Добавлено: Пт Фев 11, 2022 11:06 am
Заголовок сообщения:
msergey писал(а):
Иван, как я понимаю, планируется максимально изкоробочная сборка, без мелочевки и "сусликов" ?
Или какая-то мелочевка, типа ниш шасси и кабин будет ?
Сергей первая модель точно будет без "животноводства" . Ниши шасси будут закрытыми согласно фотографиям машин на лыжном шасси. В кабину пилота немного добавлю деталей -силовой набор, РУДы, проводка по бортам и пару ручек. Штурвал само собой.
Кабина стрелка будет голой но с подвесным сиденьем на ТУР от миниворда. Кабина штурмана облагородится только турелью по образцу нашего коллеги из Чехии.
Во второй модели добавятся доработанные силовым каркасом ниши шасси, и возможно силовой каркас и пара приборов в кабину стрелка радиста.
А вот с третьей .... с третьей самое сложное это турели... что-то боязно мне к ним подступаться, и турели от армори у меня нет.
Но ниши шасси все равно придется дорабатывать силовым каркасом. Вот примерно такое планов громадье...
На первом СБ хвостовая часть фюзеляжа встала без ступенек , но со щелями, что есть хорошо! С ними проще работать
Как оказалось я недостаточно сточил заднюю кромку центроплана в районе шва. Есть небольшая ступенька. Учту этот нюанс в дальнейшем.
Это место - технологический стык секций фюзеляжа Ф-2 и Ф-3 реального самолета. Так что там были и цель и ступенька.
На первом СБ хвостовая часть фюзеляжа встала без ступенек , но со щелями, что есть хорошо! С ними проще работать
Как оказалось я недостаточно сточил заднюю кромку центроплана в районе шва. Есть небольшая ступенька. Учту этот нюанс в дальнейшем.
Это место - технологический стык секций фюзеляжа Ф-2 и Ф-3 реального самолета. Так что там были и цель и ступенька.
Именно поэтому щель гораздо лучше большой ступеньки
Сергей фотографии УСБ в цвете у меня не было, благодарю!
Андрей и твою фотографию утянул себе. Очень интересный вариант серебристый нос, двухцветный планер. Нос то вообще легко сделать. Может и доберусь до данного борта.
Итак собрал хвостовую часть фюзеляжа второго борта засверлив два дополнительных отверстия под остекление. Примерил турель от миниворда. Конечно всем хороша, но сделана по размеру настоящей без учета возможностей 72-ого, для установки на модель диаметр кольца должен быть на 0,8 мм меньше. Поэтому буду устанавливать турели из набора. После примерок напрашивается однозначный вывод -"сусликов" в кабине стрелка радиста плодить не буду. Все равно там ни чего не видно.
Собрал крыло второго борта. Ступенька на правой консоли присутствует-стабильность признак мастерства
На левой консоли срезал зализы мотокондолы с верхней поверхности крыла. Подогнал торец мотокондолы а затем спрофилировал её. Первый раз применил быструю черную шпаклевку, купленную на сайде в банде под предводительством Сергея ака Акунин. Понравилась!
Передний совок сделал в среднем положении. После отливки смоляных копий сделаю один максимально открытым и уже потом остановлюсь на варианте исполнения. Хотя есть пара фоток где один совок полностью закрыт, а один открыт.
На неделе загрунтую мотокондолу, выведу огрехи и только потом сниму копии. Всякие мелкие воздухозаборники и расшивку буду делать уже после профилирования зализов.
Друзья! Я конечно понимаю что белый пластик подслеповат, но посмотрите пожалуйста на обтекатели выколотки головок цилиндров. Не кажутся они большими?
Добрый вечер, Иван!
Выхлопные коллекторы бы приложить.
По мне кажутся слегка переразмеренными, но, повторюсь, с коллекторами могут и иначе смотреться.
С уважением. Дмитрий.
Форма обтекателя должна быть не каплевидная как на модели. На многих фото видно, что обтекатель имеет форму цилиндра, спереди закругленный, сзади идет на сужение.
Иван, а жёлтые швы при склейке листов получаются естественным путём или Вы что-то в клей добавляете?
ИМХО очень полезная фишка получается, для визуализации формы.
Добавлено: Пн Фев 14, 2022 7:43 am
Заголовок сообщения:
Ly_VanGun Благодарю за критические замечания. Действительно нужно переделать форму. Хотя когда точил ориентировался на чертеж М. Маслова.
Петр так получилось естественным путем, поскольку лист полистирола с одной стороны пожелтел от солнца. В свое время Андрей ака Ltl показывал как он клеил бутерброды из разноцветного пластика для визуализации сечений
Дмитрий при переделки обтекателей еще раз обращу внимание на их размер
Добавлено: Вт Фев 15, 2022 8:13 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий , если все пойдет по плану, то конечно буду лить в смоле. Мне видится так. Правый и левый двигатели с зализами, коки с лопастями, створки кондол шасси, выхлопные коллекторы.
Вчера поработал совсем немного. Шлифанул ущербный руль глубины, накатал клепку джзосовским ревиттером шагом 0,35 мм. Чуть отличается от родной клепки, но не критично. Вечером залил нижнюю поверхность элеронов густой грунтовкой -буду удалять утяжины.
Добавлено спустя 22 часа 25 минут 28 секунд:
Вот так получилось исправить элероны
В нишах шасси второго борта до склейки половинок крыла был сделан силовой каркас.
На "8" заделал вырезы под колеса
Тестирую черную шапклю . Выводы купленная в банде UA90110 мне нравится больше чем BP-S DSPIAE. Последняя после полимеризации получается более твердая и хрупкая
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы