Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 P-39N Аэрокобра А.Ф.Клубова(#14584) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14584.html
То, что двери к обводам не подходят, похоже, обнаружили после покраски? Это,конечно неприятная подстава от Эдика. Причем пластик стекла твердый, пальчиками не выгнешь.
На ЛБ пытались устранить, на левом так и оставили?
Большинство людей делают двери на эдуардовской кобре открытыми, чтоб не возиться с устранением этой неприятности.
Окраска понравилась. Еще бы линии расшивки под декалями восстановить
+1
^
    


в игноре у 10 пользователей
могу не обращать внимание на чистоту остекления, или серебрение декалей, но не то, что автор традиционно забил на матчасть и несмотря на то, что об этом ему уже говорилось - выкрасил интерьер кабины и стойки со щитками изнутри в "цинк хромат" (вместо "белл грин"), добавив непонятно с какого перепугу еще один косяк в окраске - серый под стабилизатор (даже чехи до такого не додумались в инструкции), так что черные лопасти уже даже не удивляют... имеющуюся в наборе техничку снизу наносить было очевидно просто влом, ожидать при этом замены изкоробочных стволов крыльевых пулеметов с перфорированными кожухами на просто трубки-кожухи наверное верх наглости с моей стороны Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересно,а отметки побед разве с двух сторон?
^
    


в игноре у 10 пользователей
pki писал(а):
Интересно,а отметки побед разве с двух сторон?

теоретически могут быть, судя по одному из фото другого самолета полка - http://ava.org.ru/iap/16g.htm
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
pki писал(а):
Интересно,а отметки побед разве с двух сторон?

теоретически могут быть, судя по одному из фото другого самолета полка - http://ava.org.ru/iap/16g.htm


Спасибо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
могу не обращать внимание на чистоту остекления, или серебрение декалей, но не то, что автор традиционно забил на матчасть и несмотря на то, что об этом ему уже говорилось - выкрасил интерьер кабины и стойки со щитками изнутри в "цинк хромат" (вместо "белл грин")


адепты "белл грин" такие клоуны Smile)) их даже не смущает то, что такого цвета краски никогда не существовало в документации фирмы Bell.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Самолеты у автора гораздо лучше, чем танки получатся))) Еще бы чутка аккуратности. А то внутр интерьерная краска залезла на створки переднего шасси, ну и так, косячков много по мелочам. Такое впечатление ,что есть спешка сделать ,как можно больше моделей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Mechanik_aviator писал(а):
адепты "белл грин" такие клоуны )) их даже не смущает то, что такого цвета краски никогда не существовало в документации фирмы Bell.


А если у "неадептов" незамутненный взгляд, то разницу между желтым и зеленым не видно?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну всё же те отсеки, где находились люди а не провода всякие, красились зелёной краской спокойных для глаз тонов -


^
    


в игноре у 10 пользователей
"не клоун" процитирует "документацию фирмы Белл, где написано красить интерьер в цинк-хромат"? Facepalm Mr. Green

Добавлено спустя 12 часов 56 минут 26 секунд:

pki писал(а):
jetac писал(а):
pki писал(а):
Интересно,а отметки побед разве с двух сторон?

теоретически могут быть, судя по одному из фото другого самолета полка - http://ava.org.ru/iap/16g.htm


Спасибо.

оказалось №45 - нет, даже теоретически.
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
"не клоун" процитирует "документацию фирмы Белл, где написано красить интерьер в цинк-хромат"? Facepalm Mr. Green

Добавлено спустя 12 часов 56 минут 26 секунд:

pki писал(а):
jetac писал(а):
pki писал(а):
Интересно,а отметки побед разве с двух сторон?

теоретически могут быть, судя по одному из фото другого самолета полка - http://ava.org.ru/iap/16g.htm


Спасибо.

оказалось - нет, даже теоретически



Отлично!
Спасибо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
и учтите, что это ведь не Клубова самолет - у того был №30 и серийный другой, и отметки побед перепутаны сторонами (на модели) -
https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/lendlease/p-39/misos/kl ubov/klubov.htm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо.
^
    
Сергей, ну проведите пару минут в фотошопе, поправляйте фото для уважения зрителей. Сделайте хорошую работу еще лучше.
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac писал(а):
и учтите, что это ведь не Клубова самолет - у того был №30 и серийный другой, и отметки побед перепутаны сторонами (на модели) -
https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/lendlease/p-39/misos/kl ubov/klubov.htm/


ОДНАКО Табаченко пишет в своей книге о 16 гиап / гиад (с. 511): «25 августа 1944 года пара истребителей из 16 гиапов поднялась в воздух, командир Гвардии капитан Клубов (P-39N-1 s / n: 42-9434 бортовой номер «белый 45» и его ведомый Иваньков ... Клубов сбил Ме-110 ... Александр Федорович не знал, что это его последняя победа во ВОВ ... ».
^
    


в игноре у 10 пользователей
MARVIK
Табаченко много чего пишет (бумага все стерпит), вот только не все правда... есть много противоречивого. например, один из самолетов полка (L с бортовым №14) по двум документам имеет РАЗНУЮ историю! посему был прав Покрышкин характеризуя работу штаба, как никудышную. насколько я понимаю документацию могли заполнять задним числом от балды, чтоб так получалось.
тут какой бортовой? -

ну может конечно летал и на №45, но фото с ним нет (недавно только всплыло то, что здесь выложил и оно без привязки к пилоту) и неизвестно были ли там отметки побед - может это был "общий" самолет.
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac писал(а):
например, один из самолетов полка (L с бортовым №14) по двум документам имеет РАЗНУЮ историю!



документы в студию
jetac писал(а):
ну может конечно летал и на №45, но фото с ним нет

jetac писал(а):
и неизвестно были ли там отметки побед - может это был "общий" самолет.


ну на нет и вашего суда нет )))
автор модели использовал доступную информацию, тем более ни доказанную , ни опровергнутую никем...
^
    


в игноре у 10 пользователей
MARVIK писал(а):

автор модели использовал доступную информацию, тем более ни доказанную , ни опровергнутую никем...

если б он ХОТЬ ЧТО-ТО использовал...
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac писал(а):
MARVIK писал(а):

автор модели использовал доступную информацию, тем более ни доказанную , ни опровергнутую никем...

если б он ХОТЬ ЧТО-ТО использовал...
_________________


равно как и вы
^
    


в игноре у 10 пользователей
пример заполнения журнала - надеюсь достаточно красноречиво чтоб доверять все таки фото, а не кто пишет чего, или придумывает (как в случае с самолетом Клубова с отметками побед и бортовым №30, который заменили и выдают за 45).
#

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

MARVIK писал(а):
jetac писал(а):
MARVIK писал(а):

автор модели использовал доступную информацию, тем более ни доказанную , ни опровергнутую никем...

если б он ХОТЬ ЧТО-ТО использовал...
_________________


равно как и вы


я отметки побед задом наперед не леплю и не крашу не пойми во что лопасти с интерьером, и поля камуфляжа не выдумываю
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy