http://scalemodels.ru/articles/14584.html
То, что двери к обводам не подходят, похоже, обнаружили после покраски? Это,конечно неприятная подстава от Эдика. Причем пластик стекла твердый, пальчиками не выгнешь.
На ЛБ пытались устранить, на левом так и оставили?
Большинство людей делают двери на эдуардовской кобре открытыми, чтоб не возиться с устранением этой неприятности.
Окраска понравилась. Еще бы линии расшивки под декалями восстановить
+1
могу не обращать внимание на чистоту остекления, или серебрение декалей, но не то, что автор традиционно забил на матчасть и несмотря на то, что об этом ему уже говорилось - выкрасил интерьер кабины и стойки со щитками изнутри в "цинк хромат" (вместо "белл грин"), добавив непонятно с какого перепугу еще один косяк в окраске - серый под стабилизатор (даже чехи до такого не додумались в инструкции), так что черные лопасти уже даже не удивляют... имеющуюся в наборе техничку снизу наносить было очевидно просто влом, ожидать при этом замены изкоробочных стволов крыльевых пулеметов с перфорированными кожухами на просто трубки-кожухи наверное верх наглости с моей стороны
могу не обращать внимание на чистоту остекления, или серебрение декалей, но не то, что автор традиционно забил на матчасть и несмотря на то, что об этом ему уже говорилось - выкрасил интерьер кабины и стойки со щитками изнутри в "цинк хромат" (вместо "белл грин")
адепты "белл грин" такие клоуны )) их даже не смущает то, что такого цвета краски никогда не существовало в документации фирмы Bell.
Самолеты у автора гораздо лучше, чем танки получатся))) Еще бы чутка аккуратности. А то внутр интерьерная краска залезла на створки переднего шасси, ну и так, косячков много по мелочам. Такое впечатление ,что есть спешка сделать ,как можно больше моделей.
ОДНАКО Табаченко пишет в своей книге о 16 гиап / гиад (с. 511): «25 августа 1944 года пара истребителей из 16 гиапов поднялась в воздух, командир Гвардии капитан Клубов (P-39N-1 s / n: 42-9434 бортовой номер «белый 45» и его ведомый Иваньков ... Клубов сбил Ме-110 ... Александр Федорович не знал, что это его последняя победа во ВОВ ... ».
MARVIK
Табаченко много чего пишет (бумага все стерпит), вот только не все правда... есть много противоречивого. например, один из самолетов полка (L с бортовым №14) по двум документам имеет РАЗНУЮ историю! посему был прав Покрышкин характеризуя работу штаба, как никудышную. насколько я понимаю документацию могли заполнять задним числом от балды, чтоб так получалось.
тут какой бортовой? -
ну может конечно летал и на №45, но фото с ним нет (недавно только всплыло то, что здесь выложил и оно без привязки к пилоту) и неизвестно были ли там отметки побед - может это был "общий" самолет.
Добавлено: Чт Ноя 05, 2020 1:44 am
Заголовок сообщения:
пример заполнения журнала - надеюсь достаточно красноречиво чтоб доверять все таки фото, а не кто пишет чего, или придумывает (как в случае с самолетом Клубова с отметками побед и бортовым №30, который заменили и выдают за 45).
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
MARVIK писал(а):
jetac писал(а):
MARVIK писал(а):
автор модели использовал доступную информацию, тем более ни доказанную , ни опровергнутую никем...
если б он ХОТЬ ЧТО-ТО использовал...
_________________
равно как и вы
я отметки побед задом наперед не леплю и не крашу не пойми во что лопасти с интерьером, и поля камуфляжа не выдумываю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы