление что лопасти на отрицательном угле - это что - он тормозит? Тогда логично было бы выпустить всю механизацию...
Насколько я знаю - после сруливания с элеватора после подъёма с ангарной палубы перед исполнительным стартом. А если уже стоял на палубе, то на предварительном старте, т.е. стоя за отбойником с запущенными двигателями.
Прошу прощения у админов за офф-топ, последний вопрос в этой ветке.
Нет,Саш, я имел в виду немного другое. Я имел в виду вот что: обычно они сразу крыло раскладывают, с первого раза полностью? Не как в этом случае, что я описал
P.S. Все, больше не буду. Была бы ветка с матчастью, спрашивал бы там.
Я очень извиняюсь, что влезаю в эту тему, но у меня есть вопрос и не по этому самолету, и не по модели. На днях посмотрел видюшку запуска моторов и выруливания Грумман С-1А (Трекер, по-моему). И вот что меня заинтересовало: при пробе двигателей перед самолетом, как водится, стоял техник и руками подавал экипажу разные знаки. Запускал он (самолет) двигатели при сложенных консолях. По мере прогрева моторов экипаж несколько раз раскладывал консоли, но не полностью. Полностью он разложил консоли с третьего или четвертого раза. И каждый раз техник руками примерно показывал положение консолей. Вот и возник вопрос: а у экипаж в кабине есть указатель положения консолей? Когда консоли встанут на замки, я уверен, сигнализация есть. А вот промежуточное положение как-то контролируется экипажем, есть у них такой указатель? Кто-нибудь знает?
P.S. Залез сюда потому что здесь тоже Грумман и С-2, а я спрашиваю про С-1 - вроде как рядом.
С внутренней стороны мотогондол торчат индикаторы в виде "палки" красного цвета, которые убираются только когда крыло полностью разложено и зафиксировано замками. Также желтая сигнальная лампа рядом с рычагом управления складыванием указывает на открытые замки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы