Добавлено: Ср Ноя 25, 2020 9:42 am
Заголовок сообщения: Амодел 1/72 Ил-14М СССР-61692 Красный Аэрофлот.
Практически все понравилось по отделке ( покраска, тонировка), красиво и с душой, но есть некоторые вопросы.
Не проще ли для диорамы было купить готовые аэродромные плиты ( от ИСМ хотя- бы). смотрелось бы лучше.
Номера на крыльях- что-то не по Станиславскому шрифт (может мне просто кажется но таких округлых цифр и букв я не помню у Аэрофлота).
Что за машина на диораме? Расскажите пожалуйста (тоже такую захотелось)
Аккуратно сделана модель, красиво смотрится. Очень оживляет поворачивающаяся передняя стойка. При более подробном рассмотрении кажутся толстоватыми задние кромки крыла и оперения. Впрочем, это может быть из-за особенностей освещения. Лобовые картеры двигателей действительно сильно выдвинуты вперед. А окраска выполнена правильно:
1 декабря 1973 года была принята и утверждена единая цветографическая схема для всех воздушных судов «Аэрофлота». Главным цветом была выбран синий. Нижняя часть фюзеляжа окрашивалась в серо-голубой цвет, остальная часть — в белый, в средней части ниже иллюминаторов — тонкая синяя полоса, а на уровне иллюминаторов — большая синяя полоса. На киль белого цвета наносился стилизованный флаг СССР, под ним — бортовой номер чёрного цвета, на фюзеляж белого цвета над иллюминаторами — большая надпись синим цветом «Аэрофлот» и рядом фирменный знак также синего цвета. Для воздушных судов, работающих в арктических районах страны, вместо синего цвета применялся контрастный цвет — красный.
Окраска нового стандарта начала применяться на самолётах с 1974 года начиная с поршневых самолётов Ан-2 местных линий и заканчивая межконтинентальным лайнером Ил-62. К концу 1970-х годов практически все эксплуатировавшиеся самолёты получили новую окраску. Перекрашивали даже типы самолётов, которые снимались с пассажирской эксплуатации в ближайшие несколько лет, такие как: Ту-104, Ту-114 и Ту-124. Не попали под новый стандарт перекраски лишь пассажирские Ли-2 и Ан-10, которые были сняты с эксплуатации гражданского воздушного флота ещё в 1973 году.
Красивый получился Ил!
1 декабря 1973 года была принята и утверждена единая цветографическая схема для всех воздушных судов «Аэрофлота». Да,но для Ил-14 остался низ под алюминий,что не стандартно.Посмотрите многочисленные фото.
Плиты аэродромные у меня есть. Первые фото с участком рулежки как раз самолет стоит на плитах от ICM. Вообще давно собираюсь сделать для 72-ого масштаба большую хорошую площадку в виде перрона аэропорта. Номера на крылья и надписях я нечего не придумывал это декаль сделана на заказ от Леши Батских, я думаю, что Алексей знает что делает и как. Машина МАЗ-ТЗ-7,5-5334 в 72-ом, из смолы высокого качества. Есть одна в закромах если надо пишите в личку обсудим.
Добавлено спустя 40 минут 41 секунду:
Re: Амодел 1/72 Ил-14М СССР-61692 Красный Аэрофлот.
halaban писал(а):
Неплохо сделано,смотрится.Низ должен быть под алюминий,да двигатели "вылезли" вперед
А как могли двигатели вылезти вперед??? Если модель собрана изкоропки и я в модель изменений не вносил и нечего не переделывал. Это значит что косяк Амодела. Я за 43 года модельного стажа, первый раз такое слышу. Что Вы имеете ввиду???
Добавлено: Чт Ноя 26, 2020 6:32 am
Заголовок сообщения: Re: Амодел 1/72 Ил-14М СССР-61692 Красный Аэрофлот.
Andrey130469 писал(а):
А как могли двигатели вылезти вперед??? Что Вы имеете ввиду???
Имеется ввиду, что двигатели в мотогондолах смещены вперед. Я не знаю, как они позиционируются на модели, но лобовой картер излишне
выступает вперед и винты, соответственно, тоже:
Добавлено: Чт Ноя 26, 2020 11:35 am
Заголовок сообщения:
halaban писал(а):
Вот правильная сборка от АМОДЕЛ
Как говорил Хрюн Моржов, "Мощно задвинул!". Наконец-то будет у кого узнать при случае, где правильная сборка, а где, глядишь, и нет!
halaban писал(а):
1 декабря 1973 года была принята и утверждена единая цветографическая схема для всех воздушных судов «Аэрофлота». Да,но для Ил-14 остался низ под алюминий,что не стандартно.Посмотрите многочисленные фото.
А можно внести в исключение еще Ту-104?:
А еще ту-124, Ил-18, Як-40. Посмотрите многочисленные фото.
Думаю, Ваша цитата должна звучать так: "1 декабря 1973 года была принята и утверждена единая цветографическая схема для всех воздушных судов «Аэрофлота». Да,но для всех воздушных судов «Аэрофлота» остался низ под алюминий,что не стандартно.Посмотрите многочисленные фото."
А Вы правда ничего не слышали об освещенности, состоянии поверхности объекта съемки, свойствах пленки или матрицы и т.д.?
Что один и тот же Ил-14 со стандартным серо-голубым низом может выглядеть так:
и так:
Или вот так:
и вот так:
Предупреждаю возможный вопрос, самолет не перекрашивался!
А Вы правда ничего не слышали об освещенности, состоянии поверхности объекта съемки, свойствах пленки или матрицы и т.д.?
Что один и тот же Ил-14 со стандартным серо-голубым низом может выглядеть так:
На фото - серебрянка. Не голый дюраль (виден на ободранной мотогондоле), а именно "ляминевая" пудра. Я немного видел живых Ил-14 в стандарте 73г., но все что видел - были такие. Так что halaban скорее всего прав. А вот Ил-18, Ту-104, 114 и 134 в стандартной ливрее и с "серебряным" низом - то были скорее исключения, но таки были. В Ленинградском ОАО в частности таких много было.
Впечатления от обсуждаемой модели это не портит. Вот белые законцовки крыла вызывают сомнения (с учетом приведенного фото).
Что один и тот же Ил-14 со стандартным серо-голубым низом может выглядеть так:
В 1987 году в Архангельске лично фоткал. Какой там серо-голубой? Простите, коллега, но это не
соответствует действительности. Алюминий. Владимир 1:100 прав. "Ляминиевая пудра".
Добавлено: Пт Ноя 27, 2020 6:06 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia Vladimir1:100
Предлагаю не останавливаться на достигнутом. Вот эти красные звезды объявить исключением из правил, накрашенными "ляминивой пудрой" (вы же сами ЭТО видите) и требовать от коллег красить именно так :
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы