Добавлено: Вс Мар 03, 2019 2:15 pm
Заголовок сообщения:
Очень интересная и аккуратная модель, особенно рассматривая доработки.
Торпеду с деревянным обвесом, вообще можно отдельно выставлять.
Не в качестве придиризма-докапывания, а, так. Прототип по-моему более матовый.
Re: Academy 1/72 Grumman TBM-1C Avenger Портрет самолета
Spheros писал(а):
Приветствую! Тоже посматриваю на такой Авенджер, думаю собрать, но смущает толщина фонаря, как вам этот момент?
Приветствую!
Толщина фонаря меня не смущает.
Но у него есть другой недостаток - на сдвижной части дана лишняя расшивка. Я решил этот вопрос половинчато - лишнее не стачивал, а просто не красил...
Добавлено: Вс Мар 03, 2019 2:24 pm
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
Очень интересная и аккуратная модель, особенно рассматривая доработки.
Торпеду с деревянным обвесом, вообще можно отдельно выставлять.
Не в качестве придиризма-докапывания, а, так. Прототип по-моему более матовый.
Александр, спасибо за хороший отзыв.
Торпеда слишком "мелкая", чтобы отдельно выставляться. Тем более, покупалась она для бомболюка, и только потом было принято решение её в бомболюк не засовывать, а положить на тележку.
По матовости я на этой модели сделал так - фюзеляж покрыл матовым лаком, а вот крылья сверху - глянцем - на Эведжерах глянцевость различалась и я её немного утрировал.
Если фюзеляж немного блестит, то это из-за близкого расположения источников света при съемке.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Academy 1/72 Grumman TBM-1C Avenger Портрет самолета
Fitter29 писал(а):
Здравствуйте! Хорошая работа. За ниши шасси отдельный плюс.
Spheros писал(а):
смущает толщина фонаря
При такой исходной деталировке кабины это даже хорошо
Ещё бы заднюю кромку крыла сточить.
Дмитрий, благодарю!
Про фонарь - согласен полностью!
А вот задняя кромка стачивалась. Правда не перед склейкой половинок крыльев, а после. Именно поэтому некоторые наблюдательные коллеги заметили этот момент по бликам на задней кромке на уже готовой модели
А откуда у вас такая информация? Мне вот пока вроде не попадались. Если бы попались, обязательно обратил бы внимание и взял на заметку, т.к. этот самолёт (военного периода) мне всегда был интересен.
Информация из сети.
Начал сборку Эвенжера и нашел фото, потом наше на Бритмоделлер модель, а там еще фот и пошло-поехало.
В общем были чисто белые машины...
Вот и ищу конкретики.
"Modeldad provided some info that all-white avengers weren´t completely uncommon in the Atlantic ASW role. So the model became only white, never seen that before on a pic or model
The model shows an a/c of the composite squadron VC-58 on the escort carrier USS Block Island in January 1944. Later in March/April the unit transferred to the USS Guadalcanal and flew night missions."
Что в разведке, что в следствии, что в исследовании любая инфа должна подтверждаться ещё одним независимым источником. Давайте подписи/комменты ко 2-й фотке. По Карду (CVE-11 класс Боуг) на поверхности всё просмотрел, однозначно трактовать как "точно полностью белые" нельзя. У некоторых атлантических Эвенджеров Gull Grey занимал относительно небольшую площадь и бывал сильно выгоревшим, так что на контрастных фотках мог слиться с белым. Я не пытаюсь опровергнуть, чисто белые Вентуры были, но не боевые.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
pirovskikh писал(а):
тут и моделька есть...
Моделька - не авторитет. Она может быть просто по мотивам первого фото.
соглашусь, но частично. серый уж очень должен выгореть, чтобы его не было видно. на втором и третьем фото отчетливо видно, что серого нет. как и на первом фото - на боковине под фонарем тоже чисто...
в общем будем еще искать)
Насчёт второго и третьего фото 100-процентной уверенности, что там нет серого, у меня нет. Первое вообще только вид снизу и только одного конкретного борта. Ещё можно допустить, что там, где белых много - это временно. На более ранних фото (1943г.) самолёты трехцветные. Может это временно, когда синюю и голубую уже смыли или временно закрасили белым? А Gull Grey выгорал очень сильно. Меня одно время сильно возбуждали Вентуры, переданные французам в августе 1944г., и есть даже вот такие мурзилки-боковики:
но на самом деле они двухцветные, просто очень сильно пошарпанные-выгоревшие. Хотя настоящие цельно-белые Вентуры тоже были, и летали тоже над Атлантикой, но не ганщипы, а со стеклянной кабиной штурмана и с заглушкой вместо турели.
А что вы мучаетесь, сделайте в нормальной окраске как у меня. Вон, кооператив МИК, стоит себе на полочке, обклеенный декой из Хаси-Хеллкэта и увешанный ракетами из Тамиевского Корсара:
И даже с этой фоткой всё не слава богу... Показанный на фото USS Charger (CVE-30 класс Чарджер) всю войну болтался в Чесапикском заливе и использовался исключительно для подготовки пилотов* (ну, как Соболь и Росомаха на Великих Озёрах), т.е.собственной авиагруппы не имел. Ещё совершил два рейса по перевозке самолётов, причём близёхонько-близёхонько: один на Бермуды, другой в Гуантанамо. В сети ещё полно и фоток и даже кинохроники с Чарджера, где есть в том числе и Эвенджеры, но кроме этого - больше ни одного белого...
*В отличие от четырёх однотипных кораблей, переданных англичанам по ленд-лизу
------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------
А ещё, раз речь идёт о Чарджере и его фактическом назначении, могу чисто умозрительно предположить, что белая окраска фабричная, но именно временная на период обучения пилотов, поскольку если пилот утопит самолёт (на Великих Озёрах их по сей день достают со дна) на небольшой глубине залива, то весь белый его будет легче высмотреть и сразу достать, и Gull Grey сверху наносили уже потом, непосредственно перед отправкой на ТВД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы