Ну ты и загнул. Сразу скажу,что лично мое мнение-пилить полезно, но надо знать меру-слишком хорошо это не хорошо.
Этот путь приведет к выпуску закрылков, интерцепторов, совков ВСУ, и т. п. На примере Ил-86/96 ответственно заявляю, зрелище очень. Но утонешь в условностях и нарушених копийности. Безумству Храбрых...
Уважаемый коллега как профессиональный пилот могу Вам сказать, что элероны отклоняются кратковременно для создания крена ,по достижении которого ,становятся в нейтральное положение.Для чего Вам это надо не пойму .На стоянке органы управления стопорятся в нейтральном положении ,за исключением руля высоты который отклоняетсся на пикирование(вниз)Есть правда исключение ,например Ил 76 у него из-за особенностей конструкции элероны, ОБА отклонены вверх,во время разбега становятся в прывычное положение.
Перед тем как что то пилить смотрите фотографии прототипов ,они обычно помогают, желательно снятыми в тот момент какой Вы желаете запечатлить в своей модели.Удачи.
Любую вещь надо называть своим именем Да и закрылки как правило выпущены во время взлета посадки да еще во время тех обслуживания.Правда есть и исключения папример семейство Су-27 там при выключенных движках механизация опускается под своей тяжестью.
fsl
И что элероны отклоняются в какое-то взлетное положение?
На СУ-17 имело место изменение угла отклонения элеронов в зависмости от стреловидности крыла, но пассажирских самолях изменямой стреловидности вроде нет
Вопрос не понял ,я вроде нигде не писал об отклонении элеронов во взлетное положение Конструкции Су-17 не знаю ,не учил ,но думаю ,что там меняется сам угол отклонения (вверх/вниз) т.к стреловидность меняется с изменением скорости полета,скоростного напора и т.д.
Вообще уважаемые коллеги моделисты есть очень интересная книжка А.Маркуши "Вам взлет"рекомендую к прочтению ,в ней оченьдоступным языком описаны все азы авиации,а так же показаны в рисунках многие аэродинамические процессы.
А причем здесь Су-17 и самолеты с изменением угла стреловидности, на Як-141 механизация в определенных режимах работала вообще по своим законам, разговор то шел о ГА
То-есть не относятся??? А к чему тогда относятся элероны?Нет ну можно конечно механизацией считать поверхности которые управляют подъемной силой самолета (закрылки, предкрылки) , а элероны, рули поворота, триммеры считать рулевыми поверхностями, что то-же абсолютно правильно.И существует два мнения по этому поводу, но элерон управляется механически и ИМХО должен являться именно механизированной частью крыла.
То-есть не относятся??? А к чему тогда относятся элероны?Нет ну можно конечно механизацией считать поверхности которые управляют подъемной силой самолета (закрылки, предкрылки) , а элероны, рули поворота, триммеры считать рулевыми поверхностями, что то-же абсолютно правильно.И существует два мнения по этому поводу, но элерон управляется механически и ИМХО должен являться именно механизированной частью крыла.
Я позволю себе повторится,что у каждого предмета есть свое название и предназначение.Элерон- это елерон, служит для создания крена ,закрылок и предкрылок- это механизация крыла, не потому что они управляются механически(что есть неверно,т.к.сигнал на уборку выпуск дает електрика а не механика)а есть еще и флаппероны у которых функции элеронов и закрылков совмещены.Мнение по этим вопросам одно,а не два, если найдете источник где Вы это прочли буду Вам уважаемый Nazar чрезвычайно признателен. А то наверное меня не тому пять лет учили в моей летной школе.
С уважением .
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 1:06 am
Заголовок сообщения:
[quote="fsl"][quote="Nazar"][quote="LEO"]
ИМХО элероны к механизации не относятся.
Цитата:
Мнение по этим вопросам одно,а не два, если найдете источник где Вы это прочли буду Вам уважаемый Nazar чрезвычайно признателен. А то наверное меня не тому пять лет учили в моей летной школе.
С уважением .
У меня отец 27лет отлетал с 72 по 1999год , начиная с Л-29 и заканчивая Су-24М\МР, в должностях от правака до ком.полка 967одрап СФ и еще раз повторю его слова , можно считать механизацией крыла совокупность устройств на крыле летательного аппарата, предназначенных для регулирования его несущих свойств, но так-же в эту механизацию можно включить рулевые поверхности
И первое и второе мнение правильны и не надо брать за постулат что-то одно, мне то-же в школе учителя говорили кОмпас, а в военном училище сказали что-бы я забыл это слово и говорил компАс, но даже если упереться до конца отклонение элеронов так или иначе влияет на подьемную силу крыла, пусть не путем увеличения площади а созданием дополнительной кривизны.
Кстати в этой старой , умной книжке про Ту-16 , такого понятия как механизация крыла вообще не существует
а вот допустим здесь http://flot.sevastopol.info/arms/plane/tu16.htm написано маленько по другому
Уважаемые коллеги
Я конечно понимаю радость от встречи - но "мухи отдельно, котлеты отдельно"
Володь, пожалуйста, раздели темы как сочтешь нужным - элероны/авиаторы
Заранее спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы