Добавлено: Пт Дек 18, 2020 10:19 am
Заголовок сообщения:
Монументально.
С одной стороны, такой подход сам собой инициирует снятие шляпы в знак уважения, с другой, если дочитать до конца, отобьет охоту связываться с набором на веки-вечные.
Обидно, что коммунистический Китай делает высокодетализированные наборы вертолетов американских вояк (говорю о последних новинках КittyHawk), а советские вертолеты игнорирует.
Автору за труды респект и уважуха,сам набор дровяной страшно.+
Спасибо коллеги за оценку и комментарии.
Да, согласен с Вами. Набор не из простых и к сожалению, более копийного кита в этом масштабе мы не скоро увидим.
Как альтернативу, лучше использовать набор Амодел КА-28.
Да,уж...Потрудился знатно!Только истинным мазохистам сие по силам.😀Удовольствие от процесса,думаю,с лихвой перекрывает любые недостатки любых заготовок.А в этом случае - это всё,что есть в наборе,без исключения!😱Полено от "Звезды" пообстрогано и облагорожено с изрядным результатом!Дополнений очень много сделано,что всегда радует глаз.Модель в ряду самых достойных.Рад,что получилось то,что самому понравилось.А чтоб совсем без недостатков,наверное,надо с нуля,по чертежам как-то его ваять,да и не бывает на этом свете материальных идеалов, Амодел,судя по набору Ка-31,тоже далёк от истины.Правда,хоть пол с поолком имеется.А "Звезде" должно быть стыдно.Семейства Ми-8 и Ка-27 - должны быть заменены на достойные их копии.Не "Геркулесы" должны быть в приоритете,и не "Боинги",а гордость советской авиации!Или сменить им название,точнее добавить к нему слово " полосы"😕
Здравствуйте,уважаемый ZheShe.Просматривая эту работу невольно вспомнил изумительно начатый Ка-27пл,с просто обалденным задним отсеком,но незаконченым.Не Вы-ль,любезнейший,автор того чуда?Ежели Вы,то доделали-ли?Прямо жуть,как хочется увидеть полностью,аж кушать не могу!😀
Добавлено: Сб Дек 19, 2020 5:06 am
Заголовок сообщения:
Александр
Роман
Спасибо за отзывы и что заглянули.
ZheShe
Спасибо. Замечание по делу. Лоханулся! Виноват! Но уже не исправлюсь. При приклейке уже крашенных ВНА, рука дрогнула и циакрин моментально схватил воздухозаборник в таком положении. Отломать не рискнул, поэтому второй приклеил так же.
Объём выполненной работы вызывает уважение! Я много лет отлетал на Ка-27 пс и естественно, вижу некоторые косячки и несоответствия, так сказать, профессиональным глазом. Перечислять их здесь не буду, потому что понимаю, как трудно ориентироваться по фотографиям и интернетной информации. Если автору интересно- пишите в личку, пообщаемся,обсудим те моменты, где можно было бы сделать иначе, ближе к прототипу. Единственное, хочется заметить - отличительной особенностью ПС-ки является ярко-оранжевая люминисцентная окраска верхней и нижней части фюзеляжа. Это её своеобразная визитная карточка. И если на некоторых фотографиях верхней окраски нет, то только по одной причине- она выгорела. Особенно этим грешили вертолёты черноморского флота- жаркое крымское солнце не оставляло этой краске никаких шансов. Насколько я помню, на наших бортах верх выгорел года за три-четыре после получения с завода, низ держался более- менее долго. Ну и очень бросается в глаза неверное положение противофлаттерных грузов на нижнем несущем винте- они расположены вертикально вниз. Это неверно. Их положение- примерно 45-50 градусов в сторону законцовок лопастей. Они закреплены шарнирно и при нарастании оборотов винта на запуске, за счёт центробежных сил, поворачиваются вдоль лопастей. А так повторюсь- замечательная модель, отличная работа. Хотел было пройтись по отсутствию следов эксплуатации, но вовремя прочёл комментарии автора)))
Добавлено: Вс Дек 20, 2020 5:20 am
Заголовок сообщения: Re: Звезда 1/72 КА-27ПС
Enigma36 писал(а):
Объём выполненной работы вызывает уважение! Я много лет отлетал на Ка-27 пс и естественно, вижу некоторые косячки и несоответствия, так сказать, профессиональным глазом.
Приветствую Вас, коллега! Спасибо за отзыв. Приятно почитать отзыв человека знающего не по наслышке машину, особенно Крымскую.
Однако, где же Вы были раньше? Я бы с удовольствием и пообщался и поспорил в процессе стройки, которая велась тут:.https://karopka.ru/forum/forum187/topic30823/
Единственное, хочется заметить - отличительной особенностью ПС-ки является ярко-оранжевая люминисцентная окраска верхней и нижней части фюзеляжа. Это её своеобразная визитная карточка
Этот момент мне очень интересен и я давно хотел его выяснить.
Что у всех КА-27ПС и верх и низ имеет яркую красную окраску, я прекрасно знаю. Но мой прототип с б/н "33", как и некоторые крымские машины (30,34,35), по объективным причинам, сверху имели белые капоты. Этому есть подтверждение в многочисленных фотографиях. Я бы и покрасил верх в красный цвет, но не нашёл ни одной фотографии моего борта периода 2001-2007г, хотя бы с намёком на былую красную окраску. Да, возможно красный выгорел, но и я сделал модель своего прототипа именно этого периода. Вы, как лётчик, должны знать, что машина, как и человек (от юности к старости) за свою жизнь проходит многочисленные этапы переделок, перекрасок, модернизаций. А моделисты, имеют право выбрать любой из этапов его эксплуатации, чтобы запечатлеть на своей модели. Моя модель уже завершена и переделывать ничего не буду. Но если у Вас есть фотографии моего прототипа, поделитесь пожалуйста. Современная окраска этого борта не интересует.
Ну и очень бросается в глаза неверное положение противофлаттерных грузов на нижнем несущем винте- они расположены вертикально вниз. Это неверно. Их положение- примерно 45-50 градусов в сторону законцовок....
По грузикам.... Я тоже их конструкцию знаю (хотя я на КАмовских машинах не летал). Они на модели выполнены подвижными и их можно зафиксировать в любом положении.
Можно было бы доработать всю несущую систему до более совершенного вида, но я поленился и оставил винт от пострадавшей модели лишь освежив краску. Но в первозданном исполнении, он был доработан. Заново изготовлена колонка, тяги, АП. противофлатерные грузики, добавлена проводка. Толщина лопастей сточена на половину и нарезана внутренняя расшивка.
А так повторюсь- замечательная модель, отличная работа. Хотел было пройтись по отсутствию следов эксплуатации, но вовремя прочёл комментарии автора)))
Спасибо за внимание и комментарий. Буду рад подискутировать.
Добавлено: Вс Дек 20, 2020 9:04 am
Заголовок сообщения:
antey1968 писал(а):
Приветствую Вас, коллега! Спасибо за отзыв. Приятно почитать отзыв человека знающего не по наслышке машину, особенно Крымскую.
Однако, где же Вы были раньше? Я бы с удовольствием и пообщался и поспорил в процессе стройки, которая велась тут:. https://karopka.ru/forum/forum187/topic30823/
Приветствую, Андрей! Уже позже, после опубликования своего ответа, рассмотрел вашу аватарку и понял что мы винтокрылые коллеги по цеху))). Раньше меня тут не было, это видно по дате регистрации. Вернулся к забытому хобби спустя 25 лет, начал кое-что пилить в 48-ом и осваивать новые технологии,от которых поначалу шла кругом голова...
antey1968 писал(а):
Что у всех КА-27ПС и верх и низ имеет яркую красную окраску, я прекрасно знаю. Но мой прототип с б/н "33", как и некоторые крымские машины (30,34,35), по объективным причинам, сверху имели белые капоты. Этому есть подтверждение в многочисленных фотографиях.
Возможно, для авиации Черноморского флота, в Кумертау красили ПС-ки по особому, с белым верхом, но всё-же я придерживаюсь мнения, что это лишь результат выгорания люминисцентной краски, а белый цвет- цвет основного слоя покраски фюзеляжа. Обратите внимания на эту фотографию-
Если присмотреться к аварийному бую, вокруг тросика и на нижней поверхности самого буя остались следы оранжевой краски, а верх практически стал серо-белым. Точно так же произошло с верхними капотами.
На этой фотографии хороши видны остатки оранжевой окраски верхних капотов. Ещё годик и они станут совершенно белыми, вернее, грязно-серыми)))
На этой фотке Ваш прототип с б/н 33. Обтекатель антенны РЭБ вполне себе оранжевый.Но эта фотография сделана скорее всего после 2015 года. Именно тогда на бортах появились чёрные надписи "ВКС России", "ВМФ России" и т.д. Возможно, ваш прототип прошёл в этот период КВР, где и была восстановлена окраска.
В любом случае, Вы сделали копию прототипа в конкретный период и соблюли "историческую достоверность"- это главное, а как там красили за заводе- дело третье. Но тем и интересно это хобби, что в ходе работы моделисты докапываются до таких нюансов, о которых не догадывались наверное и сами конструкторы этих летательных аппаратов... В этом я убеждаюсь, работая сейчас над И-16- познания форумчан в конструкции, модификациях летательных аппаратов, исторических фактах просто поражают. Но это совсем другая история, как говорится.
Ещё раз выражаю респект за проделанную работу. Сам я, в намерении сделать все машины на которых летал, купил звездовский "типа Ка-27пс", открыл, посмотрел, заплакал, закрыл коробку и положил на антресоли... Терпения и навыков сделать что-то стоящее из этой поделки у меня не хватит. С уважением.
Добавлено: Вс Дек 20, 2020 10:21 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, Андрей! Уже позже, после опубликования своего ответа, рассмотрел вашу аватарку и понял что мы винтокрылые коллеги по цеху))).
Еще раз приветствую. К сожалению, не знаю как к Вам обращаться.
Да, мы коллеги. Только профиль разный и я летаю на всех модификациях Ми-8.
Возможно, для авиации Черноморского флота, в Кумертау красили ПС-ки по особому, с белым верхом, но всё-же я придерживаюсь мнения, что это лишь результат выгорания люминисцентной краски, а белый цвет- цвет основного слоя покраски фюзеляжа.
То, что у Крымских машин, изначально верх был красным, я и спорить не собираюсь. Очень даже может быть! Но суть в другом. Когда я строил машину с б/н "33", искал фотографии, где у него капоты красные. Ни одной, так и не нашел. А все имеющиеся фотографии периода 2001-2007 года эксплуатации, только с белым (или выгоревшим) верхом. Так что, пришлось делать именно такой вариант согласно фотографиям.
К примеру...Согласитесь! Если авиатехник на сильнозакопченном вертолете напишет слово Х*Й и сделает фотографию, которую потом выложит в сеть, такой вариант окраски тоже имеет право быть сделанным в модели. ))))))
На этой фотке Ваш прототип с б/н 33. Обтекатель антенны РЭБ вполне себе оранжевый.Но эта фотография сделана скорее всего после 2015 года. Именно тогда на бортах появились чёрные надписи "ВКС России", "ВМФ России" и т.д. Возможно, ваш прототип прошёл в этот период КВР, где и была восстановлена окраска.
Фотографий современного борта с желтым 33 и надписями ВВС РОССИИ много в сети. Но это уже совсем не то.
Уж если и хотел я сделать современный вариант, то вот такой:
В любом случае, Вы сделали копию прототипа в конкретный период и соблюли "историческую достоверность"- это главное, а как там красили за заводе- дело третье. Но тем и интересно это хобби, что в ходе работы моделисты докапываются до таких нюансов, о которых не догадывались наверное и сами конструкторы этих летательных аппаратов...
Да, я тоже за историческую справедливость. Поэтому, тщательно собираю информацию по прототипу. И в который раз убеждаюсь, что солянка фотографий (одного типа машины но разных бортов) может сильно накосячить стройке.
Ещё раз выражаю респект за проделанную работу. Сам я, в намерении сделать все машины на которых летал, купил звездовский "типа Ка-27пс", открыл, посмотрел, заплакал, закрыл коробку и положил на антресоли... Терпения и навыков сделать что-то стоящее из этой поделки у меня не хватит.
Я бы тоже не взялся. Но я объяснил причину своей стройки. Жалко было выбросить пострадавший вертолет. Хотел поправить его "малой кровью", а пьянка растянулась аж на месяцы с баяном. )))
Кстати. Так как фюзеляж от пострадавшей модели у меня все же остался, думаю, что из него сделаю в перспективе КА-32Т нашей авиакомпании. Если только к тому времени, на рынке не появится хорошая модель в 1/72
Добавлено: Вс Дек 20, 2020 10:41 am
Заголовок сообщения:
antey1968 писал(а):
Еще раз приветствую. К сожалению, не знаю как к Вам обращаться.
Да, мы коллеги. Только профиль разный и я летаю на всех модификациях Ми-8.
Можно на ты. Зовут меня Эдуард. Армейские восьмёрки (мт, мтв) тоже не прошли мимо. Если-таки возьмётесь за Ка-32т - буду рад поучаствовать, при необходимости, в качестве консультанта))) Жаль, что за период службы не сделал детальных фотографий,как-то всё не до этого было, но зрительная память вроде неплохая, да и сейчас есть возможность нафоткать Ка-32 А11ВС через знакомых ребят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы