Модель, безусловно, зрелищная - но какую машину она изображает?
Фак в том, что кроме прототипа (и то сразу с завода) я не припомню, но тогда и крыло должно быть неокрашеным. В Британию самолеты поступали будучи окрашены в РС10 по всем тканевым поверхностям сверху, снизу - полотно под лаком. Верх фюзеляжа - "Валентайнз хаки" (песочно-зеленый), низ и "щеки" - "хаки лайт" 9по факту - бежевый) или, позднее - белый или светло-сеерый. но тогда и кокарды британские. Американские морские самолеты - все серо-стального цвета еще с 1913 года, исключение - лет. лодки КМП, эти по началу были "натурального" цвета, позднее все ранние перекрасили по флотским стандартам и Н-12 среди них не было.
Модель, безусловно, зрелищная - но какую машину она изображает?
Фак в том, что кроме прототипа (и то сразу с завода) я не припомню, но тогда и крыло должно быть неокрашеным. В Британию самолеты поступали будучи окрашены в РС10 по всем тканевым поверхностям сверху, снизу - полотно под лаком. Верх фюзеляжа - "Валентайнз хаки" (песочно-зеленый), низ и "щеки" - "хаки лайт" 9по факту - бежевый) или, позднее - белый или светло-сеерый. но тогда и кокарды британские. Американские морские самолеты - все серо-стального цвета еще с 1913 года, исключение - лет. лодки КМП, эти по началу были "натурального" цвета, позднее все ранние перекрасили по флотским стандартам и Н-12 среди них не было.
Добрый день.
Возможно я не сильно придерживался рекомендациям производителя модели в плане окраски, но исходя из материалов выкопанных из нета, остановился на следующем:-"Крылья лодки и верхние поверхности хвостового оперения обычно выглядят очень темными на фотографиях и были отмечены просто как "зеленые"с нижними поверхностями CLD(выбеленная ткань). Нижняя часть корпуса, носовая часть, верхняя часть плавников были отделаны глянцевой битумной краской на водонепроницаемой основе, а также тканевые боковые стойки и стойки хвостовой части. Фанерные панели надстройки были покрыты лаком, а их швы часто герметизировались той краской на основе битумной смолы, верхние комингсы оставались CDL. Большинство поверхностей отличались глянцевой отделкой, но они быстро выветривались до матового внешнего видаот воздействия морской воды". Все это касается британских летающих лодок до середины 1918 года. Так что я не претендую на достоверный вариант подбора краски, но старался выбрать среднее между рекомендацией RODEN и источников из нета.
С уважением, Михаил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы