По-моему не могли они сделать такой прям совсем отличающийся шрифт, это скорее всего по другому самолёту делали.
--------------------------------
По модели - модель красивая получилась.
Да и сам самолёт красивый был.
Спасибо. Я думаю это один борт. Вот что удалось найти:
После распада СССР тяжелобомбардировочные авиационные полки, дислоцированные на территории независимой Белоруссии , остались под юрисдикцией России (как правопреемницы ядерной триады СССР), в составе Дальней авиации ВВС РФ. Это были: 121–й Гв.ТБАП, Мачулищи (34 Ту – 22К /П); 200–й Гв.ТБАП, Бобруйск (20 Ту–22МЗ и 18 Ту–16К); 203–й Гв.ТБАП, Барановичи (32 Ту – 22К /П); 290–й ОГв.ДРАП, Зябровка (29 Ту–22Р и 13 Ту–16Р); 402–й ТБАП, Орша (17 Ту–22МЗ и 7 Tv–16K).
Начиная с 1992 года и в течение двух лет авиационная техника этих пяти авиаполков была выведена из Белоруссии на территорию России, на авиабазу Энгельс.
Здесь самолёты Ту–16 и Ту–22 были переданы на 6212–ю БЛАТ (базу ликвидации авиационной техники), где вскоре попали под гильотину, а более современные машины – Ту–22МЗ – переданы в полки Дальней авиации, дислоцированные на территории России.
Уже перед самой перегонкой, за одну или две лётных смены до перелёта, на бортах фюзеляжа одного Ту–22 121 Гвардейского Севастопольского краснознамённого полка дальней авиации были написаны два четверостишия из стихотворения, автором которого был комэск Яценко, а на правой стороне киля – 10 фамилий (служащие 3–й АЭ 121–го Гв.ТБАП). Это те люди, которые готовили, провожали и поднимали в последний полёт эту машину.
Яценко М. – командир эскадрильи, командир экипажа при перегонке в Энгельс;
Вахрушев П. – штурман эскадрильи, штурман экипажа при перегонке в Энгельс;
Буров О. – начальник РЭБ эскадрильи, оператор экипажа при перегонке в Энгельс;
Тупицын Л. – старший техник самолёта;
Блажевич – техник самолёта;
Бикчурин М. – специалист НАС в наземном экипаже самолёта;
Шевченко Р. – специалист НАС в наземном экипаже самолёта;
Лукашкин – штатный командир экипажа самолёта Ту–22Г1 б/н 34;
Раю В. – механик самолёта Ту–22П б/н 34;
Кузеватый – штатный штурман экипажа самолёта Ту–22П б/н 34;
С полным набором эмблем, стихов, надписей и рисунков этот Ту–22П выполнил как минимум один полёт – свой последний полёт при перегонке на авиабазу Энгельс в двадцатых числах июля 1994 года.
Я думал бортов с надписями было не один, а так можно было и справа сделать надпись, если верить сказанному выше.
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 10:18 am
Заголовок сообщения:
Ув. Автор модели, опишите пжл. процесс окрашивания модели этими металликами. Полировали ли модель после окраски и т. д. Спасибо. Модель просто замечательная.
Добавлено: Вт Июл 17, 2018 10:40 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо за отклик в теме.
Sphyraena, покраска проходила стандартно для всех металликов. Т.е. после грунтования я задул модель футурой. Базой не стал, т.к. для металлика главное - лакированная основа.Далее задул металликом Алюминием. После этого сделал панели натиранием по маскам ватным диском, испачканным о простой карандаш. Далее прям по металлику пролил расшивку ганзовской черной смывкой с протиранием швов ватной палочкой. Получился своего рода эффект, как после прешейдинга. Сам прешейдинг на металлике делать почти невозможно, т.к. краска его убивает, а вот такой способ вроде нормально заменяет его. Далее снова задул футурой, нанес декали, снова футурой, далее следы подтеков по борту и финишный слой - полуглянец от Тамии. Ни один слой не полировал.
Салют, всем!
Какой редкий "гость"! Отличная работа! Проникновенные стихи... Лето 91г, мы молодые курсанты ТВВАУЛ,после выпуска, больше всего мечтали попасть или на Украину или в Беларуссию - че, Европа как никак. Прошло полгода и страна "посыпалась"...
Прекрасная статья!!!!!
Работа тоже хорошая, немного портит " плавающая клёпка" в дольше линии расшивки, но в целом модель очень и очень понравилась...!!!!
Дека не кривая, это самолет, скорее всего, перекрасили.
Изначальный текст был именно таким - от руки написанным, не по трафарету...
ЗЫ Перерыл своих запасов, чота пруф я не найду...
Но за свою зрительную память я уверен.
Коллеги, спасибо.
Nazar, я делал декаль по материалам, которые удалось найти и к сожалению рукописная надпись мне не попалась. Иначе конечно сделал бы именно такую. Ну а что до ракеты, то пусть она и не была в данный момент на самолете, но она же предназначена быть его частью, так что пусть будет )))
В "Мире авиации" №2-2007 есть статья Золотова и Пазынича по расписным Ту-22 из 121-го ГвТБАП с фото и боковиками, в том числе и обсуждаемого борта.
Если допускается на форуме выкладывать страницы журнала целиком, могу выложить. Иначе - в приват:-)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы