Добавлено: Чт Сен 07, 2017 12:13 pm
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 Ил-2 с оленем на борту(#11385) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/11385.html
Коричневая, вероятно, просто глифталевая грунтовка. Какая-нибудь 138.
В таком цвете видел лопасти винтов от Ил-2. Краска от времени смылась и растворилась, а грунтовка осталась.
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 1:45 pm
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 Ил-2 с оленем на борту
По матчасти Ил-2 не силен...
Но визуально, самолет у вас получился отлично!!! Как и статья, прочитанная мной с удовольствием.
Заслуженный плюс от меня.
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 7:57 pm
Заголовок сообщения: Re: Tamiya 1/48 Ил-2 с оленем на борту
i_am_enemy писал(а):
Но визуально, самолет у вас получился отлично!!! Как и статья, прочитанная мной с удовольствием.
Спасибо!
Визуальной составляющей было уделено достаточно много внимания.
Добавлено спустя 34 секунды:
SergeiZhilinski писал(а):
Окрашено просто шикарно.
Сергей, спасибо!
Добавлено спустя 30 секунд:
Smooke-el писал(а):
Сергей отличная модель и статья!!!
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
semalevik писал(а):
Модель понравилась, правда основной камуфляж красили кистями?
Как то не совсем гармонично смотрятся "водопроводные трубы" в место пушек)))
Кроме грунта и финишного лака всё кистями. Грунт и лак - из баллончиков.
"Водопроводные" - из-за кажущейся ржавчины? Если да, то ржавчины там нет - иглы прокалены на свечке. Видимо блики такие...
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 8:43 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 Ил-2 с оленем на борту
Водопроводные из-за их тонкой стенки. В реалиях ствол чуть иначе выглядит. По этому я не использую иглы, считаю что лучше аккуратно и правильно расточить пластиковый ствол, чтоб соответствовал калибру или уж использовать точёный. А можно конец иглы разогреть на огне заполнить внутренность пластиком и потом соответственно рассверлить под калибр и окрасить.
Поделитесь технологией окраски такой площади кистью? Правда качество фото не позволяет оценить равномерность окраски , но кажется что поверхность краски довольно тонкая и гладкая.
+Ствол мне кажется должен быть воронёный.
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 12:59 pm
Заголовок сообщения: Re: Tamiya 1/48 Ил-2 с оленем на борту
semalevik писал(а):
Водопроводные из-за их тонкой стенки. В реалиях ствол чуть иначе выглядит. <...>
Поделитесь технологией окраски такой площади кистью? <...>
+Ствол мне кажется должен быть воронёный.
Попробую по порядку:
1. Толщину стенки ствола пушки ВЯ-23 (а вы приложили фото с такой пушкой с самолета Валентина Скопинцева) я не знаю. А вот стенка ствола у НС-37 была толщиной 7 мм. Значит в 48-ом масштабе это будет 0,14 мм. Игла, которую я использовал, имеет внешний диаметр 1,2 мм (примерно на 0,14 мм больше, чем надо для ствола такого калибра и в таком масштабе) и толщину стенки примерно 0,15 мм, что в общем-то соответствует толщине стенки ствола в таком масштабе.
2. Свою технологию окраски кистями я описывал в статье "Учимся красить без аэрографа. Продолжение разговора.". На сегодня, в общем-то, ничего не поменялось. Кроме того, что еще немного руку набил...
3. Возможно с цветом я и промахнулся. Но при желании это исправимо... Посмотрим...
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 3:38 am
Заголовок сообщения:
sk16rus писал(а):
Во-первых, почему-то получилась желтой фара, сделанная из прозрачной эпоксидки...
Это воздействие ультрафиолета.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Re: Tamiya 1/48 Ил-2 с оленем на борту
sk16rus писал(а):
3. Возможно с цветом я и промахнулся. Но при желании это исправимо... Посмотрим...
Ошибка портит общее впечатление...
sk16rus писал(а):
P.S. Чтобы предупредить вопросы о несоответствии коричневого цвета стандартным АМТ-1 или А-21 скажу, что в данной работе я руководствовался окраской музейного прототипа и фотографией обломков Ил-2, сбитого в Норвегии...
Ни на один из них цвет не похож... Цвет правильно называется "Светлокоричневый" и больше похож на упаковочный картон. На модели он шоколадный.
Покрашено очень хорошо! Можно уместно применить крылатую фразу "Чьих кистей работа?"
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 9:37 am
Заголовок сообщения:
sk16rus писал(а):
Но эпоксидка хранилась в темном месте.
А на предыдущей модели пожелтения не было...
Так у вас пожелтел фонарь, а не эпоксидка, которая находится в таре. Даже если он стоял на столе и не обязательно рядом с окном.
Есть специальные марки смолы с защитой от УФ. Я столкнулся с этим в начале 2000 годов.
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 10:40 am
Заголовок сообщения:
sk16rus писал(а):
Либо я вас не понимаю, либо вы меня...
Попробую объяснить по порядку... Все было и осталось прозрачным.
А на модели Ил-2 фара, сделанная по такой же технологии из этой-же эпоксидки, пожелтела.
Она пожелтела и осталась прозрачной? Или она помутнела и потеряла прозрачность? В первом случае - УФ. Для пожелтения нужно время и заметнее всего это в объёме. На тонком слое желтизна менее заметна. Чем тоньше, тем меньше заметна желтизна.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
sk16rus писал(а):
Я купил вот такую прозрачную эпоксидку
Для прозрачных деталей нужна эпоксидка с защитой от УФ.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
sk16rus
Как вариант - цитата "Нагрев композиции до Т выше 25-30ºС, нежелателен, т.к. это может привести к появлению пузырей и изменению цвета (пожелтению) отвержденного покрытия."
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 11:12 am
Заголовок сообщения:
Извините, но я честно не пойму, что вы хотите до меня донести...
Я имею эпоксидный клей.
Делаю из него оптику на две модели по одной и той же технологии.
В результате на одной модели получаю фару сразу прозрачную, а на другой - сразу с желтизной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы