Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/72 Spitfire Mk VIII – зубас...(#15740) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15740.html
Классный Spitfire! Сколы на зализе понравились.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Прекрасная работа, Лёш! Мои поздравления.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отлично, Алексей!!! Мастерская работа
^
    
Спасибо! Рад, что работа понравилась.
^
    


в игноре у 2 пользователей
+++++
^
    


в игноре у 4 пользователей
Красиво.
+
И фото большие. Всё видно.

Пример того, что важен не масштаб, а мастерство.
Ну кто здесь может сказать - какой это масштаб только глядя на фото?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отлично, но есть три замечания:
1. Антенна штыревая под крылом отсутствует.
2. Сколы до металла на деревянном винте.
3. Не закрашены цифры на хвосте, они должны под белым.
Можно было подвесить бак так как использование их было обычной практикой. Но это не самолёт Гибса, а пслевоенная солянка на тему.
Почитать можно здесь
http://forum.aprj.com.br.199-79-62-51.md-plesk-web3.webhostbox.net/viewtopic.php?t=54 93&sid=1ac7c94c9c35d09209603e060c921394
^
    


в игноре у 9 пользователей
Класс! +1
Да, сколы на зализе крыла выполнены шедеврально!
^
    
Спасибо коллеги!

Фото самому нравятся ). Хотя и раньше был ими вполне доволен, но сейчас оптимизировал процесс съемки - добавил четвертую лампу, но сами лампы взял с меньшей цветовой температурой. Раньше были слишком яркие и пересвечивали картинку. Из-за этого, мне кажется, некоторые нюансы тонировки были хуже видны. Плюс немного разобрался с настройками родной программы Кэнон. Оказывается в ней и обрезку можно делать и ужимать картинку для размещения в интернете. Отпала необходимость в фотошопе, который стал глючить.
Хорошо, что фото не только мне нравятся. Значит мне не кажется, что качество хорошее.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

iiks
Антенну знаю. Да, забыл про нее. Узнал, когда уже отправил на публикацию. Добавить надо будет обязательно, тем более это не сложно.

Со сколами да, перебор. Должны быть только по передней кромке, где была металлическая накладка. Упустил в спешке, забыв, что винт почти весь из дерева. Надо будет замалевать некоторое количество лишних сколов.

Цифры под полосой на хвосте я закрашивал маслом. Хотя по идее их не должно быть видно. Но полупрозрачно показалось интереснее смотрится.

Насчет послевоенной солянки не понял пока. Почитаю. Вообще этот вариант окраски мне нравится. В 48-м планировал такой же.

romanmec
Спасибо, тоже удовлетворен эффектом. Решил вот давно известную технику с лаком для волос использовать. Надо будет чаще применять

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

Тему по ссылке попробовал прочитать, но то ли корявость переводчика, то ли я невнимателен, но не понял что не так
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я про птб
Миссии обычно были дальними, и использование дополнительных баков было очень распространенным явлением.

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Красиво. +1
Алексей, а клепка на капоте двойная - Эдуардовская? Или это дело рук человеческих?)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Традиционно отлично сделан и снят. Браво.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мастерская работа!
^
    


в игноре у 25 пользователей
прекрасная работа!
и великолепная подача.
^
    
iiks
Понял. Согласен, с ПТБ было бы аутентичнее именно в части австралийцев. Это их изюминка в некотором роде.
Мысль была прицепить, но с ПТБ теряется стремительность и изящество силуэта. "Акула" превращается в корову, поэтому решил не ставить.

Обмолвился, что планирую строить такой же вариант в 48-м. У меня как раз и смоляной бак этот есть, почему то в пластике Эдуард только в 72-м его дает. Там тоже не знаю прицепить или просто рядом кинуть, тем более он так хорошо изнутри проработан.

Котовский
Михаил, спасибо. Клепку заново пришлось накатывать. Она то есть в модели, но при стыковке половин затирается. Капоты, к слову, слабое место в эдиковских Спитах в обоих масштабах. Недаром в смоле делают дополнительно. Пластик конечно вполне побеждается, только время занимает. По опыту лучше половинки усиливать подклейкой пластика изнутри, чтобы не трескался шов.

Zaets54
Саша, спасибо )

Добавлено спустя 44 секунды:

Игорь, Андрей, спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень классно сделаный спит! От меня плюсик.
iiks писал(а):
Но это не самолёт Гибса, а пслевоенная солянка на тему.
Почитать можно здесь
http://forum.aprj.com.br.199-79-62-51.md-plesk-web3.webhostbox.net/viewtopic.php?t=54 93&sid=1ac7c94c9c35d09209603e060c921394

Ну, прямо скажем, там ничего подобного не написано. У Гиббса, как впрочем и у других машин, изначально пасти были убогие, маленькие. В какой-то момент времени пасти перекрасили на здоровые бутальные (откуда и появились 4-глазые акулы). Так что более поздняя машина Гиббса была именно с большой пастью. Сравните где кончается (или начинается Smile ) маленькая пасть
#
и большая, которая видна на этих фотках, по-моему все очевидно.
#
#
Другой вопрос, что абсолютно точного начертания пасти не известно (а они все были индивидуальны), но тут вполне вариант на реплике имеет право на существование.
Алексей_Крюков писал(а):
Там тоже не знаю прицепить или просто рядом кинуть, тем более он так хорошо изнутри проработан.

Идея для диорамы Mr. Green :
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Маленькая пасть - декабрь 1944, большая - апрель 1945.
На последнем фото хорошо видны металлические вставки на пропеллере.
^
    


в игноре у 4 пользователей
прекрасная работа.
и фотосессия отличная, в пример многим
^
    
KSL
Сергей, спасибо!
Точно, пасти с зубищами гораздо лучше ранних.
Одной из приведенных фото Спита Гибса не видел, пригодится! Да, фото крупной пасти на машине Гибса нет, но все равно из всех остальных подобных Спитов это самый зрелищный прототип. На других или надписи "Серая сестра" нет или отметок побед.
Идея для диорамы отличная, спасибо за наводку, в 48-м вполне можно реализовать. Надо бы поискать только фигурки подобных голопузов.

iiks
Да, на апрель 45-го большая пасть уже точно была.

До кучи, кому интересно, вот еще немного фото, где видны накладки и "деревянность" винта.
# # # #
Хорошо видно, что металлическая накладка очень быстро облазила до металла. На контрасте с деревянной обычно весьма свежей частью лопасти интересно смотрится.

Борис, спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, всем! Салют, Алексей!
Очень добротная работа. Фотосессия отличная!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy