Отличное исполнение, но, судя по наличию пушки, это L-39Z, которых, как написали выше, в СССР не было. И створка передней стойки шасси, вроде как, должна быть закрыта.
Ох, опять это "...вы уж или крестик наденьте, или трусы снимите.."....
Закрытый фонарь без экипажа, выпущенные закрылки и тормозные щитки, открытая передняя створка шасси, снаряженное вооружение, пушка, открытые ступеньки в кабину, и все это все вместе и все разом. Наверное, если бы были на руках какие-нибудь смоляной приборный отсек или двигатель, то и они были бы открытыми сделаны
Так что при всем качестве исполнения плюсик поставить никак не могу...
Ну, напали на человека. Закрытый фонарь без экипажа, что вас alex x это сильно смущает? ( единственное чеки не стоят). это нормально, выпущенные закрылки на стоянке это тоже норма, как и щитки, их можно при остаточном давлении ГС выпустить на стоянке для осмотра, вместе со створками шасси. единственное створки основных стоек закрыты, но есть такой вариант, что створку передней створки открыли вручную. Ступеньки тоже могут быть открыты, легко, это нормально. Блоки УБ 16 могут висеть, они в данный момент как раз не снаряженные. Единственное что могу сказать, что ZA yне было в наших ВВС, поэтому пушку и пилон с ПТБ зря повесили. А так отличная работа, мне нравится
В СССР поставлялись L-39C. Пушек на них не было и пилонов было 2, а не 4.
Значок радиации на левом борту присутствует, а самого датчика РИО нет. На стоянке от закрывался свинцовым колпачком красного цвета, который обязательно снимался перед вылетом. Токоразрядники на стабилизаторе стандартно были серого или серо-голубого цвета с коричневыми кончиками, а антена радиостанции над РН белого цвета.
Пушку просил заказчик повесить , так же как и два пилона с тем что на них висит. Фонарь изначально клиент хотел сделать открытым, но я сказал что пыль которая там со временем соберется будет только портить внешний вид и фонари решили закрыть.
Кстати в связи с тем что пушки не было , она сделана съёмной )).
Ну, напали на человека. Закрытый фонарь без экипажа, что вас alex x это сильно смущает? ( единственное чеки не стоят). это нормально, выпущенные закрылки на стоянке это тоже норма, как и щитки, их можно при остаточном давлении ГС выпустить на стоянке для осмотра, вместе со створками шасси. единственное створки основных стоек закрыты, но есть такой вариант, что створку передней створки открыли вручную. Ступеньки тоже могут быть открыты, легко, это нормально. Блоки УБ 16 могут висеть, они в данный момент как раз не снаряженные. Единственное что могу сказать, что ZA yне было в наших ВВС, поэтому пушку и пилон с ПТБ зря повесили. А так отличная работа, мне нравится
Все правильно говорите, все это можно сделать, но чтобы все сразу....Можно конечно любые фантастические версии придумать, но бывает ли такое в реальной ситуации - большой вопрос. Лично я такого всеобъемливающего сочетания не встречал. Это, кстати, стало очень характерным - делать из модели самолета модель объекта технического обслуживания, невзирая на практическую возможность существования этого объекта в таком виде.
И опять-таки по частностям. Если закрылки, створки и щитки выпустили для осмотра, то где техник, это делающий, и почему фонарь закрыт? Или опять, типа предположим ситуацию, что техник все бросил и на обед с перекуром ушел? (Что в свою очередь снова предполагает уже другой антураж)
Пы.Сы. Единственное, что может объяснить такую конфигурацию, это категорическое желание заказчика несмотря на все возражения.
Еще раз повторю, модель делалась для клиента и все мелочи что открыть, что закрыть , что на пилоны повесить согласовывалось с клиентом.
кстати Клиент летал на таком, с таким бортовым номером. (но пушки не было).
Еще раз повторю, модель делалась для клиента и все мелочи что открыть, что закрыть , что на пилоны повесить согласовывалось с клиентом.
Ну разве что так, и никак иначе, и никакой личной инициативы (хотя чего бы и фонарь не сделать открытым, раз клиент хочет)
Имею смелость подумать, что если бы он на таком самолете не летал, а обслуживал его, требования были бы другие
Кстати в связи с тем что пушки не было , она сделана съёмной )).
Установка пушки подразумевает конструктивные изменения и некоторые из них заметны снаружи. Лувры и ВЗ охлаждения электрооборудования перенесены с правого борта на левый, а створки передней опоры шасси заменены на стальные и не окрашивались. Так что всё не так просто "снял-поставил".
А, в целом по модели, понравились только оттенки камуфляжа - очень хорошее попадание. В остальном... Какая-то небрежность в мелочах. Или это невнимательность? Но общее впечатление портят. Увы...
Красивая работа. Не обращайте внимания на попытки отгрызть вам ноги критиками за установку пушки и подвешенные ПТБ, работа сделано классно. Я поставлю + полюбэ
Кстати в связи с тем что пушки не было , она сделана съёмной )).
Установка пушки подразумевает конструктивные изменения и некоторые из них заметны снаружи. Лувры и ВЗ охлаждения электрооборудования перенесены с правого борта на левый, а створки передней опоры шасси заменены на стальные и не окрашивались. Так что всё не так просто "снял-поставил".
А, в целом по модели, понравились только оттенки камуфляжа - очень хорошее попадание. В остальном... Какая-то небрежность в мелочах. Или это невнимательность? Но общее впечатление портят. Увы...
На L-39ZA (вариант с возможностью установки пушек) даже больше внешних видимых отличий: стойки основных опор усиленные, колеса имеют другой размер и конструкцию дисков, усилен центроплан (другая расшивка) и прочие мелочи. С окраской и цветами соглашусь, кроме низа - в сером цвете не должно быть ни капли синего, он просто нейтрально серый. А выпущенные закрылки и открытые створки на стоянке - это нормальная, часто встречающаяся, конфигурация для 39-х Элок .
Кстати изначально набор как раз L-39 ZA. Низ у Российских самолётов был голубой. По крайней мере на фото многих бортов. + Человек на нём летавший по цветам меня ориентировал как раз так. По поводу жаропрочных панелей и створкой переднего шасси согласен, с пушкой там по другому.
Добавлено: Вт Авг 13, 2019 10:43 am
Заголовок сообщения:
Действительно какая ... разница, раз клиент хочет...
Прямо какая то модельная мантра в моде
Только одна проблема, L-39C были и есть на вооружении ВВС СССР и РФ. Самолеты серии ZA и ZO - никогда
Если клиент не соображает, то добавьте туда по ФАБ-9000, ведь клиент будет рад
Тут один матролог даже приз какой то взял с своим Су-24м - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10598_start_720.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы