Добавлено: Вс Июн 17, 2018 10:39 am
Заголовок сообщения:
Симпатично. Живенько. Ну да немного перекопченный получился, как на старых очень контрастных цветных снимках. Мне кажется стоило, Красный немного повесветлять, такой аля постшейдинг сделать, по некоторым панелям.
Вопрос, вот это че? Косяк или обман зрения?
http://scalemodels.ru/articles/12215.html
Живая машинка получилась.Очень понравилось.Разве что чуть-чуть "перекоптили".Но,это дело личных предпочтений.Смотрится здорово,Заслуженный + за усердие.С уважением.Вадим.
Вадим, спасибо! Как и в БТТ, так и хочется мне их ушатать и перекоптить)... Надо себя сдерживать в авиации)...
Добавлено спустя 40 секунд:
Re: Kittyhawk 1/32 F-86 Sabre Dog
Шумилов писал(а):
Красивый самолет! С удовольствием посмотрел!
Благодарю!
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
AlexRain писал(а):
Симпатично. Живенько. Ну да немного перекопченный получился, как на старых очень контрастных цветных снимках. Мне кажется стоило, Красный немного повесветлять, такой аля постшейдинг сделать, по некоторым панелям.
Вопрос, вот это че? Косяк или обман зрения?
С уважением, Александр.
Да, Александр, с красным согласен и задумка была притушить этот красный, чтобы не был похож на игрушечный яркий. Притушил, но потом начал и высветвлять, как раз по типу постшейдинга. Может мало высветвлял, на фотках это почему то не заметно. Про косяк не понял, что конкретно - если про полосы, то возможно и косячок, четыре раза их перекрашивал(...плюнул в конце, оставил как есть.
Да, Александр, с красным согласен и задумка была притушить этот красный, чтобы не был похож на игрушечный яркий. Притушил, но потом начал и высветвлять, как раз по типу постшейдинга. Может мало высветвлял, на фотках это почему то не заметно. Про косяк не понял, что конкретно - если про полосы, то возможно и косячок, четыре раза их перекрашивал(...плюнул в конце, оставил как есть.
Наверно еще стоило фон брать не белый. Попробуйте, в канцелярском магазине или лучше канцелярско-художественном, спросить цветной ватман или как его еще обзывают бумага для пастели. Он бывает разных цветов, размера А3 и А2 или около того, не всегда в формате. На мой взгляд лучше иметь серый и серо-голубой. Стоит он значительно дороже обычного ватмана.
Я имел ввиду не совпадение полос, и правая(при виде снизу) кажется, или есть на самом деле, заметно уже левой. На мой взгляд дуть подобные полосы не сложно. При работе с красным надо понимать, что это за красный. Матовый/глянцевый, глянцевый по крайней мере у тамии и ганзы будет выглядеть ярче, даже если матовый потом покрыть глянцевым лаком. Какой именно красный у того или иного производителя, красный или малиновый, или вообще под британский красно-коричневый. Если под красным сначала накрасить белую подложку он будет ярче, можно делать желтую подложку или коричневую......да и вообще подложка, её наличие отсутствие будут влиять на конечный результат.
Ну я думаю в следующий раз получится лучше и возможно вы опробуете все на кошке
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 10:17 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Serg106en писал(а):
Да, Александр, с красным согласен и задумка была притушить этот красный, чтобы не был похож на игрушечный яркий. Притушил, но потом начал и высветвлять, как раз по типу постшейдинга. Может мало высветвлял, на фотках это почему то не заметно. Про косяк не понял, что конкретно - если про полосы, то возможно и косячок, четыре раза их перекрашивал(...плюнул в конце, оставил как есть.
Наверно еще стоило фон брать не белый. Попробуйте, в канцелярском магазине или лучше канцелярско-художественном, спросить цветной ватман или как его еще обзывают бумага для пастели. Он бывает разных цветов, размера А3 и А2 или около того, не всегда в формате. На мой взгляд лучше иметь серый и серо-голубой. Стоит он значительно дороже обычного ватмана.
Я имел ввиду не совпадение полос, и правая(при виде снизу) кажется, или есть на самом деле, заметно уже левой. На мой взгляд дуть подобные полосы не сложно. При работе с красным надо понимать, что это за красный. Матовый/глянцевый, глянцевый по крайней мере у тамии и ганзы будет выглядеть ярче, даже если матовый потом покрыть глянцевым лаком. Какой именно красный у того или иного производителя, красный или малиновый, или вообще под британский красно-коричневый. Если под красным сначала накрасить белую подложку он будет ярче, можно делать желтую подложку или коричневую......да и вообще подложка, её наличие отсутствие будут влиять на конечный результат.
Ну я думаю в следующий раз получится лучше и возможно вы опробуете все на кошке
С уважением, Александр.
Александр, ещё раз спасибо за внимание к работе и за советы! Буду экспериментировать с фоном и набираться опыта в авиации.
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 11:05 am
Заголовок сообщения:
Поздравляю с очередным авиационным опытом, Сергей. Весьма и весьма удачно. Красный, конечно, спорный - по идее должен совпадать с красной полоской на ОЗ.
Сдаётся мне, что Киттихок погорячился с подвеской Сайдуиндеров, ни в описании, ни на фото нигде их нет.
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 11:57 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Поздравляю с очередным авиационным опытом, Сергей. Весьма и весьма удачно. Красный, конечно, спорный - по идее должен совпадать с красной полоской на ОЗ.
Сдаётся мне, что Киттихок погорячился с подвеской Сайдуиндеров, ни в описании, ни на фото нигде их нет.
С уважением - Олег.
Олег, спасибо! К сожалению, не знаю, что такое Сайдуиндеры и почему Киттихоук погорячился с их подсветкой.
Салют, всем!
Салют, Сергей! Поздравляю с очередным аппаратом тяжелее воздуха.Интересная работа. Стойки шасси немного завалились, когда их клеишь, всегда ориентируй по всем плоскостям, сверяясь с прототипом - могут быть с выносом и вперед и назад ( влево или вправо,чтобы обе стойки еще не видел...).Дай стойкам хорошо схватиться без нагрузки - сам ЛА, в этот момент лежит на стапеле, коробке, т.е опираясь на консоли и части фюзеляжа. Время от времени проверяй ориентацию стоек, так как модельный клей долго сохнет и при его обилие, может "повести" посадочное место стоек.Очень хорошо в этом деле суперклей, но рука должна быть твердой, а глаз как алмаз, времени мять сиси, очень мало.
Видно цветовое отличие в месте нанесения большой буквенной декали на Ф. Наносил ее сплошной простыней, а потом тоннировал? Старайся любую декаль, обрезать максимально по контуру( каждую буковку в отдельности), даже самые сложные и мелкие. Тогда избежишь эффекта "баннера", игры подложки и т.п бяки. Тонировка и везеринг, только после нанесения всех "картинок". Удачи!
Салют, всем!
Салют, Сергей! Поздравляю с очередным аппаратом тяжелее воздуха.Интересная работа. Стойки шасси немного завалились, когда их клеишь, всегда ориентируй по всем плоскостям, сверяясь с прототипом - могут быть с выносом и вперед и назад ( влево или вправо,чтобы обе стойки еще не видел...).Дай стойкам хорошо схватиться без нагрузки - сам ЛА, в этот момент лежит на стапеле, коробке, т.е опираясь на консоли и части фюзеляжа. Время от времени проверяй ориентацию стоек, так как модельный клей долго сохнет и при его обилие, может "повести" посадочное место стоек.Очень хорошо в этом деле суперклей, но рука должна быть твердой, а глаз как алмаз, времени мять сиси, очень мало.
Видно цветовое отличие в месте нанесения большой буквенной декали на Ф. Наносил ее сплошной простыней, а потом тоннировал? Старайся любую декаль, обрезать максимально по контуру( каждую буковку в отдельности), даже самые сложные и мелкие. Тогда избежишь эффекта "баннера", игры подложки и т.п бяки. Тонировка и везеринг, только после нанесения всех "картинок". Удачи!
Роман, огромное спасибо за подсказки! Да, чуток повело шасси, сам вижу на фотках, в реале как то вроде и не заметно. Теперь буду внимательнее. Сажаю, кстати, сразу на цианакрилат. Спешка тут никак не нужна. С декалями, вообще целая история, и очень страшная в этой работе - больше её не повторю)... Авиация - намного сложнее БТТ, работа с металликами вообще что то немыслимое...но тем и интереснее мне)...
Сергей, я хоть и не авиатор ни разу, и в этих самолётах не разбираюсь - не могу не прокомментировать: очень хороша работа с металликами.
Смотрится интересно! И очень хороша работа с декалями. Вот здесь - реально эффект накрашенных.
Я правда если честно считаю что панели прям слишком различаются по цветам: почему-то "Сейбр" всегда казался ярким и светлым, тут конечно больше в тёмный... Но тут авиаторов хватает, им виднее.
+1, как говорится.
Сергей, я хоть и не авиатор ни разу, и в этих самолётах не разбираюсь - не могу не прокомментировать: очень хороша работа с металликами.
Смотрится интересно! И очень хороша работа с декалями. Вот здесь - реально эффект накрашенных.
Я правда если честно считаю что панели прям слишком различаются по цветам: почему-то "Сейбр" всегда казался ярким и светлым, тут конечно больше в тёмный... Но тут авиаторов хватает, им виднее.
+1, как говорится.
Kais, спасибо, на добром слове)...сам пока в авиаторах недавно, пока начальные классы средней школы)....Про панельный эффект согласен, чуток перебор, но это как со сколами в БТТ - если начали получаться, то остановиться трудно))....Почему тёмный а не светлый - после разбора полётов выяснили, что лак, на который сажал декали и после этого ещё сверху пыльнул им, сожрал всю светлоту и яркость. Так бывает, как мне сказали, нужно попробовать другой лак - теперь обзавёлся лаком футурой, которую настоятельно посоветовали авиаторы, без неё в авиации трудно. В общем, пока учусь на своих ошибках)...
"попытка освоить хоть какие то азы моделирования в авиации"
Шоб я так жил, как Вы прибедняетесь! Работа мастера, однако!
У сейбра действительно такие мелкие панели? Смотрится как лоскутное одеяло.
"попытка освоить хоть какие то азы моделирования в авиации"
Шоб я так жил, как Вы прибедняетесь! Работа мастера, однако!
У сейбра действительно такие мелкие панели? Смотрится как лоскутное одеяло.
Спасибо, Hephasto, но до мастерских работ мне пока далеко)... Панелей действительно много, я ничего не прибавлял. Возможно перебор с их выделением, но это помогло руку набить))....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы