Летчики, послушайте слона, который давно протух, но конспекты писал при сове...
Когда станет двигатель, бустеры кормить будет нечему, ибо гидростанция станет вместе с ним.
Гидроаккумулятор на статически неустойчивом самолете не сможет обслужить бустеры - это дело
пары минут и всё, даже выпустить шасси и закрылки он не понадобиться - топор всё равно упадет беспомощно вниз,
ибо нечем делать коррекцию его нелепых самопроизвольных телодвижений, которые нужно постоянно компенсировать
автоматике. В этом случае - нет давления - нет жизни.
- Ви таки неправы, дорогой слон!))
К примеру, навскидку.
В декабре 2009 года у истребителя F16, базировавшегося в Авиано, неожиданно отказал двигатель, и летчик вынужден был совершить посадку в римском международном аэропорту Фьюмичино.
7 апреля 2017 г., AEX.RU – Американский истребитель-бомбардировщик F-16 в четверг утром совершил вынужденную посадку на базе ВВС США в городе Авиано на северо-востоке Италии, сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение Il Gazzettino.
По данным издания, инцидент произошел около 8.30 (9.30 мск) вскоре после того, как боевая машина поднялась в воздух с аэродрома Авиано. Судя по всему, в работе двигателя самолета возникли серьезные неполадки.
А вот и сама крыса на F-16, я так понимаю, при отказе двигателя она выпадает сама. И приводит помпу гидравлики. Согласитесь - нафига таскать то, что "как бы бесполезно". Да, это не планер, но в особых случаях на отказ прописано - минимизировать манёвры, выполнять их плавно. И за пару минут можно многое успеть, но надо бы поспрашивать лётчиков с F-16 насколько крысы реально хватит. А чего там - крутит и крутит, пока напор есть.
у истребителя F16, базировавшегося в Авиано, неожиданно отказал двигатель
Ну, тк, он жеш нормальной схемы, - видать, летучий. Крыса - гуд, окажет помощь. А предмет обсуждения -
крайне нестабильный аппарат. Там бы замутить аварийный аккумулятор на твёрдом топливе, но это полёт
моей фантазии
UpRise
Да, такое возможно. Но вопрос в степени неустойчивости аппарата, а также в характеристиках приводов. И не факт, что при другой центровке этот Фалкон не оказался бы в безвыходном положении, из которого только на кресло и надежда.
Кстати - интересно, а до какого числа М эта ветрянка работает?..
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
SikokoVremia
Ну почему же фантазии? В ТвФ где-то в начале 2000х была статейка про АВСУ на твёрдом топливе была.
Кстати, у того же Ф16 вроде как еще АВСУ гидразиновая должна быть. Но у неё сильно время работы ограничено.
Добавлено: Пт Авг 06, 2021 1:33 am
Заголовок сообщения:
шкраб писал(а):
Что за бред? Студент приборист летал ОДИН на ОБЫЧНЫЙ, ПЕРЕВЁРНУТЫЙ И ПЛОСКИЙ ШТОПОР? Лётную книжку с допусками на эти штопора в студию! Трепло. Извинюсь публично если скан допуска будет предоставлен.
- ВАЛЕРКА!!! Ты??????? ))))) Я думаю, кто мою книжку требует!!!))) Как сам-то?
Добавлено: Пт Авг 06, 2021 3:13 am
Заголовок сообщения:
57 писал(а):
Голосовалка нужна -
1. Полетит в ближайшие 10 лет, клянусь, спорю на bf-109 в королевском масштабе
2. Не полетит, если ошибаюсь то извинюсь.
- нафига голосовалка? Однозначно полетит - им (производителю) нужен новый товар. Ибо как я уже писал - эпоха су-27 и его родичей завершена практически.
Нужен товар с 2 качествами - модный (эти ваши стелсы отэти все, или что-то им подобное), и при том недорогой (в условиях РФ изобразить доступную цену они смогут - заложив как обычно недоплаты персоналу и занизив цены на энергию).
Все это реализуемо вполне. Технически сделать самоль чтобы он летал - сейчас ваще не проблема. Даже экзотической формы.
Что же касаемо этой презентации - тут не о чем говорить, не зная инсайда, то есть - истинных ее целей. Сомнительно, что в ростехе недооценивают политический аспект торговли современными самолями.
Так что смысл презентации может быть и не в собственно показе макета и обещаниях что самоль вот таким будет.
Добавлено: Пт Авг 06, 2021 6:51 am
Заголовок сообщения:
UpRise писал(а):
шкраб писал(а):
Что за бред? Студент приборист летал ОДИН на ОБЫЧНЫЙ, ПЕРЕВЁРНУТЫЙ И ПЛОСКИЙ ШТОПОР? Лётную книжку с допусками на эти штопора в студию! Трепло.
- ой, туда же бочки, петли мертвейшие и прочая. И ышшо перегрузка ушла на акселерометре за 9 единиц "это када люди ваще помирают". )) Да, на выводе из штопора немного проклевал, долго пикировал. А ещё, когда крёстный моего сына вошёл в круг и попытался бочку сделать перед третьим разворотом и будущий Гвардии подполковник из "Стрижей" чуть не убился тогда. А отстранили от полётов меня!!! Всё время вспоминаем сейчас. ))
UpRise Так ты скан лётной книжки покажешь или нет? Я давно уж прошу, но ты как-то кокетливо не замечаешь... Если так и не дождусь, то буду считать, что звиздун ты семиламповый...
Демагог - штопора он крутил одинокий в кабине - уссаться можно...
Были в штате компании "твердозадые", думали будут на попе ровно сидеть, да бумажки перекладывать, потому как : "меньше полётов, больше самолётов(вертолётов)".)) Но в компании тема другая : " если ничего не делать , ничего и не будет"
Вообщем, с "яйцами" остался только один. И ничего, подаются заявки под UAV борта и кто имеет желание и навыки, пилотирует не переоборудованный борт без всяких книжек .
Поэтому я бы не стал всех под одну досочку равнять.
Добавлено: Пт Авг 06, 2021 8:09 am
Заголовок сообщения:
Logo писал(а):
Были в штате компании "твердозадые", думали будут на попе ровно сидеть, да бумажки перекладывать, потому как : "меньше полётов, больше самолётов(вертолётов)".)) Но в компании тема другая : " если ничего не делать , ничего и не будет"
Вообщем, с "яйцами" остался только один. И ничего, подаются заявки под UAV борта и кто имеет желание и навыки, пилотирует не переоборудованный борт без всяких книжек .
Поэтому я бы не стал всех под одну досочку равнять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы