Всем здравствуйте!
С разрешения организатора открою тему со ссылкой на постройку в "соседнее ГБ по Вьетнаму"...
Дело в том, что вьетнамский вариант семнадцатого я продолжаю там строить, но параллельно делал для своего заказчика и советский. Модель закончена, по срокам исполнения и тематике полностью подходит под этот ГБ, а кому будет интересно посмотреть на процесс изготовления, с легкостью могут пройти - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=84923&start=0&postdays=0&postorde r=asc&highlight=
Коробки и допы.
Для изготовления заказного смола не потребовалась, трубки Пито и пушки были сделаны с оглядкой на польское изделие. Открытая мною тема по постройке МиГ-17ПФУ в этом ГБ будет продолжена после НГ, как сделаю вьетнамца.
Добавлено: Ср Дек 08, 2021 2:59 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Ждем продолжения.
Это обязательно, Павел!
А здёсь выложу фото уже готового.
Но для начала выскажу своё мнение о модели этого производителя.
В целом набор неплохой, геометрия очень приличная, по крайней мере в чертежах Юргенсона практически "лежит" - видать по ним и делалась. Собранная модель не позволяет спутать этот самолёт с каким-то другим. Я не держал в руках модели этого самолёта от других производителей, но фотографии из сети позволяют сделать вывод о множестве необходимых доработок и на них. Так что ввиду своей доступности была выбрана именно эта.
Естественно, что многие детали сделаны слишком упрощёнными, а кое-где и примитивными... Но самой неприемлимой характеристикой для меня в плане восприятия модели стала толщина крыла и хвостового оперения, точнее задних кромок и совершенно не выдержанного профиля. Да, при виде спереди, всё очень неплохо, сбоку тоже недурственно, а вот сзади ужасно - если оставить всё как есть. Поэтому не нужно стесняться и смело пользоваться напильником, если хотите заиметь у себя в коллекции такой красивый самолётик.
Изначально я ориентировался на две модели, показанные на нашем сайте. Это "Ф" от Михаила Берёзова (aka illustrator) и "ПФУ" от Евгения (GASENKAMPF). Сделаны они очень хорошо, но без существенных доработок по планеру. Мой же заказчик просил именно "доработать", поэтому этот процесс у меня и затянулся.
Самые существенные из них я изложу тезисно:
- стачивание половинок консолей крыла изнутри (примерно по полмиллиметра на каждой) и, после склеивания, вместе с элеронами - их толщина просто "зашкаливает";
- выведение профиля крыла снаружи и придание передней кромке крыла правильных форм - там геометрия очень сложная;
- естественно, всё это потребовало удаления аэродинамических гребней (они и так неправильные и толстые) и изготовления новых на заключительном этапе, после накатывания клёпа;
- стабилизатор и киль стачивались снаружи;
- исправление формы и размеров зализов крыла и стабилизатора;
- переделка обтекателей пушек, тормозных щитков, подвесных топливных баков;
- доработка фонаря;
- изготовление воздушного канала воздухозаборника.
Про мелкие детали, типа антенн, датчиков и прочего даже не упоминаю...
Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
Ну и фото готового.
P.S. как сфотографировал на телефон, так и выкладываю - никакого фотошопа и редакции, даже баланс белого не приводил в норму.
Sigvard
Приветствую Вас, Сигвард!
Нет, я их просто вставляю в гофрокартон, прижимая, как этот материал правильно называется - типа флизелин, не знаю как правильно... До сих пор никаких подвохов не было...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы