Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

МикроМир 1/72 НИАИ-1 Фанера-2 полете...(#14488) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/14488.html
Красивая машина!
Ничего, и я до нее доберусь
^
    
Наконец-то увидел собранный НИАИ-1 (он же Фанера-2)! Необычная и зрелищная модель получилась. Расшивку на крыле надо было зашпаклевать, крыло было относительно гладкое, скорее даже с выступающим рельефом. Но в целом - модель отличная! На остеклении был холодный спай?


#



P.S. "Фанера над Парижем" - это еще так сказать старорежимный "мем", рожденный нашими газетчиками после полетов президента Третьей Республики Армана Фальера над Парижем на дирижабле в начале 20-го века.
^
    
Стоило обратить внимание на эту тему
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1042168.html#1042168
^
    
Отличная работа, Иван. Мои поздравления.
^
    
Друзья!
Благодарю за положительные отзывы!
Anti-pin писал(а):
Стоило обратить внимание на эту тему
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1042168.html#1042168

Алексей! Так я на все темы и любую информацию касающуюся "Фанеры" обращал внимание. Куда конкретно надо было смотреть?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Re: МикроМир 1/72 НИАИ-1 Фанера-2 полетела над Парижем

Труфанов_Сергей писал(а):
Наконец-то увидел собранный НИАИ-1 (он же Фанера-2)! Необычная и зрелищная модель получилась. Расшивку на крыле надо было зашпаклевать, крыло было относительно гладкое, скорее даже с выступающим рельефом. Но в целом - модель отличная! На остеклении был холодный спай?

Так-то конечно да... но уступил "испаньщине" . Сергей, а про стекло вопрос не понял? Стекло относительно нормальным было для данной технологии.


Труфанов_Сергей писал(а):
P.S. "Фанера над Парижем" - это еще так сказать старорежимный "мем", рожденный нашими газетчиками после полетов президента Третьей Республики Армана Фальера над Парижем на дирижабле в начале 20-го века.

Читал про этот вариант когда статью замыслил писАть Razz
^
    
rum-ata писал(а):
Сергей, а про стекло вопрос не понял? Стекло относительно нормальным было для данной технологии.


На моей "Фанере" на левой детали остекления стык остывших слоев пластика при литье получился - прямо по третьему окну. Эдакая непрозрачная полоска внутри толщи остекления...
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
rum-ata писал(а):
Сергей, а про стекло вопрос не понял? Стекло относительно нормальным было для данной технологии.


На моей "Фанере" на левой детали остекления стык остывших слоев пластика при литье получился - прямо по третьему окну. Эдакая непрозрачная полоска внутри толщи остекления...

Да уж... неприятная штука.
^
    
Я имел в виду переплёты по левому борту



А вообще красиво Smile
^
    
rum-ata, да ты поэт! (- в смысле писатель!) Facepalm Про Париж - мощьно задвинул! и мУделька симпатишная получилась! Wink
^
    
Хорошая модель. Аккуратно совместить белый с красным - это адо сильно постараться, так что Иван, респект и уважуха, а также благополучной реальзхации творческих планов!
^
    
Anti-pin писал(а):
Я имел в виду переплёты по левому борту



А вообще красиво Smile

Алексей! Судя по всему эти переплеты появились позднее. На известном фото с правого борта видно на просвет, что остекление бортов одинаково. В старой теме это подметил ИльяВалуев. И поскольку я делал с модель с кольцом Таудена на двигателе, решил и окна оставить такие -же.
#

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Ltl писал(а):
rum-ata, да ты поэт! (- в смысле писатель!) Facepalm Про Париж - мощьно задвинул! и мУделька симпатишная получилась! Wink

Андрей! Примного благодарствую за сравнение с поэтом! Smile Есть в нашем хобби что-то такое....

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Большой_Phantome писал(а):
Хорошая модель. Аккуратно совместить белый с красным - это адо сильно постараться, так что Иван, респект и уважуха, а также благополучной реальзхации творческих планов!

Благодарю Андрей за оценку!
^
    
Прекрасный экземпляр для украшения любой коллекции. Помимо расшивки, упомянутой коллегой, не устранен главный недостаток модели - зауженный фюзеляж, серьезно изменяющий восприятие модели как копии реального самолета.
^
    
Прекрасная статья и модель.
Прототип, сказать, что оригинальный - ничего не сказать.
^
    
О выражении "пролетел как фанера над Парижем" Яндекс все же немного знает))) Дзен пишет:
https://zen.yandex.ru/media/id/5a695e0bad0f22f7fbd53df4/proletet-kak-fanera-nad-parij em-otkuda-fraza-gospoda-5ec50f65379baa1075eb8482?utm_source=serp

во всяком случае, версии правдоподобные.
^
    
👍 Однозначно. Интересный прототип. Почитаю на досуге.
^
    
Друзья! Благодарю за положительные отзывы!

Falco писал(а):
Прекрасный экземпляр для украшения любой коллекции. Помимо расшивки, упомянутой коллегой, не устранен главный недостаток модели - зауженный фюзеляж, серьезно изменяющий восприятие модели как копии реального самолета.

А вот про зауженный фюзеляж я не знал. Ориентировался на фото и размер картера двигателя М-11. Размерам двигателя от Мусы я
верю, а он очень гармонично смотрится на модели, следовательно короб (прямоугольного сечения близок к верному. Получается заужена верхняя часть остекления? Но опять же если сравнивать с габаритами М-11 то общая ширина получается шире чем габариты двигателя. Так где тогда ошибка?
#
^
    
К сожалению, на модели неправильно сделан низ фюзеляжа - он слишком плоский, хотя на фото и, особенно на кадрах из фильма, видно, что он очень сильно выступает за габариты крыла.
Ув, С.Бусаргин на Каропке подробно разбирал,

Вот хорошо видно на фото (с сайта Мусы):

#
^
    
Главная ошибка модели МикроМира это абсолютно неверная геометрия кабины. И очень странно, что никто не хочет этого увидеть, тем более исправить. Господа хорошие, неужели не видно, что габариты М-11 больше чем высота кабины.

#

А теперь смотрим, что в реальности.

#
^
    
Kuzmich писал(а):
Главная ошибка модели МикроМира это абсолютно неверная геометрия кабины. И очень странно, что никто не хочет этого увидеть, тем более исправить. Господа хорошие, неужели не видно, что габариты М-11 больше чем высота кабины.

#

А теперь смотрим, что в реальности.

#

Сергей при всем уважении... фанер их много было, и каждая делалась на коленке, без плазовошаблонного метода. Ну есть же фотография этого борта с правильного ракурса, и на ней четко видно что кольцо таудена больше высоты фюзеляжа. Да вполне возможно фюзеляжу чуть не хватает высоты 1,5-2 мм . Но это надо тогда новую модель выпускать. Малой кровью это не лечиться, а в сутках только 24 часа и не хочется тратить их на ловлю миллиметров.
^
    
rum-ata писал(а):

Сергей при всем уважении... фанер их много было, и каждая делалась на коленке, без плазовошаблонного метода. Ну есть же фотография этого борта с правильного ракурса, и на ней четко видно что кольцо таудена больше высоты фюзеляжа. Да вполне возможно фюзеляжу чуть не хватает высоты 1,5-2 мм . Но это надо тогда новую модель выпускать. Малой кровью это не лечиться, а в сутках только 24 часа и не хочется тратить их на ловлю миллиметров.




# # #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy