Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 Bristol Beaufighter Mk.VI(#12853) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12853.html
Ну конечно как один из экспериментов по безумному везерингу такая модель тоже имеет право на жизнь. Но скажите, когда вы его так высаливали СНИЗУ, что вы хотели имитировать?
^
    


в игноре у 10 пользователей
С солью явный перебор. Слишком много, контрастно и нелогично.
И не совсем понятна цель.

Цитата:
Покраска в этот раз с изобилием соли,так как машины этим страдали.
Чем страдали? Солью?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Похоже у него оспа или ветрянка))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Здравствуйте! Соли действительно много. Пятна были, но менее контрастные.
#
Кроме того выхлопной коллектор не соответствует износу самолета. Он был не медный, а из жаропрочной стали и имел цвет побежалости. Скорее всего как здесь.
#
В музеях стоят с крашеными коллекторами. возможно их красили жаростойкой краской. В любом случае не медь.
^
    
На счет Ветрянки или оспы это точно!))
перебор есть перебор,на самом деле мыслей о "соли" вообще не возникали,пока не увидел вот эту фотографию https://i.pinimg.com/originals/79/52/be/7952be1335d4ddc28319ffc9f8dd028f.jpg

И тут понеслась...)))
На счет брюха,а разве нижняя поверхность воздушных судов защищена от воздействий?)

На счет контраста да,цвета надо было делать куда приглушеннее
^
    


в игноре у 14 пользователей
Denis_Makarov писал(а):
На счет Ветрянки или оспы это точно!))
перебор есть перебор,на самом деле мыслей о "соли" вообще не возникали,пока не увидел вот эту фотографию https://i.pinimg.com/originals/79/52/be/7952be1335d4ddc28319ffc9f8dd028f.jpg И тут понеслась...)))


Не, ну на приведенном фото несколько пятен и совсем не такие по площади. А у Вас "рябой" самолет. Если бы сделать менее контрастными пятна, чтобы еле угадывались, получилось мы очень даже интересно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Denis_Makarov писал(а):

На счет брюха,а разве нижняя поверхность воздушных судов защищена от воздействий?)

От каких? Я как раз и спрашиваю - последствия каких воздействий вы собирались показать? У вас есть фото нижней части самолета (не важно какого) с похожими повреждениями ЛКП?
^
    


в игноре у 4 пользователей
я в своё время тоже повелся на инструкцию тамии и покрасил выпускной коллектор в бронзу, но потом слегка приглушил. а по хорошему там просто жаропрочная сталь.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_9539_1455478898_IMG_20160214_180550.jpg. html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Автору, уважение за труд. Представил, если бы "блюдо" подали без соли - сколько,возможно, плюсиков утраченных, прилетело бы...
А кто, объяснит причину,такой ветрянки на морских базовых самолетах? Палубники, другое дело - вся жизнь в морских брызгах, влажный воздух и жаркое солнце если тропики. И то, фото прототипа в студию! На приведенных фото, ничего подобного не увидел и не проникся... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
На самом деле интерьер хорошо доделан, и там эта цветовая модуляция очень к месту - чтобы что-то видно было в таких темных дырах и под стеклом так и надо.

Про угваздинг и обдристинг - когда мы собираемся что-то грязнить, нужно понимать - а что мы имитируем? Откуда эти пятна и грязь там взялись? Почему свойства ЛКП так изменились? Здесь много различных вариантов, но о совсем мелких деталях (например особенности деградации различных красочных пленок) думать скорее всего вообще не нужно.
А нужно представить - как живет этот образец техники?
Обычно боевой самолет WWII проводил свою (часто недолгую) жизнь на аэродроме под открытым небом. На него сверху светило солнышко, по нему (в основном по плоскостям) ходили люди, таскали по нему шланги, заливали жидкости, ставили ящики с боекомплектом и инструментом, возюкали пулеметные ленты при зарядке.




Снизу на него не светит солнце, по нему никто не ходит, но зато он там угваздан маслом, там всегда вытекает грязный коденсат скапливающийся во всяких полостях.




Соответственно и методы имитации этих повреждений должны быть разными.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Засолка моделей сейчас в моде, но на мой взгляд эта техника применяется слишким часто и не по делу. А по делу ее применять не так-то и просто, потому что например при окраске по черному грунту нужно начинать потихоньку солить с самых первых слоев.
^
    


в игноре у 10 пользователей
motorhead писал(а):
А по делу ее применять не так-то и просто, потому что например при окраске по черному грунту нужно начинать потихоньку солить с самых первых слоев.
Вовсе не обязательно. "Солить" лучше после обдекалинга, смывки и всяких осветлений. Но процесс надо контролировать, приглушать контраст, делать эффект мягким, ненавязчивым и уместным, т.е. в логичных местах.
А перебор плох в любом деле. Mr. Green
^
    


в игноре у 26 пользователей
Ой, нет, некрасиво Confused Перебор - это мягко выражаясь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пересол.Не реально пересол .
^
    
А мне понравилось! +1
^
    


в игноре у 18 пользователей
Изумительная заплёванность моторным маслом.
Была бы исполнена только в нужных местах, я бы повизжал.
Но остаётся только вздохнуть.
^
    
Спасибо за конструктивную критику! Буду учиться строить дальше!

На счет масла,это проба.
^
    


в игноре у 5 пользователей
...а может пациента ещё можно спасти?... Rolling Eyes Ну, там, может декали закрыть нелипкими масочками, а? Может после этого очень жидко разведёнными основными цветами (предварительно их осветлив) пройтись по пересоленным поверхностям, чтобы сгладить контраст? А поверх всего этого ещё очень жидким Баффом дунуть, чтобы "потушить" яркость ОЗ?
Правда, потом надо будет и обгадинг весь практически заново повторить... Но, право же - он того стоит!
Как вы думаете? (это я к сообществу, и прежде всего к автору обращаюсь) Какие будут мнения?Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
HirurgTS писал(а):
..а может пациента ещё можно спасти?.
А смысл? Считаю, лучше оставить в таком виде. Автору есть куда расти и он понимает, в каком направлении двигаться. Поэтому, надо не топтаться на месте, а идти вперёд. Cool
А это модель будет ему наглядным пособием. Почему бы и нет?
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
HirurgTS писал(а):
..а может пациента ещё можно спасти?.
А смысл? Считаю, лучше оставить в таком виде. Автору есть куда расти и он понимает, в каком направлении двигаться. Поэтому, надо не топтаться на месте, а идти вперёд. Cool
А это модель будет ему наглядным пособием. Почему бы и нет?


Пусть будет как будет уже,к тому же еще один бьюфайтер есть в коробке)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Есть во всем этом большой плюс! я нашел соль,которая подходит просто волшебно для таких вещей!)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Воля Ваша, Денис. Но, как мне кажется, эту работу можно было бы ДОДЕЛАТЬ. Именно так - не переделать, а завершить. Даже в сравнении с фоткой, которую Вы дали на одной из боковин подставки видно, что исходный прототип сильно светлее - это как раз то, что я предложил...
В общем, удачи в будущих проектах!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy