Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Modelsvit Ла-200/Коршун 1/72 поддержка ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Учитывая, что удаленная работа на дому очень способствует довольно бодрому темпу моделестроения, решил завершить серию Ла-200. Как ни парадоксально, последним пошел в работу вариант, первым выпущенный производителем.
# # #
Предполагается изкоробка; с учетом уровня кита, наличия информации по прототипу и моих требований к третьей (четвертой, на самом деле, с учетом what if версии Wink ) модели в серии на тему - считаю доработки излишними.
Все подводные камни уже хорошо изучены.
^
    


в игноре у 14 пользователей
https://youtu.be/M33FOex5E_A

Давай, Серёга, жми!

Я тоже амодела построю в красных звездах
^
    


в игноре у 2 пользователей
Неее, амодел - это в дрова однозначно.
Я вот, думал, четвертую лавку-200 добить тут или Х-13 или Х-14 в дровах сваять.
Для справки: Х-13 - Mach2, Х-14 - Sharkit (это примерно такой же Мах, только еще и в смоле).
Все же решил еще вдохнуть воздуха...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сергей! посмотрю с удовольствием за процессом!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спилены по толщине боковые панели кокпита и немного заужены при сборке сиденья кресел.
Кресла встанут в кабину свободно.
#
Напомню, если этого не сделать, то чтобы запихнуть кресла рядышком придется зверски спиливать их боковые поверхности, два кресла из кита шире кабины. Это наблюдается у всех трех Ла-200, кресла и интерьеры кабин у них идентичны.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Опыт постройки уже трех Ла-200 позволяет избежать сложностей этого кита.
Все внутренние сборки в фюзеляже подгонялись и проверялись до склейки половин. Соответственно, половины сошлись почти идеально. Верх/низ крыла подгонялся по толщине и линейности стыка и удалось избежать шпатлевки, один пролив шва цианакрилатом, шкурка, шлифовка.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Планер практически выведен, кабина сделана.
# # # #
Довылизать огрехи и под покраску.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Зверь! ...почему-то вспоминается одна из первых (если не первая?) огоньковских моделей - "МиГ-19"... реданная, с носом и двумЫми дырками под хвостом... Rolling Eyes ... и одноногим пилотом Facepalm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Этот мистический огоньковский самолет тут уже многократно обсуждался. Он был вероятнее всего ! в масштабе ~ 1:50.
Насколько помню ! было признано, что однозначного прототипа эта модель не имеет.
Своеобразный советский what if на тему.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Алклад и панельный эффект. Темные панели накрашены тонким слоем темной стали, светлые (фото их плохо вытягивает, глазом более светлые панели более белого оттенка четко видны) нанесены порошком Косутте.
Декали в ките неверные, звезды должны быть без белой подложки и на киле намного больше.
Подбирать из запасов старого Траверса. С ним, кстати, не будет вопросов с фоном, если вырезать по контуру. Это, собственно, уже было пройдено на "Тории".
# # # # # *
*я прекрасно знаю, что даже неокрашенный советский дюраль в 50-60е не был таким полированно-блестящим. Считаем масштабом цвета и данью эстетике.
^
    


в игноре у 11 пользователей
swozn
Отлично получается моделька, вопрос а каким лаком алклад закрепляете, дунул я ихним фирменным так он неделю уже липкий, практически не высыхает.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Никаким. Именно поэтому будут траверсовские декали, очень плотно обрезанные по контуру.
Покрывать алклад лаком - это все равно, что закусывать настоящий 20-летний французский коньяк ХО несвежим дешевым свиным тушняком.
ЛЮБОЙ лак в большей или меньшей степени убивает великолепный металлический эффект алклада. Без исключения. Вопрос только в степени. Родной лак (да, в толстом слое сохнет неприемлемо долго) и Футура (если удастся обойтись без трещин и пр. радостей, к которым она склонна) - меньше, все остальные - больше. Но в любом случае будет при хорошем раскладе металл, откровенно покрытый глянцевым лаком, при плохом - подобие car metallic, т.е лак поднимет краску и будет эффект частиц металла в слое лака. В любом случае живого натурального "голого" металла не будет.
Единственный раз мне пришлось покрывать лаком не тестовую модель в алкладе. Як-50(1) от Мусы Гумаровича.
Там была бегемотовская декаль на глухо матовой основе. Номера безальтернативны. Сейчас я бы заказал скопировать такой номер Алексею BAV. У него подложка глянцевая и отлично ложащаяся, на металле прокатит без лака. Тогда такой альтернативы у меня не было.
Пришлось брать имеющуюся декаль и крыть все лаком. Футура не треснула, но дала откровенный эффект лакированного дюраля.
# #
Як-50(1), рядом Ла-168 от того же P&J. Камера и фотограф плохо вытягивают эффекты металликов, но поверьте, глазом разница есть.
И еще для справки: polished aluminium, airframe aluminium, steel, stainless steel, gunmetall и все матовые и полуматовые алюминии вполне устойчивы. Я на них клею маски из тамиевского и тесовского скотча без каких-либо проблем вообще.
Под темные панели на polished aluminium клеилась желтая теса. Как видите, все ок.
Т.е для именно закрепления их ничем покрывать не надо. Вопрос только в декалях.
Хром, титан, кажется магний - да, эти жутко нежные, пальцами стираются.
Я в этом случае использую единственный метод: перчатки до конца работы с моделью и далее: РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!

Декали, радиопрозрачные панели. Судя по доступным фото звезды без белой окантовки, как и на версии с Торием, и обтекатель Коршуна ну никак не белый.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
ГОТОВО.
Не стал делать бано.
Вечная проблема Ла-200 - шасси. Самолет тяжелый, основные стойки слабоваты и сложной конфигурации. Попасть в горизонт очень сложно.
Три лавочки-200 за время стояния в полке больше или меньше просели, хотя изначально были выровнены "давлением в пневматиках".
Разницу высоты 1,5 мм по законцовкам консолей править не стал.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

"Модельная машина времени"- в реальности такая фотография была бы принципиально невозможна: все три модели изображают одну и ту же машину в разные моменты ее жизни.
# # # #

Не все картинки удачные. "Макро в моделизме - зло" (тм@) Макро на металлике - зло десятикратно.
Но в полке смотрится хорошо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn писал(а):


Не все картинки удачные. "Макро в моделизме - зло" (тм@) Макро на металлике - зло десятикратно.
Но в полке смотрится хорошо.

Согласен! Но модель смотрится зело баско! А вся троица -это просто песня! Отличные модели Сергей!
^
    


в игноре у 34 пользователей
А что это там "беленькое чернеется"? - Заинтересовало, что там за несимметричный элемент "выглядывает" в воздухозаборнике у "Ильи Муромца" (- с смысле у центрального в троице). Посмотреть хотел в сборке - но ...нету.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В воздухозаборнике все симметрично.
Он разделен перегородками на три канала, совершенно так же, как на И-320. Два боковых проходят с боков кабины и идут к заднему двигателю. Центральный питает воздухом передний двигатель, в глубине его оживальный обтекатель коробки агрегатов двигателя.
#
А сборка как-то по накатанной шла, особо на деталях четвертой модели в серии не концентрировался.
^
    
Эксклюзивная мини-серия , Сергей!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Металлик, конечно, сложный предмет.
Не без недостатков, но очень симпатично вышло.
А уж троица, вообще. Все плюсы 1-72 на одной картинке.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Спасибо swozn за разЪяснения, и благодарю за доп. фотографию. Теперь хорошо видно, что там всё симметрично и это просто игра света.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy